Страница 2 из 2
ДюКЧ
Lexey 58ru писал(а):

При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.


поправьте меня, если я не прав.
с ВУТ во впускной колл идет один шланг и тот с клапаном. как там коллектор может сосать? у меня при порванной резинке под штуцером двиг не глох, только прыгали обороты и педаль была дубовая. далее
если стреляет в карб, это значит что было раннее зажигание при еще открытом впускном клапане. так? и еще
мож элементарно у него конденсатор сдох?
SA
ploxoimalchik
На 2-ой странице есть тема"Всем у кого проблемы с карбюратором".
Всесторонне обсосано все что может быть. Почитай вместо книжки.
ploxoimalchik
SA писал(а):

На 2-ой странице есть тема"Всем у кого проблемы с карбюратором".
Всесторонне обсосано все что может быть. Почитай вместо книжки.



О, супер, счас проштудирую!!!
Lexey 58ru
ДюКЧ писал(а):

с ВУТ во впускной колл идет один шланг и тот с клапаном. как там коллектор может сосать?


Ну да, клапан там есть. Только он (клапан) в самом ВУТе находится (перед соском), если я не ошибаюсь. Так вот если сосок с трещиной или шланг порвался, то и будет происходить подсос воздуха.
Чисто логически. При прогреве смесь идет богатая и некоторое кол-во воздуха из вакуумного шланга роли не играет. По мере прогрева смесь обедняется (когда утапливается подсос) + воздух из шланга, т.е. смесь делается беднее чем надо. Вот он и глохнет.
НО я не утверждаю, просто можно заодно проверить (тем более делов-то раз плюнуть). К тому же стрельба карба в это не укладывается.
Romychs
ДюКЧ
Да нет там никаких контактов и конденсаторов, не шестерка и не копейка это!

Пропуски зажигания не из за воды.
Если обороты при втапливании падают, то причин может быть много, но чаще это проблемы с карбюратором. Обычно это - ЭМК. У старого клапана иглу откуси, почисти его жиклер и заверни на место. Нужно убедиться, что уровень топлива в поплавковых камерах в норме. Убедиться, что ускорительный насос работает и его писалки писают правильно, выставить правильно ХХ иглой качества и крутилкой количества. Не помогает, мыть весь карб, проверять остальные его системы (ХХ, Вакуумкорректор), обратить внимание на плоскости стыковки половинок и нижнюю, прокладку под карбом, не сечет ли... Короче, в инете или магазине книжку по карбу Солекс поищи, там все это написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы