Страница 2 из 2
Slavik83
"Fill" писал(а):

Slavik83 писал(а):
я когда замерял у меня после поворота ключа выдавало 1,78 В

поворота ключа на зажигание или на стартер ?



Повот ключа на стартер.
Slavik83
leha писал(а):

нашёл, посмотрел. http://www.vaz-autos.ru/2115/281.htm всё просто. реле это типа так и есть как в карбе главное реле


Забыл ещё сказать, очиститель лобового стекла в первом положении не работает.
leha
Slavik83 писал(а):

Забыл ещё сказать, очиститель лобового стекла в первом положении не работает.


ой тут что либо посоветовать трудно. тут две схемы в руки от одной и другой машины и сидеть вникать доходить, прибором звонить.
Slavik83
leha писал(а):

ой тут что либо посоветовать трудно. тут две схемы в руки от одной и другой машины и сидеть вникать доходить, прибором звонить


Я думаю что может мозги по неизвестной причине вышли из строя, сегодня часов в восемь вечера будет известно что с ними, а потом уже от этого и буду отталкиваться.
Ходок
При условии, что в проводке нет косяков и судя по тому, что не работает бензонасос и чек не загорается, да еще и стартер не включается очень похоже на мозги.
leha
Slavik83 писал(а):

Я думаю что может мозги по неизвестной причине вышли из строя, сегодня часов в восемь вечера будет известно что с ними, а потом уже от этого и буду отталкиваться.


я вообще не пойму что у тебя за машина и что ты с ней делал и как. в профиле карбер. по описанию я7.2 + приборка вдо. по идее всё в корне должно быть переделано и поменяно. и как могут выйти мозги по неизвестной причине. я б на твоём месте перед тем как всё подключать десять раз всо отмерил проверил, а так можно и машину подпалить. ты акуратнее там.
Slavik83
leha писал(а):

я вообще не пойму что у тебя за машина и что ты с ней делал и как. в профиле карбер. по описанию я7.2 + приборка вдо. по идее всё в корне должно быть переделано и поменяно


Я её переделал на инжектор, на январь 7.2 без ДК с адсорбером.
Yulius
Граждане!
А нет у кого под руками разобраной VDO? Интересует, как выполнена кнопка переключения часы/температура. Что там нажимается...
Xpert
Стартер будет работать если мозгов даже нет вообще, проходил уже. А вот если не работает бензонасос и не загорается чек... Блок иммобилайзера-то подключен вообще? А если подключен, то не была ли машина с которой ЭБУ снят с активированым иммобилайзером?
leha
Xpert писал(а):

Стартер будет работать если мозгов даже нет вообще, проходил уже.


а как же доп.реле стартера управляемое эбу? попробуй у себя откинь эбу. на авто без блокировки стартера согласен.
Xpert
Ни разу по схемам не видел такого.
leha
Xpert писал(а):

Ни разу по схемам не видел такого.


да как это не видел? бош 797(я7.2), в я5 можно реализовать. у тебя за за рулевой колонкой стоят два реле, одно из них есть доп.реле стартера, если у тебя то что профиле указано. или ты на своей конкретно пробовал снимать эбу и стартер при этом заводился?
Slavik83
Снова вопрос, может кто знает: если основное (которое постоянное +12) питание на контроллер не подаётся, то может от этого дальний/ближний свет не включаться, при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39 ?
leha
Slavik83 писал(а):

Снова вопрос, может кто знает: если основное (которое постоянное +12) питание на контроллер не подаётся, то может от этого дальний/ближний свет не включаться,


контроллер отдельно питается и со светом не связан. если на эбу нет пост.+ смотри плавкую вставку.
Slavik83 писал(а):

при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39


про какой паказометр имеешь ввиду? вообще эта фигня указаывает на фиговые массы, у мя приборка по бензе, темпе врала в плюс при куёво закрученной массе за приборкой+ свет когда включал начинал срабатывать насос омыва стекла, ну и сигналка писчать начинала.
Slavik83
leha писал(а):

контроллер отдельно питается и со светом не связан. если на эбу нет пост.+ смотри плавкую вставку.
Slavik83 писал(а):
при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39

про какой паказометр имеешь ввиду? вообще эта фигня указаывает на фиговые массы, у мя приборка по бензе, темпе врала в плюс при куёво закрученной массе за приборкой+ свет когда включал начинал срабатывать насос омыва стекла, ну и сигналка писчать начинала



Спасибо за совет, в субботу вечером добрался до гаража, просмотрел всю проводку, и действительно, дело было в том что масса на фары была оборвана, вдобавок не было постоянно плюса на контроллер - он был оборван и спрятан под гофру (всю проводку покупал недорого с битой машины от этого и результат). Переделал всю проводку (подкапотную тоже менял, но там были и силовые провода в плохом состоянии, пришлось со старой с карбовой снимать эти провода и перетрехать всю подкапотную проводку), всё заизолировал, обернул в гофру, подключил все датчики - машина завелась, но чек на панели горит постоянно.
Потом стал дальше собирать, возник трабл с сигналом, подключаю провода на сигнал и он сразу гудеть начинает, замерял - на него постоянно 12 В поступает. До этого я поставил по глупости новый монтажный блок от 2115 с белой меткой, стал смотреть по схеме какие контакты на сигнал идут, оказалось что где в блоке должно стоять реле сигнала стоит перемычка, убрал перемычку поставил реле сигнала - всё, сигнал заработал.
Ещё одна проблема с дворниками, не работают в первом положении (самое медленное), во втором и третьем работают, вот теперь не пойму, в чём дело, толи в монтажном блоке какое-то нестандартное реле, толи на 2115 дворники работают только в двух положениях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы