max69rus писал(а):Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.
Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.german писал(а):Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза
Только сперва барабаны на место поставить не забудь!!! Выдавишь поршни нафиг!!!german писал(а):Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза.
Еще сначала посмотри отверткой, ходит ли шток на колдуне, еси нет, то меняй его. Если ходит, разгонись на первой скока можешь и - в ТОРМОЗ! Так чобы машинка "клюнула", а задок с запозданием заблокировался. Похоже - у тебя колдун не колдует.Michail_09 писал(а):german писал(а):
max69rus писал(а):
Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.
Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.
+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.
Как ты это видишь практически? Без барабанов?german писал(а):т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном[/b]
о какой автоматике идёт речь? (в общеобразовательных целях интересуюсь)kkonstantin писал(а):Michail_09 писал(а):
+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.
Как ты это видишь практически? Без барабанов?
Эге-гееееееееееееЙ!
И незачем так орать :grin: . Просто некоторые на работе не только в инете шарятся, но еще и работают.
Именно без барабанов.
Просто пальцами или отверткой подвигать поршни. На чуть больше 1мм должны легко перемещаться, далее с усилием не менее 35 кг.
Это если стоят правильные цилиндры 2105-3502040. Если перемещения больше, то читать выше. Задних цилиндров 2108 в природе не существует, по крайней мере по каталогу.Michail_09 писал(а):german писал(а):max69rus писал(а):Добрый день. Сегодня проходил тех осмотр. Не прошел, слабые задние тормоза и ток по мелочи. У меня вопрос. Снял задние тормозные барабаны, а между колодками и поршеньками тормозного цилиндра есть зазор 2-3 мм, то есть колодка не касается поршенька. Это нормально или нужен ремонт.
Ремонт не нужен. Просто заведи мотор и сильно (~40...50 кгс) надави на педаль тормоза. Это гарантированно стронет автоматику, если начала закисать, и немного уменьшит зазор. Потом можно регулировать ручник. Зазор в этом месте всегда будет, т.к. автоматика не даёт минимального зазора между колодкой и барабаном, а даёт ручник и поэтому колодки висят на разжимной планке, а не упираются в поршни.
+1 Только сначала не помешает проверить ход этих поршней. Нормальные должны легко передвигаться на чуть больше 1 мм каждый. Если двигаются больше, то тормозные цилиндры менять на пятерочные.
Насоветовали млин, парень не знает за что хвататься. Вообще (ИМХО) этот совет самый дельный (колдун тоже глянь), должно помочь (ручник отрегулируешь и тормоза нормуль будут).
Кстати, тоже интересно, чем пятерочные цилиндры отличаются от восьмых
Вопрос автору Передние тормоза прошел? Если да, то какие колодки у тебя стоят?