Страница 1 из 1
Дaн
Была такая проблема-одна сторона машины выше другой
я на той что ниже посмотрел - а с одной стороны СБ нижний правый (который ближе к передку машины) не затянут

Я обе гайки открутил, нагрузил подвеску,как положено, и затянул. Стало получше но все равно разница есть.
Это СБ писец? и можно ли не менять а затянуть гайки на чуть разгруженной подвеске, чтоб уравнять высоту левой и правой сторон?
Бродин
Дaн писал(а):

можно ли не менять а затянуть гайки на чуть разгруженной подвеске, чтоб уравнять высоту левой и правой сторон?_________________


Нельзя,может порваться.Вообще изношенные видно,они перекошенные.
VladiZlav
не факт что трабла в сайленблоке - пружина могла просесть Wink
брат шумы
VladiZlav писал(а):

не факт что трабла в сайленблоке - пружина могла просесть


скорей всего дело именно в пружине
Дaн
пружины и амортизаторы новые,только сегодня поменял,
трабла осталась, вот я и пришел сюда за советом:)
VladiZlav
Кхем, так это получается что когда пружины менял сайленты через жопу поставил? То есть подвеска свежеперебранная и после переборки оной такая лажа получилась а до этого все нормуль было? :ooo:
Дaн
нееет
было так
после того как мне сделали развал нехорошие люди, у меня на повороте отвалилось колесо почти (нижняя гитара слетела нафиг с болтов содрав с них резьбу).
я подумал что мне криво собрал дядя сварщик подвеску (после ДТП меняли всю морду за счет виновника). Хотя я и говорил что риеду и сам все соберу, он не послушал и сам сделал. Я позвал его, он приехал, блякался что это не он а развальщики, но подвеску собрал, и не затянул сайлент один.
через время он раздолбался и сторона села. Я подумал что это пружине пришел писец, и поменял пружины, заодно махнув все аммо (старый порвало, я вместо него поставил новый и забыл).
Поменял - 0 эмоций.
ключем гайки сайлента мац - а не затянуто нифига. Что дальше было я описывал уже:)
VladiZlav
блин, тогда тут вариантов немеряно, вплоть до геометрии кузовва :ooo: Ну сомневаюсь я что сайленты так круто могут влиять на посадку авто...
Дaн
неа, геометрия в норме, после ремонта всё было ОК.
буду менять сайленты, если не они то тогда уж геометрия
кстати как их правильно менять? ато во всех мурзилках со съемниками показано.
Я давно както с другом на 4-ке менял молотком и старым сайлентом, но как-не могу вспомнить:(
baraban
А без съемников и не пытайся. Кувалдой их хорошо не запресуешь.
А набор съемников для вернего и нижнего рычага не так уж дорого стоит.
Запрессовка идет ровненько. Как доктор прописал.
А тот мужик, что тебе ставил сайленты, приспособой не пользовался? Однако!
VladiZlav
без съемника можно, я менял и не раз, но выпресовка и запресовка превращается в ОЧЕНЬ трудоемкий процесс, и есть шансы повредить рычаги. Так что лучше купи съемник если сам делать будешь. И еще - верхние сайленты можно поменять не снимая ничего, кроме самих сайлентов, (просто болт выкручиваешь и все, даже не снимая верхний рычаг с шаровой) а вот нижние... Там еще тот геморрой.
baraban
С приспособой менять - кайф. Крутишь болтик - сайлент выпрессовывается. Крутишь - запрессовывается. Ровненько, без перекосов.
Чупакабра
Дaн писал(а):

заодно махнув все аммо (старый порвало, я вместо него поставил новый и забыл).



Дык ты все аммо менял или только один?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы