ДМРВ ? (БОШ № 037) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ ? (БОШ № 037) Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:51
Простите за баян, но поиск видимо не робит...
по порядку...
- временами (т.е. пока редко, но имеет место быть) не ровная работа двигла, при остановках ощущение, что вот-вот заглохнет;
- черные, но не в масле, свечи, т.е. богатая смесь
- время впрыска 3-4;
- расход воздуха 13-14;
- мнгновенный расход топлива - 1,2-1,4 на ХХ;
- обороты на ХХ в норме, т.е. 840-880
- выхлопная труба черная.
- был очень грязный фоздушный фильтр, заменил, не помогло.
других "не обычных", негативных ощущений вроде бы нет.
раньше мнгновенный расход топлива был 0,7- 0,9 на ХХ.
показания беру с БК комфорт х15.

автослесарь сказал, что можно смело ставить новый ДМРВ.
это я всегда успею сделать, но т.к. не спец, то прошу советов:
- верные ли признаки отказа ДМРВ?
- стоит ли сделать диагностику? что могут сказать нового?
- можно ли его помыть? кто это делал, как и помогло ли?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:56
по признакам сервисмен прав... у меня такая же фигня была, для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)
#3:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:41
Budy писал(а):

для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)


тестер есть... китайский, а куда там тыкать? вроде бы четыре провода к нему идет?

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:43
aristos
Желтый провод и масса акб

#5:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:48
спасибо - измерю, а как насчет помыть его???
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:51
Хуже ему от этого не будет, если он помирает....
Помой, вдшкой.....или хз чем....

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:54
aristos писал(а):

тестер есть... китайский, а куда там тыкать?

он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):

а как насчет помыть его???

крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!

#8:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:35
Darth писал(а):

aristos писал(а):

тестер есть... китайский, а куда там тыкать?

он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):

а как насчет помыть его???

крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!



Ну по-поводу лукавого прошу пояснить - в чем сложность напряжение померить?
Я вот померил - вышло 1,48 В, чего собственно и следовало ожидать.
И помыл... - к сложалению не помогло, все осталось по-прежнему.

#9:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:59
сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ

#10:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:13
Artemij писал(а):

сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ



прошлым летом ДУ чистил, но думаю хуже то не будет - спасибо, почищу.
про просад на ХХ не понял - что за просад???
а так же как у меня - это как? и напруга на ДМРВ была такой же???

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:42
мерял вчера На желтом проводе и массой АКБ, на моем кетайском тестер показало 1.04...Сегодня на дианостике показало 1.0027...вот и думай коу верить..... Very Happy
#12:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 06:17
Сервисмены тоже могут выкинуть свой "тестор" Smile
в данном случае, наверное (!), можно списать на погрешность измерений. В норме должно быть 1,016 В (или 0,996) - это значение вытекает из разрядности АЦП. А в моем случае уже не спишешь - тестор кажет 1,46 В.

#13:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:56
aristos когда ДУ чистил - все почистил, почистил ТО место про которое я написал ???

я тоже чистил сперва по не знанию и про тонкое отверстие из вентиляции картера и слыхом не слыхивал...и вот как был просад на ХХ так и остался

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

нехватка воздуха короче в ДУ, и свечи от этого могут чернеть - топлива много, воздуха мало

напруга на ДМРВ была 1.07

у тебя конечно вообще много, я, но я думал ты померял неправильно, а скорее всего у тебя с массой беда, это тебе надо почитать на chip tuner статью про массы...

мерять я все таки думаю надо не между желтым проводом и минусом АКБ, а между желтым и через один от него на этом же разъеме ДМРВ...

удачи

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:58
aristos, у меня была та же фигня. Только на ХХ расход нормальный был, 0,8 л. Провалы были. Я отключил разъем от ДМРВ и тачка заработала ровно, провалов не было, разгон хороший.
Потом я поменял ДМРВ и вообще все шикарно стало! (ттт). Так что меня его.

#15:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 22:35
Artemij ...тонкое отверстие из вентиляции картера...
Помыл я ДУ. Во все дырки попшикал (надеюсь, что и туда попал), кисточкой потер - вообщем чистенький он. Хотел и РХХ разобрать, но один (хз как называется) из трех штырьков не вытащил - может и к лучшему Smile Обороты ХХ и так не гуляли - вообщем то ДУ не грязный был, так что и резултата это не дало.
Померяю напругу еще, как посоветовал, а потом попробую другой датчик поставить - посмотрим, отпишусь.

#16:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 22:39
J_rockiN У меня, судя по всему, провалов нет и обороты на ХХ гуляют в разумных пределах - 820-900.
А вот отключить ДМРВ я попробовал. В результате мгновенный расход топлива вырос до 2.2л, а обороты ХХ вроде бы аж до 1200. Ездить не пробовал.

#17:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 13:08
ну чего сказать, меняй тогда

но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile

#18:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:31
Artemij писал(а):

ну чего сказать, меняй тогда
но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile


взял на пробу у товарища - результат тот же, т.е без результата.
поеду на диагностику

#19:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:08
aristos писал(а):

взял на пробу у товарища - результат тот же



вот

когда диагностика разведет руками, бегом читать статью про маcсы, ща ссылку найдем...

http://chiptuner.ru/content/ground/

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:51
Artemij писал(а):

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются


У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:51
Люди,киньте ссылку темы,где описана процедура промывки ДУ.Мож кто видел?Плиз Confused
#22:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 - нааа держииии...КреведкО =)))
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:31
Старик-Хаттабыч писал(а):

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))


Седня был такой глюк... Прогазовал хорошенько, вроде прошло. Видимо, смазка ему уже не помогает, пора менять...

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:31
Artemij писал(а):

нааа держииии...КреведкО =)))


СпасипО! Very Happy

#25:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:04
Darth писал(а):

...на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь


Так оно и вышло. Съездил на диагностику - подключили комп и всего-навсего уменьшили коэффициент СО.
В итоге намерили следующие параметры:
Воздух -10,2 (U=1,074 В)
желаемое положение РХХ - 49
УОЗ - 15
длительность впрыска - 2,4
текущее положение РХХ - 49
обороты ХХ - 840
мгновенный расход топлива - 0,9
СО = 0,004.
сказали, что "мозги" у меня БОШ 1.5.4.

тем не менее некоторые параметры на мой взгляд имеют предельные значения.
Как можно уменьшить например значение положения РХХ и длительности впрыска?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU