Страница 1 из 1
Kind_74
Подскажите где и как устроина система вентиляции бензобака на 21114. На карбовой знаком и где распологается, а вот с инжекторной что то ни как не победю! Собственно трабл в том что при откручивании крышки бака слышен очень сильный шик и это еще на улице не жарко, а что будет летом??? Я так понимаю это проблема из-за вентиляции бака, точнее с ее неправильной работой. Я так думаю что работе бензонасоса это тоже сказываестя не лучшем образом.
sevaru
Через адсорбер. В мурзилке все популярно разписано и разрисовано.
Kind_74
sevaru
Так что дурака валяет адсорбер??? У меня мурзилка походу какая то левая... ни фига там за это нет. Так как это устронить то???
Волк
Не знаю так у вас или нет.



http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
Kind_74
Волк
Спасибо!!! Что то подобное надыбил в электронном виде. Как я понял из описания дурака валяет двухходовой клапан (на картинки он под номером 9)???
V1T
у меня тоже пшикает, после того как я лючек поставил с ключиком...говорят,что пробка от шнивы с клапаном помогает...
sevaru
Kind_74
Если тебя напрягает пшик при открывании бака, не заморачивайся. Много раз уже здесь это обсуждалось. У меня тоже пшикает и не парюсь по этому поводу. Сновья кстати так было.
wild82
Добрый день. Пшик пшику рознь. Если при открывании крышки бензобака давление с характерным звуком давит на улицу, то это норма т.к. система улавливания паров бензина работает на избыточном давлении. Если при открывании воздух со свистом засасывает в бак, то определенно что-то не работает или клапан или трубка какая пережата. Как следствие может всосать бензобак, зажать ЭБН и вообще привести к разного рода неприятностям. Этих двух моментов можно избежать проделав отверстие в крышке наливной горловины бензобака (связав тем самым её с атмосферой).
Дюжина
wild82 писал(а):

система улавливания паров бензина работает на избыточном давлении.

Гы ... Эт с какого перепугу во впускном коллекторе избыточное давление???
Бак всосать может, только если гравитационный клапан установлен криво, или трубка до него пережата. Но это - жесть, и давно бы уже проявилось.
А так, пшик вещь нормальная. В зависимости от кучи обстоятельств, может пшикать и внутрь, и наружу.
У меня в мануале о пшике отдельно прописано, чтобы тупые буржуинские юзеры не пугались и не трепали нервы сервисменам.
ВАЗ же считает своих потребителей продвинутыми технически (а как ещё иначе ВАЗы содержать?) Very Happy и ничего об этом не пишет.
wild82
А причем сдесь впускной коллектор????? Я про давление которое создается в баке. Коллектор не относится к системе улавливания))
Дюжина
wild82
Пардонь за ликбез, но ...
Адсорбер продувается за счёт разряжения во впускном коллекторе.

Кста.
Проделав отверстие в крышке б/бака ты сводишь на нет все потуги конструкторов, в части обеспечения норм токсичности по парам углеводородов.
wild82
Дюжина писал(а):

wild82
Пардонь за ликбез, но ...
Адсорбер продувается за счёт разряжения во впускном коллекторе.

Кста.
Проделав отверстие в крышке б/бака ты сводишь на нет все потуги конструкторов, в части обеспечения норм токсичности по парам углеводородов.



Согласно твоей логике при открывании крышки бензобака перед тем как двигатель заглохнет, в бак должно всосать пролетающих птиц чтоли????
Гравитационный клапан предотвращает выход топлива через систему вентиляции в отсек двигателя при опрокидывании автомобиля в случае аварии. Клапан не требует обслуживания; необходимо лишь первоначально проконтролировать его правильную установку - конусообразным торцом вертикально вниз, при этом штуцеры должны быть направлены горизонтально. Если по ошибке клапан смонтировали перевернутым, он закроется и разобщит полость бака с атмосферой. Тогда по мере выработки бензина бак будет деформирован давлением окружающего воздуха. К аналогичным последствиям приводит и пережатие вентиляционных трубок при монтаже или их повреждение, смятие во время эксплуатации.
Предохранительный клапан предназначен для аварийного сброса значительного избыточного давления при использовании метансодержащего бензина, применяемого в ряде стран.
Двухходовой клапан необходим, чтобы поддерживать небольшое избыточное давление в баке во избежание перегрузки адсорбера. При увеличении разрежения в баке клапан открывается для подачи воздуха. Клапан позволяет использовать невентилируемые крышки горловины бака.

ПыСЫ Проблемы экологии меня начнуть интересовать когда хотябы в Москве запретят езду всяким камазам и другим коптящим отечественным и ино- помойкам до 90 г.в.
Дюжина
wild82
Причём тут моя логика?
Система, по большому счёту не работает ни на избыточном, ни на разряжении (она только продувается за счёт разряжения).
Давление в б/баке зависит от нескольких обстоятельств и, как правило, ниже атмосферного. Всё зависит от баланса убывание топлива/нагрев топлива плюс внешние условия (выезд из тёплого бокса на мороз, выезд из прохладного гаража на жару и т.п.)
Пользуйтесь поиском (а он работает, кстати?) всё давно обсосано.
И не приводи безграмотных цитат.
Kind_74
V1T писал(а):

...пробка от шнивы с клапаном помогает...



А вот об этом можно по подробнее??? Что за пробка и что там за клапан???
Kind_74
Всем спасибо!!! Проблема была решена установкой нового 2хходового клапана (цена вопроса 40 р.). Проехал за выходные больше 800 км пока не шипит, думаю проблема была именно в нем.
Kachan
Kind_74 писал(а):

Всем спасибо!!! Проблема была решена установкой нового 2хходового клапана (цена вопроса 40 р.). Проехал за выходные больше 800 км пока не шипит, думаю проблема была именно в нем.


А как его найти на машинке?
Kind_74
От адсорбера отходит две трубки, одна уходит под декоративную крышку, а на второй как раз и стоит этот 2хходовой клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы