Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные колодки и тормозные цилиндры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозные колодки и тормозные цилиндры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:19
Ответить с цитатой

Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:34
Ответить с цитатой

max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.


Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:42
Ответить с цитатой

german писал(а):
Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза

Только сперва барабаны на место поставить не забудь!!! Выдавишь поршни нафиг!!!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:29
Ответить с цитатой

german писал(а):
Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза.

Еще сначала посмотри отверткой, ходит ли шток на колдуне, еси нет, то меняй его. Если ходит, разгонись на первой скока можешь и - в ТОРМОЗ! Так чобы машинка "клюнула", а задок с запозданием заблокировался. Похоже - у тебя колдун не колдует.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 22:05
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
колдун не колдует.

он самостоятельной жизнью живёт.как баба-яга в лесу. Very Happy

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 09:13
Ответить с цитатой

Не знаю как правильно называется, короче распределитель тормозного усилия между передними и задними колесами. (возможно это и есть колдун). только он (ели конечно накладки на колодках хорошие. На ВАЗ 2108-99 стоит с низу с левой стороны ближе к заднему колесу.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:17
Ответить с цитатой

german писал(а):
max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.


Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.

+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:34
Ответить с цитатой

если для техосмотра - вставь в зазор колдуна шайбу (только аккуратно езжай на техосмотр)
Я для себя сделал из жести V образною скобу, которую одевал перед техосмотром на упор штока колдуна
Если же делать "по граммотному", отрегулировав колдун на стенде, то "ж#@а" будет перетормаживать в сырую погоду со всеми вытекающими последствиями Sad
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:30
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
german писал(а):
max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.


Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.

+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.

Как ты это видишь практически? Без барабанов?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:32
Ответить с цитатой

И кстати, а они часом не одинаковые, пятерочные и девяточные?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:45
Ответить с цитатой

Эге-гееееееееееееЙ! Surprised
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 15:28
Ответить с цитатой

Что значит пятерочные? Чем лучше? Преимущества?
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 16:24
Ответить с цитатой

Вот и я не панимэ. Confused
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 16:48
Ответить с цитатой

одинаковые они Smile))
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 16:56
Ответить с цитатой

Я о том же.

max69rus ты где? что там с тормозами?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 16:58
Ответить с цитатой

german писал(а):
т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном[/b]


о какой автоматике идёт речь? (в общеобразовательных целях интересуюсь)

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 17:11
Ответить с цитатой

Слово "автоматика" тут весьма громко звучит, хоть оно и в официальных изданиях пишется. Суть в том, что туго запрессованные в циллиндры штоки "вылазят" при нажатии на педаль тормоза, а усилия возвратных пружин не хватает, чтобы вернуть штоки в исходное положение. Так выдерживается минимальный зазор между колодками и барабанами "автоматически". С износом колодок шток постепенно вылазит наружу помаленьку.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:56
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
Michail_09 писал(а):


+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.

Как ты это видишь практически? Без барабанов?

Эге-гееееееееееееЙ!

И незачем так орать :grin: . Просто некоторые на работе не только в инете шарятся, но еще и работают.

Именно без барабанов.
Просто пальцами или отверткой подвигать поршни. На чуть больше 1мм должны легко перемещаться, далее с усилием не менее 35 кг.
Это если стоят правильные цилиндры 2105-3502040. Если перемещения больше, то читать выше. Задних цилиндров 2108 в природе не существует, по крайней мере по каталогу.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 09:28
Ответить с цитатой

Был в субботу в гараже, проводил вскрытие и осмотр. Регулятор тормозов-шток выходит зазаор правильный, колеса блокируются как положено. Насторожило одно. В регуляторе есть деталь пробка. Так вот в книжке написано, что эта пробка должна быть утоплена, а у меня немного вылезла, потеков тормозухи нет. Поковырял пробку, а она резиновая, может это типа пыльника. Задние тормоза. Поршни с обеих сторон выходят и также убираются обратно. Вылезают немного несинхронно, но стабильно. Под одним из пыльников обнаружил влагу, может тормозная жидкость. вытирать не стал, так как был инцедент с пыльником заднего тормозного цилиндра еле напихнул назад. Тормозуха не уходит. По совету одного бывалого подтянули ручник посильнее, так как он сказал, что это подводит колодки ближе к барабану. Пока все.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 11:58
Ответить с цитатой

max69rus
Сейчас нормально тормозит? Я в вашем разговоре поучаствовал, потому, что сам недавно мучался с задними тормозами. У меня колдун всему причиной был. Езжу один- вдвоем, поэтому и колдун отдыхает. Думаю, надо периодически садить 3 толстых попы назад и хорошенько оттормаживаться. По пробке не скажу, не помню ее назначения, нужно книгу почитать умную. А еще каждый раз удивлялся, чего у меня износа колодок минимум. А у тебя сколько колодки с барабанами прошли? Не изношены?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 12:03
Ответить с цитатой

Да, и подтянув ручник, мы создаем тот самый зазор между штоком цилиндра и пяткой колодки, о котором ты писал в начале.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle_sam



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21099
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 12:14
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
german писал(а):
max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.


Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.

+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.


Насоветовали млин, парень не знает за что хвататься. Вообще (ИМХО) этот совет самый дельный (колдун тоже глянь), должно помочь (ручник отрегулируешь и тормоза нормуль будут).

Кстати, тоже интересно, чем пятерочные цилиндры отличаются от восьмых Sad

Вопрос автору Передние тормоза прошел? Если да, то какие колодки у тебя стоят?

_________________
21099+21083 (обе 96г.в.)
Вернуться к началу
uncle_sam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 16:42
Ответить с цитатой

Ход поршней больше одного милиметра однозназно. Вот только вылезают несколько не синхронно. Тормозные цилиндры с завода, машина 02 года, прошла 50 тык.
Восьмых ЗТЦ не бывает, ставятся пятерочные, себе приглядел лукас, если повторно не пройду тех осмотр поменяю.
По передним тормозам прощел с большим запасом, тьфу тьфу, три раза все стоит оригинальное заводское.
Также интересно по тормозным трубкам, что вворачиваются в тормозные цилиндры. Есть отличия между восьмыми и десятыми, в авто 49 восьмых не было, продавец впаривал что десятые тоже самое, хотя по каталогу номера у тормозных трубок разные .
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:33
Ответить с цитатой

Давай пробуй повторно, удачи!
А если вдруг придется разбирать, то померь внутренний (рабочий)диаметр барабанов. 50 тыков - немного, а фиг его знает. в книгах эти размеры есть 200мм, макс 201 мм - кажется, надо заглянуть.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max69rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:49
Ответить с цитатой

Повторно проходил в субботу. По задним тормозам не добрал 1 сотой и разница право лево зад также одна сотая. Испробовано: прокачка тормозов, подводка задних колодок ручником, регулировка колдуна, металлическая полоска в колдун, видимо придется прибегнуть к традиционной медицине, отгоню в сервис пусть сделают диагностику, а дальше по обстоятельствам.
Вернуться к началу
max69rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы