Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросик по вольтметру ВАЗ 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросик по вольтметру ВАЗ 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте, вопросик следующий когда заведу авто стрелка вольтметра находится в первом делении зеленого сектора, стоит погазовать или через какое то время сама становиться как раньше во второе деление зеленого сектора!
Не пойму как должно быть правельно, что получается не достаточное напряжение на акумулятор идет или что то все таки глючит!
Лампа зарядки не горит, тухнет сразу, а вот водьтметр странно себя ведет.

Шетки заменены на нем, там на щетках стоит какой то транзистор кргулый я так понимаю или может ошибаюсь!!!

Подскажите что делат!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apol



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:41
Ответить с цитатой

Скорее подтянуть ремень генератора, или его просто надо почистить от масла, у меня была такая байда избавился таким образом
Вернуться к началу
apol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:09
Ответить с цитатой

apol писал(а):
Скорее подтянуть ремень генератора, или его просто надо почистить от масла, у меня была такая байда избавился таким образом


Ремень подтягивал - норма.
Почистить! Это снять и промыть что ли его надо?
А может реле регулятор? вообще есть оно у меня! что то я не нашел его!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:12
Ответить с цитатой

У тебя какой геныч? Скорее всего реле стоит вгенераторе сзади обьединено вместе сщетками.Крепится двумя маленькими болтиками
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:27
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
У тебя какой геныч? Скорее всего реле стоит вгенераторе сзади обьединено вместе сщетками.Крепится двумя маленькими болтиками


Да щетки когда менял, обратил внимание что там на счетковом узле есть металическая круглая штуковина похожа на транзистор! Наверно это оно и есть! Значит что снимать и мыть генератор полностью только это поможет мне! больше нет ни каких узлов! что поможет!

А вообще напряжение на аккумуляторе должно какое быть! при холостых и других оборотах кто то замерял?
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:51
Ответить с цитатой

Богарт, еще какие-нибудь потребители включены? Вообще, если собираешься разбираться, то для начала замерь напряжение на ХХ и на 2к оборотах. С выключенными потребителями. Результат напиши.
А вообще на 2к оборотах должно быть где-то 13-14 вольт.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:55
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Богарт, еще какие-нибудь потребители включены? Вообще, если собираешься разбираться, то для начала замерь напряжение на ХХ и на 2к оборотах. С выключенными потребителями. Результат напиши.
А вообще на 2к оборотах должно быть где-то 13-14 вольт.


Нет ни чего не включено больше!
Я так понимаю 2к это 2000 обротов на тахометре надо выставить и замерить напругу на АКБ?
а на холостых сколько должно быть не вкурсе!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:20
Ответить с цитатой

Богарт, да примерно на 2000 оборотах посмотри, какое напряжение на аккуме. Именно на клеммах аккумулятора. На холостых оно будет ниже. порядка 13 вольт. И это нормально.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 06:11
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Богарт, да примерно на 2000 оборотах посмотри, какое напряжение на аккуме. Именно на клеммах аккумулятора. На холостых оно будет ниже. порядка 13 вольт. И это нормально.


Ну вот замерил напругу
Вообщем так
на ХХ - 12,6В., а при 2000 оборотах - 13,6В.

Думаю что это не нормально уже! должно же быть около 14,6В.

У кого Ваз 21074, как у Вас, ребятки, обстоят дела с напругой на клемах - подскажите плиз!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 13:51
Ответить с цитатой

Богарт, поставь трехуровнеый регулятор напряжения. Должно стать побольше.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:09
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Богарт, поставь трехуровнеый регулятор напряжения. Должно стать побольше.


Не совсем понятно что ставить, куда и зачем. Может свой генератор до ума довести или замена поможет?

А где взять его ( трехуровневый регулятор, как установить, схема подключения и т.д.)?
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 11:35
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
на ХХ - 12,6В., а при 2000 оборотах - 13,6В.

Думаю что это не нормально уже! должно же быть около 14,6В.

У кого Ваз 21074, как у Вас, ребятки, обстоят дела с напругой на клемах - подскажите плиз!


Попробуй на 3500 оборотах - может и будет 14,6 В.
У меня что-то вроде того - 13,6-14,6. Особо досканально не изучал.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1824
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 11:48
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема с момента покупки. Напряжение падает при стоянке - саморазряд, утечки... А при заведенном движке через непродолжительное время достигает 14,2 В и никогда более того. Хотелось бы 13,8 В но пока так езжу и не беспокоюсь за аккумулятор.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богарт



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:34
Ответить с цитатой

Спасибо ребятки......за совет! Думаю что пока поездию потом видно будет!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы