Как отрегулировать зажигание! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как отрегулировать зажигание! Автор: Богарт СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:39
Ребята подскажите как отрегулировать зажигание без стробоскопа, на слух. Сколько не кручу вроде норма, но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????непойму что это!

Может есть какая то методика регулировки без страбоскопа!

#2:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 18:09
Богарт писал(а):

но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????


наврятли зажигание, возможно цепь необходимо натянуть

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 00:05
Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:06
брат шумы писал(а):

Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз



ни хрена себе вы нукрутити! там 1 деление (примерно 1 мм по окружности) = 5 градусам!!!!

я специально для регулировки стробоскоп воскресил (донором вспышки стал фотоаппарат старый) - и теперь им отрегулировал и все! 5 градусов (средняя метка). а на слух у меня не регулиреутся, и на 4-й при 50 км/час отчетливой детонации не слышно никогда!

#5:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:33
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
#6:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:02
Sir Alex писал(а):

вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


грузики в трамблере на пружинках может разболтались. надо смареть.

#7:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:41
трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:45
Читаем мурзилку:
Прогретая машина, стандартный бензин. Yа 4-ой передаче при 50 км/ч давим в пол гашетку. детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.

#9:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:48
Sir Alex писал(а):

вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...



Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.

#10:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:56
YZ писал(а):

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.


YZ, и как ты победил эту проблему?

#11:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:57
Sir Alex писал(а):

трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?


ну а почему нельзя то? Very Happy можно я разрешаю... Very Happy

а со старым трамблером была детонация?

#12:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:00
со старым не было. Вообще я капиталил двиг, поставил солекс 53, и БСЗ...После обкатки двигателя заметил , что детонация как ни крути тремблёр.+плохо тянет на горку...
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:01
Купи страбоскоп за 200 рублей, посмотри куда метка уехала.
#14:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 06:43
Sir Alex писал(а):

YZ писал(а):

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.


YZ, и как ты победил эту проблему?



Немного подогнул усик на который цепляется более жесткая пружина в сторону от пружины. Т.е. уменьшил, точнее сместил линию УОЗ как раз с оборотов 2000 и выше. Затем поставил начальный УОЗ 8гр. (я на газе) динамика разгона улучшилась, детонации не стало.

#15:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:43
Kirgudu писал(а):

детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.

Это чё, правда так написано? Shocked Ни куя себе! Сам представь себе 2-3 секунды! Да она (детонация) максимум пол-секунды длится, если зажигание, конечно выставлено зачипись. А ещё всю дорогу слышал, что не 4 а 3 педерача! Ничё не напутал?

#16:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:57
Можно и на 3-й, только в пол жать нужно при меньшей скорости, примерно при 30км/ч...также всё слышно нормально...Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально
#17:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:01
Jefferson писал(а):

Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально


Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!

#18:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:23
NikVE писал(а):

Jefferson писал(а):

Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально


Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!



Нужно отрегулировать угол опережения зажигания - они тебе его сбили.
Для этого (если у тебя БСЗ) нужно прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.

#19:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:09
samus писал(а):

чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.


Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?

#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:19
NikVE писал(а):


Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?



Во-первых - не стоит путать дизелинг (работа двигателя после выключения зажигания) и детонацию. Это совершенно разные вещи. Как стук клапанов и детонация - это тоже разные вещи.

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...

#21:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:38
СергейИзПитера писал(а):

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...


Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?

#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:00
NikVE писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...


Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?



Дизелинг. Что бы этого небыло, электромагнитный клапан на карбе должен работать как надо.

#23:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 11:18
NikVE писал(а):

А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?


У меня на тестевой машине пока не переделали двигатель под 92-й (до этого дополнительная прокладка стояла на 80-й бенз) такая же фигня была. Я у своего инструктора по вождению спросил и он мне объяснил, что от дрянного бензина на поршнях образуется нагар, который в разогретом состоянии способен воспламенять смесь в цилиндре. Ты выключаешь зажигание, а топливо еще немного поступает по инерции от бензонасоса и самовоспламеняется хаотично от этого нагара - потому двигатель и потряхивает. Можно сделать зажигание попозже тогда есть вероятность что пройдет, но мощность двигателя уменьшится. Может у тебя та же фигня или бензин плохой. Попробуй например 95-й залить и на нем поездить на больших оборотах, может эта фигня сгорит на поршне. (У знакомого в Томске машина минуту Confused так дергалась, так ему порекомендовали в бак авиационный бензин залить и поездить на трассе с тапкой в пол. - Помогло!) Ну или заправку сменить попробуй.

#24:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:00
Сегодня пришел знакомый электрик, посмотрел как установлена БКСЗ у меня. Взялся крутить распределитель - туда - сюда по всей его окружности! Двиг то взревет, то чуть не глохнет. Потом на слух нашел оптимальное, по его мнению, положение и давай, говорит, поехали пробовать. Едем, ввалил - журчание с металлическим звоном слышу из под капота. Стой! - говорит. Чуть подкрутил куда-то распределитель. Опять едем - снова также - стой! Опять крутит - и так 4 раза. После этого вваливаю 4 с 45 км/ч - не журчит, машинка, чуть задумавшись, начинает уверенно разгоняться. Стала заводиться как и раньше (до замены КСЗ на БКСЗ) - без расрутки двига до 2000 об. А когда другие мехи ставили мне БКСЗ - говорили, что при пуске надо обязательно расручивать до 2000 об, иначе чего-то там не подхватится и заглохнет. Так и было, пока этот электрик НА СЛУХ, БЕЗ СТРОБСКОПА, не подрегулировал. Времени опробовать его работу пока нет - отвлекают срочные дела, но что скажете - при БКСЗ допустима ли такая вольность - крутить вовсю распределитель и окончательно подрегулировать на слух. Хотя машинка вроде жива после этого. Что скажете?
#25:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:28
Самый эффективный метод на мой взгляд на слух зажигание регулировать. Very Happy Если конечно слышно детонацию, потому что бывают движки с которыми ее не слышно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU