Страница 1 из 1
Mad495
Прошу помощи. Может у кого случалось такое: Втавляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его НЕ заводя машину, раздается хлопок(взырвчик) в ресивер и выбивает трубочку на нем(заглушка). Отключаешь Адсорбер... датчик либо трубку с него снимаешь, хлопок пропадает... В чем может быть причина? Мне говорил один человек который меня чиповал, что либо форса подтекает, либо регулятор давления не так работает... Думаю еще на какой-нить датчик фаз ГРМ. 8-) Такая ситуация происходит когда тепло в основном.

Заранее благодарен. Пробег 240 000км 8-)
Дюжина
А этот человек не говорил, что у тебя прошивка не поддерживает работу адсорбера? Smile
Mad495
да адсорбер отключен вроде, покрайней мере когда фишку снимаешь ошибок нет никаких. На чиптюнере смарел написанно что вроде с поддержкой. Изначально то не было ничего. 8-)
Прошива вот такая:
J5D07T01 2112 16V
1411020-41/71
Расход кстати после прошивки 6л по городу. Что указано в Т02.

Вообще он сказал что лучше Т02.
Кир-кук
Mad495 писал(а):

Вообще он сказал что лучше Т02.


Вопчим, ТО2 тоже отстой Smile
Вот у них было прога,
где ни ДФ, ни ДМРВ, ни ДК, ни адсорбер - нафиг не нужны :-D

Канеш, постреливать иногда будет,
зато тягло - убицца можно ап стену Very Happy
Дюжина
Хлопки в ресивер бывают от подтекающей форсунки, либо от непродуваемого адсорбера. И в том и в другом случае имеем пары топлива во впускном коллекторе, они и взрываются при вкл зажигания.
Ты же сам пишешь, что при физическом отключении адсорбера от впускного коллектора (а какой там датчик ты нашёл, кстати?) хлопки прекращаются. Значит что? Правильно, адсорбер не продувается. Либо прошивка его не поддерживает, либо клапан не работает.
Mad495
я имел ввиду фишку с клапана адсорбера снимаем когда. Из-за чего адсорбер не продувается? Опять же из-за клапана который на нем стоит?
Дюжина
Не продувается из-за клапана. Либо он не рабочий, либо сигнал на открытие не идёт.
Вот только, если я правильно понял, ты снимал фишку с клапана, но не отсоединял трубку с адсорбера и хлопки прекращались? Так?
Mad495
оба варианта, прекращают хлопки
Дюжина
Ну, когда рассоединяешь адсорбер и ресивер, тут всё понятно: нет паров - не чему воспламеняться. А вот с отключеным клапаном и подсоединённым адсорбером ... Чёт я не въезжаю. Хлопки должны быть.
В любом случае, до определения диагноза и лечения, отсоедини адсорбер. Хлопки убивают ДМРВ, а он не дёшев.
Mad495
Отсоединил адсорбер и шланги. Поменял датчик фаз. Сначала завелась, затроила заглохла. Потом завел потроила и все вроде пришло в норму
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы