Богарт писал(а):но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????
наврятли зажигание, возможно цепь необходимо натянутьбрат шумы писал(а):Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз
ни хрена себе вы нукрутити! там 1 деление (примерно 1 мм по окружности) = 5 градусам!!!!
я специально для регулировки стробоскоп воскресил (донором вспышки стал фотоаппарат старый) - и теперь им отрегулировал и все! 5 градусов (средняя метка). а на слух у меня не регулиреутся, и на 4-й при 50 км/час отчетливой детонации не слышно никогда!Sir Alex писал(а):вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
грузики в трамблере на пружинках может разболтались. надо смареть.Sir Alex писал(а):вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.YZ писал(а):Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.
YZ, и как ты победил эту проблему?Sir Alex писал(а):трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?
ну а почему нельзя то? можно я разрешаю...
а со старым трамблером была детонация?Sir Alex писал(а):YZ писал(а):Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.
YZ, и как ты победил эту проблему?
Немного подогнул усик на который цепляется более жесткая пружина в сторону от пружины. Т.е. уменьшил, точнее сместил линию УОЗ как раз с оборотов 2000 и выше. Затем поставил начальный УОЗ 8гр. (я на газе) динамика разгона улучшилась, детонации не стало.Kirgudu писал(а):детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.
Это чё, правда так написано? Ни куя себе! Сам представь себе 2-3 секунды! Да она (детонация) максимум пол-секунды длится, если зажигание, конечно выставлено зачипись. А ещё всю дорогу слышал, что не 4 а 3 педерача! Ничё не напутал?Jefferson писал(а):Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально
Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!NikVE писал(а):Jefferson писал(а):Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально
Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!
Нужно отрегулировать угол опережения зажигания - они тебе его сбили.
Для этого (если у тебя БСЗ) нужно прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.samus писал(а):чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.
Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?NikVE писал(а):
Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?
Во-первых - не стоит путать дизелинг (работа двигателя после выключения зажигания) и детонацию. Это совершенно разные вещи. Как стук клапанов и детонация - это тоже разные вещи.
Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...СергейИзПитера писал(а):Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...
Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?NikVE писал(а):СергейИзПитера писал(а):Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...
Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?
Дизелинг. Что бы этого небыло, электромагнитный клапан на карбе должен работать как надо.NikVE писал(а):А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?
У меня на тестевой машине пока не переделали двигатель под 92-й (до этого дополнительная прокладка стояла на 80-й бенз) такая же фигня была. Я у своего инструктора по вождению спросил и он мне объяснил, что от дрянного бензина на поршнях образуется нагар, который в разогретом состоянии способен воспламенять смесь в цилиндре. Ты выключаешь зажигание, а топливо еще немного поступает по инерции от бензонасоса и самовоспламеняется хаотично от этого нагара - потому двигатель и потряхивает. Можно сделать зажигание попозже тогда есть вероятность что пройдет, но мощность двигателя уменьшится. Может у тебя та же фигня или бензин плохой. Попробуй например 95-й залить и на нем поездить на больших оборотах, может эта фигня сгорит на поршне. (У знакомого в Томске машина минуту так дергалась, так ему порекомендовали в бак авиационный бензин залить и поездить на трассе с тапкой в пол. - Помогло!) Ну или заправку сменить попробуй.