Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегазовка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегазовка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Применяете ли Вы перегазовку при переходе на низшую передачу?
ДА
24%
 24%  [ 19 ]
Нет
53%
 53%  [ 41 ]
Только при активной езде (в городских услових практически нет)
22%
 22%  [ 17 ]
Всего голосов : 77

Автор Сообщение
tyro



На форуме 8 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:16
Ответить с цитатой

В принципе вопрос назрел в связи с тем, что хочется побольше узнать про "+" и "-" перегазовки при переключении на пониженные передачи.
Надо ли перегазовывать для увеличения срока жизни синхронизаторов, коробки итд. Прошу всех поделиться, кто как переключается на низшие. С перегазовкой или без, с двойным выжимом сцепления или подругому, слышал еще про технику, когда при торможении и понижении передачи (при проезде поворота например), чтобы на выходе из поворота не потерять в динамике -правая нога одновременно тормозит (пяткой) и выжимает газ. Сильно ли страдают синхронизаторы, если не применять перегазовку?
В общем, кто, как и почему так Smile
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Когда активно еду часто пользуюсь двойным выжимом... перегазовку в зависимости от оборотов и скорости, со стилем вождения никак не связываю... я тошнотик)
на меня такой отпечаток отложила преддидушая моя машина...

_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Пререгазоввываю! но только если требуется ускороится!
В своё время отец посоветовал - типа двиглу так легче обороты набирать! правда или нет - не знаю, но то что после перегазовке резвее становиться - это точно!

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:26
Ответить с цитатой

Это называет РАЗгазовка а не пере
_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:29
Ответить с цитатой

Ответил нет, но правда такова, что я нифига не задумываюсь что и как делаю, когда еду. Что знаю точно, зто очень часто до конца не выжимаю сцепление и ногу с педали сцепления не снимаю практически никогда.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:35
Ответить с цитатой

Объясните плиз, не очень понял! Что за перегозовка или разгозовка, и для чего она нужна?
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:39
Ответить с цитатой

для уравнивания скорости вращения валов в кпп при переходе на пониженную(для снижения нагрузки на синхр) например при торможении и при входе в поворот. Двойной выжим для этого же но его + то что во время двойного выжима можно как раз подраскрутить двиг... в общем для московских пробок не актуально Drinks or Beer
_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:43
Ответить с цитатой

нет
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:44
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
но правда такова, что я нифига не задумываюсь что и как делаю, когда еду

+ многа Drinks or Beer Почти все делается на автомате... ну кроме всякого экстрима Very Happy
З.Ы. Ответил нет

_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:47
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
ну кроме всякого экстрима

Ну, экстрим как бы тоже. Если будешь время терять на подумать как чо и как, не получится ведь нифига.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:49
Ответить с цитатой

tyro писал(а):
Сильно ли страдают синхронизаторы, если не применять перегазовку?

Вот об этом точно не думаю. Машина не вечна, она должна служить нам, а не мы ей. Другое дело о кузове заботиться. А ехать и думать чо у меня там синхронизаторами делается...
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:50
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Ну, экстрим как бы тоже. Если будешь время терять на подумать как чо и как, не получится ведь нифига.

Во время экстрима башка лучше и быстрее думает, о как Very Happy
Экстрим без башки-зло Very Happy

_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 23:54
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
Во время экстрима башка лучше и быстрее думает, о как

Эт тебе кажется, на самом деле спиной мозг работает. :-D :-D :-D Ты когда на клавиатуре печатаешь долго вспоминаешь, где какая буква? Вот и тут также примерно.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 00:24
Ответить с цитатой

когда были мёртвые синхры и перегазовка не помогала пока скорость не упадёт :cool:
синхры нового образца получше ВРОДЕ :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 05:43
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Что знаю точно, зто очень часто до конца не выжимаю сцепление и ногу с педали сцепления не снимаю практически никогда.

А вот это уже чревато ускоренным износом синхронизаторов и выжимного подшипника...

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 08:45
Ответить с цитатой

Часто пользовался двойным выжимом и перегазовкой (без этого трудно было воткнуть более низшую передачу), но после замены масла в КПП на Castrol TAF-X (по советам форумчан) практически перестал, передачи стали переключаться значительно легче. Но это мои личные ощущения.
_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 08:47
Ответить с цитатой

Жека на 11
Я уже писал сто раз тут, что сцепу меняю раз в год в сентябре. Мой стиль вождения+постоянные нагрузки+почти весь август по горам. Не напрягает нифига. Не могу сказать, что в 100% случаев чувствую пробуксовку колес, но считаю что сцепа должна использоваться для регулировки тяги на колесах в равной степени с педалью газа. Потому в движении (а не когда стою), ногу со сцепления не убираю. Старт без пробуксовки намного эффективнее, чем с визгом колес. Зимой никогда на льду, снегу и т.д. не трогаюсь со 2-й передачи, первая + игра сцеплением-газом. Поэтому не буксую практически никогда.
А синхронизаторы что-то ниразу не загинались на предыдущих машинах. Всегда на меня хватало их.
И вообще
Роман Першин писал(а):
Машина не вечна, она должна служить нам, а не мы ей.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyro



На форуме 8 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Как я понимаю, перегазовка (или как её там назвать) нужна не только для того, чтоб чтобы снизить нагрузку на отдельные узлы машины, но и чтобы сохранять постоянный запас мощности (думаю важно при обгоне ит.д.) Вот такую статью нашел, но в ней какая-то хрень написана! Вроде про перегазовку, но без двойного выжима т.е газ добавляется не тогда, когда машина на нейтрали, а при выжитом сцеплении на передаче! Какое тут может быть уравновешивание угловых скоростей?
Confused Вот сама статья:

В не профессиональных кругах, да и частенько в профессиональных , существует очень много заблуждений по-поводу переключения передач. Цель этой статьи - рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и улице.

Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной "ручки", которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собранны из многих источников профессионального уровня. Отдельная благодарность за вклад Гавину Кершу (Gavin Kershaw), бывший гонщик серии ЛеМан и нынешний главный инженер динамики автомобилей в Лотусе.

Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают зачем нужно переключать передачи - чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя.

Работа со сцеплением и газом.

При правильной технике переключения передач, работа с педалью сцепления всегда выглядит так - нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается ) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали, или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач.

Переключение на пониженную передачу.

Для "продвинутых" водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки, и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально, не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге - не выполненная (или не правильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакая abs не спасет.

Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете км 60 в час, 5я передача, никуда не торопитесь... Вдруг к Вам слева подлетает навороченный Скай с неоновой подцветкой и начинает сигналить и газовать. Разумеется, Ваши действие - дальше еду и никуда не тороплюсь :smoke2: . Но предположим, Вы все же решили ответить на "вызов". Вам нужно переключиться на с 5ой передачи на 2ю. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2ю передачу, и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач сладко не придется.
Чтобы это избежать необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем как отпустить сцепление. Делается это очень быстро - нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае - поднять обороты двигателя до 5000об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ.
Вернуться к началу
tyro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 11:33
Ответить с цитатой

Если обороты невысокие, то перегазовку не использую...Если совсем низкие, то и сцепление не выжимаю - только газом тихо-тихо...

А так с перегазовкой...и ударов в трансмиссию нет при включении сцепления после понижения передачи...особенно актуально при понижении на 2ую или 1ую

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 12:02
Ответить с цитатой

Перегазовка - это привычка Smile
Но в последнее время пользуюсь всё меньше и меньше
- на прошивке НЛДО-54 обороты падают очень медленно Sad
"Мечтатели" об иномарке убедили Паулюса сделать
падение оборотофф "по-иномарочному"...- чайники, кули с них взять, ипиёзаногу это зависалово Smile

Ладно, сильно возбухать не буду, скоро всё исправим 8-)
Моторюга должен быть под строгим и чутким контролем :
отпустил гашетку - обороты махом вниз,
нажал - наверх, и быстрее, нехороший человек, ещё быстрее... Smile,
при переключении - они махом вниз,
а ты перегаз - подравнял под передачу,
моторюга хвать её, как родную, и потащил к следующей 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 12:35
Ответить с цитатой

Вот вилка сцепления сломается тут и вспоминать надо как это делается чтобы до дома доехать. А то кто с перегазовкой совсем не знаком вызывают эвакуатор.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 13:30
Ответить с цитатой

Практически всегда использовал перегазовку с переключением на пониженную передачу при активном торможении. Где то начитался, что в таком случае торможение намного эффективнее. Да и по своим ощущениям - тормозит лучше. Учился правда управляться одной ногой и педалью газа и педалью тормоза одновременно довольно долго -точнее год, и конечно не уверен, что делаю это все правильно, все-таки по книжке учился. Один раз очень пригодилось умение работать одной ногой двумя педалями, когда вышел из строя РХХ, машина без подгазовки просто глохла, но я отъездил почти целый день, на каждом светофоре ногой и подгазовывал и тормозил.
Неделю назад пересел на Сонату, на ней такие фокусы пока делать не пробовал, у нее тормоза и без них очень-очень. Предполагаю, что теперь навыки быстро пропадут, а может и ненужны они были. Но при переключении на пониженную передачу (без одновременного торможения) и на Сонате подгазовываю малость.
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 13:47
Ответить с цитатой

PS перегазовка не тольпо при торможении эффективная
_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 17:27
Ответить с цитатой

пользуюсь перегазовкой только при включении первой передачи при проезде леж. полицейских и рельсов. иначе первая включается с большим трудом или после почти полной остановки машины
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 20:47
Ответить с цитатой

Когда учили ездить объясняли термин "перегазовка", но реально стал использовать примерно на четвертом году вождения, на мой вгляд просто необходимый навык особенно на тяжелых машинах, но приходит только с опытом вождения, научить этому сразу трудно.
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы