Budy писал(а):для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)
тестер есть... китайский, а куда там тыкать? вроде бы четыре провода к нему идет?aristos писал(а):тестер есть... китайский, а куда там тыкать?
он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь
aristos писал(а):а как насчет помыть его???
крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!Darth писал(а):aristos писал(а):тестер есть... китайский, а куда там тыкать?
он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь
aristos писал(а):а как насчет помыть его???
крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!
Ну по-поводу лукавого прошу пояснить - в чем сложность напряжение померить?
Я вот померил - вышло 1,48 В, чего собственно и следовало ожидать.
И помыл... - к сложалению не помогло, все осталось по-прежнему.Artemij писал(а):сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает
вот и свечи черные и просад на ХХ
ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...
у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...
сначала чистка ДУ
прошлым летом ДУ чистил, но думаю хуже то не будет - спасибо, почищу.
про просад на ХХ не понял - что за просад???
а так же как у меня - это как? и напруга на ДМРВ была такой же???Artemij писал(а):ну чего сказать, меняй тогда
но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить
взял на пробу у товарища - результат тот же, т.е без результата.
поеду на диагностикуaristos писал(а):взял на пробу у товарища - результат тот же
вот
когда диагностика разведет руками, бегом читать статью про маcсы, ща ссылку найдем...
http://chiptuner.ru/content/ground/Artemij писал(а):просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются
У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))Старик-Хаттабыч писал(а):просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются
У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))
Седня был такой глюк... Прогазовал хорошенько, вроде прошло. Видимо, смазка ему уже не помогает, пора менять...Artemij писал(а):нааа держииии...КреведкО =)))
СпасипО! Darth писал(а): ...на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь
Так оно и вышло. Съездил на диагностику - подключили комп и всего-навсего уменьшили коэффициент СО.
В итоге намерили следующие параметры:
Воздух -10,2 (U=1,074 В)
желаемое положение РХХ - 49
УОЗ - 15
длительность впрыска - 2,4
текущее положение РХХ - 49
обороты ХХ - 840
мгновенный расход топлива - 0,9
СО = 0,004.
сказали, что "мозги" у меня БОШ 1.5.4.
тем не менее некоторые параметры на мой взгляд имеют предельные значения.
Как можно уменьшить например значение положения РХХ и длительности впрыска?