Страница 4 из 5
samus
Владимирыч писал(а):

samus писал(а):

А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного.

Видимо, отстал я от передовой науки, в частности, от сути и принципов мостовых схем, да ещё и с оптроном в одном плече. Понимаю, что не место, но не объясните ли? В частности, как оптрон (очевидно резисторный?) может управляться разностью потенциалов между кузовом и генератором? Если даже предположить, что такое возможно, то кроме оптрона полжна получиться не очень простая схема.
Вот пытаюсь я нарисовать эквивалент такого моста - не получается. Ну, ничего удивительного, ведь это изобретение запатентовано 8)



Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье). Ну а для управления оптроном думаю должна быть какая-то схемка. Так что с этим проблем не вижу.

Повторюсь, у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация. Это как с ультразвуковым отпугивателем комаров - реализация сомнения не вызывает. Проблема в принципе - бояться ли комары ультразвука? Very Happy
А в статье сказано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" - и в ЭТОМ мне кажеться ПОДВОХ.
Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать". Sad

Вот кто-нибуть может опровергнуть их утверждение, что "электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель" или нет?
Владимирыч
samus писал(а):

Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье).

Да нет, я прекрасно понимаю, какой "генератор" имеется в виду. Вот только с рапределеним зарядов между его выходом, кузовом и дорогой что-то не сходится.
samus писал(а):

у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация

Там многое что вызывает сомнения, начиная с самой первой фразы о том, что
Цитата:

Давно замечено, что после долгой езды по сухой асфальтированной дороге расход топлива значительно снижается – до 80-85% от обычного.

Кем замечено? Где зафиксировано?
samus писал(а):

Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать".

И это Вы считаете объяснением? А пусть даже мелкую критику и обсуждение - флудом и умничанием? Да, странно это...
Владимирыч
Кстати, Вы обратили внимание на дату выхода в све этой статьи? Декабрь 2003 года! Дальше мысль развивать не буду, а то сочтёте за умничание Laughing
samus
Владимирыч писал(а):

samus писал(а):

Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье).

Да нет, я прекрасно понимаю, какой "генератор" имеется в виду. Вот только с рапределеним зарядов между его выходом, кузовом и дорогой что-то не сходится.
samus писал(а):

у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация

Там многое что вызывает сомнения, начиная с самой первой фразы о том, что
Цитата:

Давно замечено, что после долгой езды по сухой асфальтированной дороге расход топлива значительно снижается – до 80-85% от обычного.

Кем замечено? Где зафиксировано?
samus писал(а):

Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать".

И это Вы считаете объяснением? А пусть даже мелкую критику и обсуждение - флудом и умничанием? Да, странно это...



В статье как раз написано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" и на основании этого они сконструировали свое устройство. И в этом суть, а не в оптронах и прочей лабуде.
Владимирыч
Вы правы (и с этим никто не спорит!), суть в этом, и она никем, видимо не доказана. А прочая лабуда, оптроны в том числе, лишь придаёт весомости и "научноти" этому материалу.
OldStudent
Я вот тоже принципа не понимаю, хоть убей. Ну, допустим, вгоняем заряд в жидкость (топливо). Дальше она заряженная течет и попадает в карбюратор, который сидит на противоположном полюсе источника высокого напряжения. Карбюратор весь металлический, следовательно весь заряд стечет на корпус, ещё до распылителя, и? Или не стечет?

А вот в то, что заряд на каплях бензина компенсирует частично силы поверхностного натяжения, верю. Как раз из электростатики и следует. Только всему этому распылению грош цена, т. к. на рабочих режимах в двигателе и так распыление практически идеально. Т.ч. проявит себя эта хрень только на оборотах до 3000.
megawolt6
OldStudent писал(а):

Я вот тоже принципа не понимаю, хоть убей. Ну, допустим, вгоняем заряд в жидкость (топливо). Дальше она заряженная течет и попадает в карбюратор, который сидит на противоположном полюсе источника высокого напряжения. Карбюратор весь металлический, следовательно весь заряд стечет на корпус, ещё до распылителя, и? Или не стечет?
http://superactivator.ru/main/
А вот в то, что заряд на каплях бензина компенсирует частично силы поверхностного натяжения, верю. Как раз из электростатики и следует. Только всему этому распылению грош цена, т. к. на рабочих режимах в двигателе и так распыление практически идеально. Т.ч. проявит себя эта хрень только на оборотах до 3000.

http://www.kartuning.ru/
Аццкей Ездун
А тем у кого инж как быть? все-таки давление в топливной магистрали 3,5 атмосферы... Палево туда всякие пластиковые банки сувать, так и до утечки топлива недалеко, а там и до пожара... Sad

Придецо видимо как лоху ездить с огромными силами поверхностного натяжения капель в форсунках... Sad Расход правда и так не велик по трассе 420-450 км на 30 литрах спокойно проезжаешь (в полупустой машине), но до заявленных 23 все равно далеко (аффтар, ты кстати рекорд ставил с какой загрузкой?)...

В связи с этим вопрос, есть ли какие-либо идеи как прикрутить такую систему "зарядки бензина" на инжевый двигатель... Laughing

И вообще что это такое "электризация топлива"??? Это как у Кашпировского чтоли с водой было??? Smile

Вообще пересчитал 23 литра на 420 км это 5,5 литра на сотню... Surprised И это на классических карбюраторных жигулях??? Уже после этого тему можно не читать дальше, потому что это ложь... допиши еще что 4 пассажира сидело в салоне и 70 кило в багажнике, хули уж теперь стесняться...
Helg-001
Проехать на карбюраторной машине 400 с небольшим км на 23 литрах можно легко и без всяких примочек, нужно лишь выполнить несколько условий: машина без груза, ровное шоссе без длинных подъемов, отсутствие пробок на дороге, нормальная летняя резина и самое главное, это ехать спокойно со скоростью не более 70 км/ч. Кстати на 21 Ниве при поездке по Белоруссии (1995 год), при скорости 80 км/ч (гонять не получалось из-за проблем с бензином на заправках) укладывались в 6 - 6,5 литров, при том что машине было 15 лет, стоял родной карб, два человека и некоторый груз, а при обычных гонках расход по трассе доходил до 9 – 9,5 литров.
Да, о чем это я …., а вспомнил, эффективность всех примочек и прибамбасов, можно проверить только на стенде и желательно в аккредитованной лаборатории, а иначе мне кажется, что это все субъективные оценки, далекие от реальности.
alex.moc-5
Аццкей Ездун
Однажды видел по телеку соревнования "экономов" (ну те что профессионально бенз экономят). Так один мужик на допотопной 2102 (без прибамбасов) уложился в 4,2 л/100км. Во как !!! И кстате осталные конкурсанты не сильно от него отстали, у всех было в районе 5 л/100км. Так что хорошо отлаженная работа автомобиля в целом и правильный стиль вождения делает чудеса Very Happy
Аццкей Ездун
6-6,5 литров на идеально отрегулированном двигателе при спокойной езде по ровной дороге с одним-двумя пассажирами достичь можно, наверно (хотя цифра в 6 литров под моим огромным личным сомнением).

Но рекорд в 4,2 л. это уже из другой области. Чтобы показать такой расход, надо не ставить в машину мистические "ионизаторы топлива", а наоборот снимать с нее любые детали какие только возможно!!!

Т.е. в бак минимальный запас предельно качественного топлива, лишние сиденья и все что можно долой из автомобиля! Каждый лишний провод, лампочку, болт - все снимаем! Снимаем щетки с лобового стекла, снимаем всякие бачки омывателя, любые технические жидкости на минимальный уровень... Какие возможно оставшиеся детали из тяжелых материалов заменяем более легкими аналогами (колесные диски и пр.). Даже колеса крепим не на 4 болта, а на 2, качаем их до 3 очей. Снимаем с машины генератор (обо тяжел зараза, а ехать и без него можно). Снимаем крыльчатку вентилятора охлаждения, отключаем ее привод и т.п.... За руль сажаем 40 килограммового карлика который не кушал сутки и хорошо прокакался... Smile Везде где только можно срезаем, высверливаем лишний металл... Вот только после такого и только после такого тюнинха машина способна показать 4,2 литра на сотню... Но мы то так не ездим, вот ведь в чем дело... Поэтому нормальный средний расход на классике за всю ее жизнь (зима-лето, город-трасса, прогрев, светофоры и пр.) это 10 литров на сотню... Если машина исправна, на 10000 км она будет кушать 1000 литров топлива и никак эту ситуацию не изменишь в лучшую сторону... Только в худшую (износ, ухудшение характеристик вследствие разрегулировок различных и т.п.)
Самосвальщик
Аццкей Ездун, не надо ломать людям бизнес! А то и так все слишком умные стали - чудо-детали продавать уже некому. Куда теперь девать запасы "турбозавихрителей", "ионных намагничивателей" и пр. образцов "патентованных средств"? Smile
Helg-001
Уважаемый Самосвальщик, с Вами трудно не согласиться. Drinks or Beer
OldStudent
[quote="megawolt6"]http://superactivator.ru/main/
Прочитал, смиялсо Smile
megawolt6 писал(а):


http://www.kartuning.ru/

И что там такого написано? Что на больших оборотах скорости воздушного потока недостаточно для дробления капель топлива?
TAZ06
А между тем, способ реально есть.. у меня все машины кушали не более 5.5 литра бензина по городу с полной загрузкой. Я неоднократно об этом говорил. Но слушать никто не хочет..
Самосвальщик
TAZ06 писал(а):

А между тем, способ реально есть...


Максимально облегчить машину, задушить двигатель и ездить на малых оборотах?
TAZ06 писал(а):

... у меня все машины кушали не более 5.5 литра бензина по городу с полной загрузкой...


Официальные подтверждения всех рекордов есть?
TAZ06 писал(а):

... Я неоднократно об этом говорил. Но слушать никто не хочет...


Чудеса кончились две тыщи лет назад, поэтому и не верят.

P.S. мои "рекорды экономичности":
ГАЗ-31029(дв.4021, 2,5L, КПП-4) 13 л./100 км.(город)
ВАЗ-2102(дв.2101, 1,2L, КПП-4) 7 л./100 км. (шоссе)
ВАЗ-21074(дв.21067, 1,6L, КПП-5) 6,5 л/100 км. (шоссе, по МК).
TAZ06
Цитата:

Максимально облегчить машину, задушить двигатель и ездить на малых оборотах?



НЕТ

Цитата:

Официальные подтверждения всех рекордов есть?



ДА

Цитата:

Чудеса кончились две тыщи лет назад, поэтому и не верят



Просто читать не умеют хотя бы профиль..

5.5 литра*21,5 =118 рублей
118/10,1 = 11,7 литров ГАЗА.

11.7 литров газа я думаю никого не удивят.. а вот то что это по цене 5.5 литров бензина, многие не задумываются.


Другого пути реально экономить кроме ГБО нет.
TAZ06
кстати та же восьмерка намного экономичней жигуля. если жигуль надо вписывать в 10-ку по городу, то на восьмерке не получается больше если даже захотеть.. это про бензин.
8 литров на жигуле по городу- норма- но только без глушений- прогревов- режим ночного бомбилы.
10- самое то. другого не дано.. это для большинства люда. при чем, принимая за данность- избавляешься навсегда от мыслей- хватит, не хватит, да и бюджет планировать правильней не по минимальному расходу, а по среднеэкслуатационному.
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

5.5 литра*21,5 =118 рублей
118/10,1 = 11,7 литров ГАЗА...


Ну так бы соазу и сказал, а то ребусами тут говорит. И потом тема про экономию бензина при эксплуатации на бензине, т.ч. эта формула тут не к месту.
ПС Я например, даже за десятикратную экономию не суну себе под жопу газовую бомбу Confused
TAZ06
Езда на бензине и экономия вещи несовместимые.

сначала учить химию, ПДК в воздухе для взрыва паров бензина и газа. а потом говорить про бомбы. бомба- это классика, которая едет в левом ряду со скоростью 140 км/ч. А классика на бензине, с вечночахнущим карбом с нестабильным уровнем топлива, с говенным БН- к сожалению удел богатых..
TAZ06
про формулу- она уместна везде, хотяб если хотим оставить нормальный воздух в городах, многие не подсчитывают с этой точки зрения- возможно кто-то задумывается.. Если речь заходит о экономии бензина, то она явно коррелирует с уровнем бабок в нашем кошельке. А лучшей возможности сэкономить на бенизне, как не покупать его- не придумаешь. Что покупать- вопрос. если газ не катит по этическим соображением- чтож.. чиститть карбюр и платить, платить, Просто есть разница когда платишь стране или государству.

вот такие вот размышлизмы. и все это к сожалению- не можем признаться что народ на"%бали, и покупаем бензин за бешеные бабки, с моим пробегом 700-800 км в неделю кормить бензоколонки и карбюраторщиков невозможно.

ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.

Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет
Самосвальщик
TAZ06 писал(а):

...ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.
Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет


Насчёт экономии - есть одна закономерность: любое кроилово ведёт к попадалову. Может тебе повезёт и твой лимит удачи не исчерпан, но как это узнать? Я видел что делает стандартный кислородный баллон (сварочный, синенький такой) с бетонным фундаментным блоком. Ездить с подобным баллоном в багажнике желания нет. Да, в пропановом баллоне газ находится под более низким давлением, но и моя тушка (одноразовая кстати) не из бетона. Теперь о последствиях: если происходит "инцидент" с ГБО то он происходит почти мгновенно, если будет пожар на борту, то есть ~ 5 минут до полного уничтожения а/м. Этого времени обычно хватает на то чтобы не только покинуть аварийный а/м но и попробовать сократить последствия пожара.
TAZ06
Самосвальщик

все правильно.. только газ в баллоне без окислителя не может взорваться!. конечно кислородный- это ж скока окислителя вырвется- обуглится даже железо.... а вот откуда кислород возьмется в пропане?.. естественно не говорим об утечках.. утечки абсолютно невероятны для нормального человека и при современных уровнях защиты. если газ выйдет и наполнит кабину- ДА.. но как это не почувствовать?. И как он выйдет? минуя скростые клапаны и прочую арматуру? даже если выйдет- запах тухлой капусты выгонит из машины задолго до ПДК., и даст возможность открыть форточки и проветрить.. а бензин.. Ну лопался у меня шланг и фильтр топливный рвался- итог- все под капотом в бензине.. счастье что не пошло.. потом- сам забывал закрутить при регуле карбюра- срывало- вот это пипец..

еще раз напоминаю- для взрыва необходимо достаточное количество воздуха. перемешанное с газом.. в баллоне воздуха нет. разрыв баллона под давлением приведет лишь к вытеканию газа.. если баллон будет разорван- водителю будет уже все-равно.. так как такие усилия может приложить лишь 20-ти тонная фура, сплющив его о бетонный куб. разрыв баллона сам по себе-КАК. давление внутри ограничивает предохранительный клапан, потом сам трубопровод под машиной намного менее прочгый чем балло- происходит разрыв трубопровода- я это видел на газели... стравили бак, заменили трубочку и поехали дальше(странно что не было скоростного клапана, хотя на заправочной его многие не ставят).. разрыв произошел на заправке при попытке накачть без отсечки... рядом ГБО- сервис.. никто не испугался и не побежал- откатили газелюху.. прикольно было наблюдать баллон покрывшийся инеем и замерзшую траву под баллоном куда капал газ.
Самосвальщик
TAZ06 писал(а):

...все правильно.. только газ в баллоне без окислителя не может взорваться!. ... а вот откуда кислород возьмется в пропане?...


В баллоне (говорим о пропан-бутане?) кислорода конечно нет, но при утечки газа в багажник, в моторный отсек или под машину воздух будет? А искра из повреждённой проводки (или статическое напряжение) найдётся?
TAZ06 писал(а):

...естественно не говорим об утечках.. утечки абсолютно невероятны для нормального человека и при современных уровнях защиты. если газ выйдет и наполнит кабину- ДА.. но как это не почувствовать?. И как он выйдет? минуя скростые клапаны и прочую арматуру? даже если выйдет- запах тухлой капусты выгонит из машины задолго до ПДК., и даст возможность открыть форточки и проветрить...


Охотно верю что именно на твоей машине всё оборудование в идеальном порядке, но где гарантия что на остальных тысячах машин с ГБО всё ОК?
TAZ06 писал(а):

...давление внутри ограничивает предохранительный клапан, потом сам трубопровод под машиной намного менее прочный чем баллон происходит разрыв трубопровода- я это видел на газели... стравили бак, заменили трубочку и поехали дальше(странно что не было скоростного клапана, хотя на заправочной его многие не ставят).. разрыв произошел на заправке при попытке накачть без отсечки...

- именно это я и имел ввиду.
TAZ06 писал(а):

... разрыв баллона под давлением приведет лишь к вытеканию газа.. если баллон будет разорван- водителю будет уже все-равно.. так как такие усилия может приложить лишь 20-ти тонная фура, сплющив его о бетонный куб. разрыв баллона сам по себе-КАК...


Не знаю! Но ведь взрываются.
TAZ06
Самосвальщик

на самом деле не взрываются.

Как взрываются- я видел- горела деревня на окружной.. 3 баллона проили крышу и стартанули- у них при нагреве вышибает дно... но это не взрыв!!! это просто вытекание и горение!.. И то после того, как дом уже сгорел- то есть нагрело баллон, давление превысило и вышибло дно.. .


Про тысячи придурков с ГБО- это правильно.. Но разговор шел о бомбе У СЕБЯ под жопой... каждый грамотный человек может построить абсолютно безопасное ГБО, на основе имеющегося оборудования. не пренебрегать арматурой предохранения, все трубки вне салона.. у меня именно так.. Датчики утечки- сейчас можно оснастить датчиками утечки 5 мест машины.. 5 каналов поддерживает контроллер датчиков и перекрывает газоподачу.. я не вижу в такой системе слабых мест. у меня датчиков нет- нюх не подводит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы