Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сайлентблоки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сайлентблоки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 17:53
Ответить с цитатой

Была такая проблема-одна сторона машины выше другой
я на той что ниже посмотрел - а с одной стороны СБ нижний правый (который ближе к передку машины) не затянут

Я обе гайки открутил, нагрузил подвеску,как положено, и затянул. Стало получше но все равно разница есть.
Это СБ писец? и можно ли не менять а затянуть гайки на чуть разгруженной подвеске, чтоб уравнять высоту левой и правой сторон?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 18:00
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
можно ли не менять а затянуть гайки на чуть разгруженной подвеске, чтоб уравнять высоту левой и правой сторон?_________________

Нельзя,может порваться.Вообще изношенные видно,они перекошенные.
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 21:35
Ответить с цитатой

не факт что трабла в сайленблоке - пружина могла просесть Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3920
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 22:08
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
не факт что трабла в сайленблоке - пружина могла просесть

скорей всего дело именно в пружине

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 23:55
Ответить с цитатой

пружины и амортизаторы новые,только сегодня поменял,
трабла осталась, вот я и пришел сюда за советом:)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 23:57
Ответить с цитатой

Кхем, так это получается что когда пружины менял сайленты через жопу поставил? То есть подвеска свежеперебранная и после переборки оной такая лажа получилась а до этого все нормуль было? :ooo:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 00:48
Ответить с цитатой

нееет
было так
после того как мне сделали развал нехорошие люди, у меня на повороте отвалилось колесо почти (нижняя гитара слетела нафиг с болтов содрав с них резьбу).
я подумал что мне криво собрал дядя сварщик подвеску (после ДТП меняли всю морду за счет виновника). Хотя я и говорил что риеду и сам все соберу, он не послушал и сам сделал. Я позвал его, он приехал, блякался что это не он а развальщики, но подвеску собрал, и не затянул сайлент один.
через время он раздолбался и сторона села. Я подумал что это пружине пришел писец, и поменял пружины, заодно махнув все аммо (старый порвало, я вместо него поставил новый и забыл).
Поменял - 0 эмоций.
ключем гайки сайлента мац - а не затянуто нифига. Что дальше было я описывал уже:)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 02:01
Ответить с цитатой

блин, тогда тут вариантов немеряно, вплоть до геометрии кузовва :ooo: Ну сомневаюсь я что сайленты так круто могут влиять на посадку авто...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 12:46
Ответить с цитатой

неа, геометрия в норме, после ремонта всё было ОК.
буду менять сайленты, если не они то тогда уж геометрия
кстати как их правильно менять? ато во всех мурзилках со съемниками показано.
Я давно както с другом на 4-ке менял молотком и старым сайлентом, но как-не могу вспомнить:(

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 14:05
Ответить с цитатой

А без съемников и не пытайся. Кувалдой их хорошо не запресуешь.
А набор съемников для вернего и нижнего рычага не так уж дорого стоит.
Запрессовка идет ровненько. Как доктор прописал.
А тот мужик, что тебе ставил сайленты, приспособой не пользовался? Однако!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:31
Ответить с цитатой

без съемника можно, я менял и не раз, но выпресовка и запресовка превращается в ОЧЕНЬ трудоемкий процесс, и есть шансы повредить рычаги. Так что лучше купи съемник если сам делать будешь. И еще - верхние сайленты можно поменять не снимая ничего, кроме самих сайлентов, (просто болт выкручиваешь и все, даже не снимая верхний рычаг с шаровой) а вот нижние... Там еще тот геморрой.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 21:55
Ответить с цитатой

С приспособой менять - кайф. Крутишь болтик - сайлент выпрессовывается. Крутишь - запрессовывается. Ровненько, без перекосов.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 22:40
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
заодно махнув все аммо (старый порвало, я вместо него поставил новый и забыл).


Дык ты все аммо менял или только один?

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы