в общем прокатился седня на ней. Крутил немного. Больше 4500 рука не подни...вернее нога не опускалась...машиненка-то старенькая. В общем тянет как всегда. Рулится на скоростях хреновенько, на низах туповата (как будто зажигание поздновато. С другой стороны 1200 да на 80, откуда тяге взяться), зато мелкие дефекты дороги ей пофиг...Но это с непривычки после пятнахи, все же всю зиму на ней не ездил - отвык. Обычно оргоном на разницу автоматом забивает - адаптируется.
В общем 120 идет легко. Запас чувствуется еще есть и не малый. После поездки ничего не изменилось: компрессию не мерял (не стал брать манометр), но по скидыванию ВВ проводу видно, что цилиндр не работает (по крайней мере на ХХ). Да и по выхлопу чувствуется, но откровенного троения по работе движка все равно НЕ вижу! Интересно почему! Теперь что удивило:
1. Центр.эл. свечи после трассы чистый во всех цилиндрах. Почему в нерабочем она такая же как в остальных? За счет продувки на оборотах?
2. Все-таки тяга на высоких есть, скорость набирает и запас есть, разве это возможно на трех цилиндрах???
3. Все же масло на юбках
Но не дымит! После замены мск дым пропал, я успокоился и велел бате следить за свечами (авто юзает он). Но он забил. Видимо масло с юбок так и не исчезало.
Завтра-после завтра проверю зазоры, регульну, накину крышку и померяю компрессию. Если без изменений - скину бошку...