Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 15:52
Ответить с цитатой

нашёл в инете такую тему:
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Реально ли это? Surprised
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 15:57
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.


по моему это первоапрельская шутка Smile Smile Smile Smile

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:03
Ответить с цитатой

не, ну я тоже как-то не верю... А вдруг?! Very Happy Вдруг всё-таки найден способ сделать из вашего авто болид!
Какие мысли, форумчане будут по этому поводу?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:04
Ответить с цитатой

блин боянистая "тема"
ещё года 4 назад был бум на такой тюнинх Smile
по теме для этого нужно сменить авто, например на японку какуйнить.
мощность и экономичность возрастёт и без карлсона от компа Very Happy
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:12
Ответить с цитатой

баян.
кулер от компа - аццкое дерьмище.
народ в своё время ставил моторчик от печки Волги.
также были образцы "промышленныого" турбонаддува на классику.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

Для наддува нужен насос производительностью примерно на 500-1000 кубометров в час. От какого компа вентилятор, говоришь, подойдет? Smile

Теперь, как грубо посчитать: Объем двигателя в литрах х Макс. обороты (6000) х 60 минут х Степень наддува/1000

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 18:44
Ответить с цитатой

Советую почитать хоть какую-нибудь статью про то, как работает турбонаддув... И весь этот бред, вроде кулеров, больше никогда в голову не прийдет...
Вон, OldStudent даже формулу привел... Smile

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 18:48
Ответить с цитатой

Что бы коровы меньше ели и давали больше молока, их надо больше доить и меньше кормить:) (с) Фоменко.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 19:56
Ответить с цитатой

Если больше воздуха, значит нужно и больше топлива подовать. Иначе смесь будет бедной и будет медленнее гореть = меньше мощность.

Для этого потребуется карбюратор с большими жиклерами.
К тому же, от повышенной мощности резко упадет ресурс двигателя. Может сломатся коленчатый вал, прогореть поршни и клапаны, погнутся шатуны.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 20:56
Ответить с цитатой

Бред, учите физику!
+ если и установить нагнетатель то расход не упадет конечно Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt6



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 22:36
Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!! Я НАЧНУ С ТОГО ЧТО У МЕНЯ СТОЯЛА ОДНА НЕ ХИТРАЯ ШТУКОВИНА. ПРОСТО ИЗ ФТОРОПЛАСТА ВЫТАЧИВАЕМ ЦИЛИНДРИК ДИАМЕТРОМ 30мм.ДЛИННОЙ 40мм.+С ТОРЦОВ ШТУЦЕРА ПО 20мм.ВСЕ ЭТО ВЫТАЧИВАЕМ ИЗ ФТОРОПЛАСТА. ПОЦЕНТРУ ОТВЕРСТИЕ СКВОЗНОЕ ТО ЕСТЬ ОТ ШТУЦЕРА К ШТУЦЕРУ.ДИАМЕТР 7мм. С БОКУ НА ЭТОМ ЦИЛИНДПИКЕ ЗЕНКУЕМ УГЛУБЛЕНИЕ ДИАМ.6мм.а В ЦЕНТРЕ УГЛУБЛЕНИЯ СВЕРЛИМ ОТВЕРСТИЕ ДИАМЕТР 2,5мм. РЕЖИМ РЕЗЬУ 3.0мм КОТОРОЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ ДО КАНАЛА ПОКОТОРОМУ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ БЕНЗИН.В ЭТО ОТВЕРСТИЕ НАДО С НАТЯГОМ ЗАВЕРНУТЬ ИГЛУ ПОСЕРЕБРЕННУЮ НО ЛУЧШ ПОЗОЛОЧЕННУЮ С РЕЗЬБОЙ 4.0мм (ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДИТ РЕЗЬБОВАЯ ЧАСТЬ ОТ ТРАНЗИСТОРА КТ610,,,,,.КРЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ПРИПАИВАЕМ ВЫС.ВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД А ЕГО ПОДКЛЮЧАЕМ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ПРОВОДНИКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.Я НА СВОЕЙ КОПЬЕ 7 ЛЕТ ПОЕЗДИЛ.БЕНЗИНОМ КОРМИШ 92 А ЕДЕТ КАК НА 98 И ЖРАЛА НА 420КМ 23л. ДВИЖКА СТОЯЛА 06 ПЕРЕДЕЛАНЫЙ 1.8л КПП-5 РЕДУКТОР 06 ЗАЖИГАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ АДАПТИВНОЕ КАРБ СОЛЕКС С ПЕРЕДЕЛКАМИ. ЖЕЛАЮЩИМ ПОПРОБОВАТЬ.БЕСПЛАТНО ВЫШЛЮ ПОДРОБНЫЙ ЧЕРТЕЖ СВОЕЙ ПРИБОМБАСИНЫ.
Вернуться к началу
megawolt6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 23:30
Ответить с цитатой

megawolt6 писал(а):
БЕНЗИНОМ КОРМИШ 92 А ЕДЕТ КАК НА 98 И ЖРАЛА НА 420КМ 23л.

ЖЕЛАЮЩИМ ПОПРОБОВАТЬ.БЕСПЛАТНО ВЫШЛЮ ПОДРОБНЫЙ ЧЕРТЕЖ СВОЕЙ ПРИБОМБАСИНЫ.


ВОТ ОНО, ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНО НЕ шЕБАНУЛО!!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 09:20
Ответить с цитатой

megawolt6
Не подвергая сомнению Ваши слова, можно ли объяснить физику процесса ? Непонимаю как эл.разряд магическим образом влияет на бензин, да так что от этого еще и машина прет ?
ПС а вообще название темы повеселило Very Happy это из серии как "И рыбку съест и н...й сесть" (с) Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt6



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:04
Ответить с цитатой

Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО.ПОПАДАЛСЯ НАРОД КОТОРЫЙ НЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА НО КОГДА ПРОСТО РАДИ ЭКСПЕРЕМЕНТА УСТАНАВЛИВАЛИ ЭТОТ ПРБАМБАС.НАРОД БЫЛ ОЧЕНЬ УДИВЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ.

А КТО С БАШКОЙ НЕ ДРУЖИТ Я НЕ ОБИЖАЮСЬ Very Happy

РЕМОНТ ЗАКОНЧИТЬ НЕЛЬЗЯ. ЕГО МОЖНО ПРИОСТАНОВИТЬ ИЖДАТЬ КОГДА САМО РАЗВАЛИТСЯ. :cool:
Вернуться к началу
megawolt6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:18
Ответить с цитатой

А что мешает выложить чертеж на всеобщее обозрение? 8)
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 11:15
Ответить с цитатой

Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 12:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Ваши слова, можно ли объяснить физику процесса ?

Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
Smile Smile Smile

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 12:18
Ответить с цитатой

ну коль начали эту тему то схему и полное описание в СТУДИЮ!!! Smile
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 12:21
Ответить с цитатой

Я хочу попробовать! Можно мне чертёж??? А то я не успеваю бенз заливать Sad
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt6



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 12:42
Ответить с цитатой

Нет проблем. Так выглядет ионизатор установленный на зубиле.

Последний раз редактировалось: megawolt6 (05 Апреля 2008 15:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
megawolt6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 12:59
Ответить с цитатой

megawolt6 писал(а):
Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...

Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 13:21
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
megawolt6 писал(а):
Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...

Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!

За объяснениями следует обратиться к школьному курсу физики в раздел "Электростатика", там всё убедительно показано и рассказано на примере эбонитовой палочки. За неимением такого можно тереть другой предмет, пока пена не пойдёт.
И зачем чертёж. Берёшь кусок круглой пластмассы, которую бензин не разъедает, хоть полиэтилен, сверлишь дырку по оси, на концы приклеиваешь штуцеры от старого фильтра, сбоку дырку с резбой под заточенный винт на конце. Винт вкручиваешь, подсунув под головку винта ВВ провод. Лучше брать фторопласт, чтоб искра не пропадала. Всё. Будут фотки и того, и другого.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40

Последний раз редактировалось: Ludvig (04 Апреля 2008 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 13:29
Ответить с цитатой

Вы с этими "технологиями" осторожнее, а то вдруг экономия будет такой что бензин из воздуха сам образовываться начнёт? А если не хватит объёма бензобака а рядом кто-то курить будет?
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 14:02
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.

Нет Ludvig это называется не "прикалывался", а хаял все и всех, а вот теперь объясни народу про свой девайс- по какому принципу он работает, так как ты требовал с нас. Да и фото бы не плохо как факт подтверждения что это у тебя есть.

Последний раз редактировалось: 48rus (04 Апреля 2008 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 14:03
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Ludvig писал(а):
Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.

Нет Ludvig это называется не "прикалывался", а хаял все и всех, а вот теперь объясни народу про свой девайс- по какому принципу он работает, так как ты требовал с нас.

+1
Присоединяюсь к вопрашению... 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы