Страница 1 из 1
Diablo GT
Всем привет. Давно достало то, что авто долго разгоняется, но после того как проехал на карбовой десятке моего знакомого - решил что нужно что-то делать т.к. у него просто самолет по сравнению с моей - придавил газ - машина понеслась. На вопрос, что в машине "делалось" он ответил "все сток, только в карбе брат что-то крутил/менял и т.д.". При этом расход не увеличился.

Отсюда вопрос - у кого-нибудь есть опыт доработки/переделки/настройки карба на 2108/09/10/12??? Что реально "снять" с карба, какими затратами, с какими последствиями?

Заранее спасибо.
-------------
Лазий по инету. По этому вопросу столько всего уже было жевано-пережевано везде, что вряд-ли кто-то тебе в двух словах все объяснит.
cinder
иногда достаточно промыть карб.
Shes110
Diablo GT

уверен, что в карбе дело?
Бродин
Чистый карб +правильный УОЗ=самолет
Servikt
Игорек99 писал(а):

Чистый карб +правильный УОЗ=самолет



Если с поршневой и ГРМ порядок - то однозначно да. Я на своем карбе инжекторные гонял.
-------------
cinder
Shes110
Servikt
Так вроде чел хочет нормальный каб улучшить, а не больной вылечить. А тема эта обширна, ну представьте, если щас начать по новой про диффузоры, жиклеры, ускорительные насосы и прочую муть рассказывать. Проще поискать это все. В 90-е эта тема была раскрыта наиподробнейшим образом и не раз.
Oldster
Diablo GT
Тебе лучше свой вопрос задать в зубильной ветке. Там гораздо больше народу общается с карбом. А "Солекс" и восьмой и десятый практически одинаковые. А по теме - жиклеры и чистка. ИМХО на самолете приятеля и расходец поболее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы