Страница 1 из 1
PRECIOUS
Привет мужики выручайте затрахалсо уже искать че это...

На горячую ( и на горячую с подсосом пробовал) при разгоне тахометр летает туда-сюда и дергается сильно, почти не ускоряется это особенно когда на 1,2,3 еду.
также сильные выстрелы в глушаке.

свечи новые, зажигание электронное . карб смотрели все в норме

друг механик говорит что бензонасос грееца и изза него

а можт с коммутатором че???

блин а ездить надо постоянно...
Дaн
проверь метки у цепи, мож перескочила, подкинь новый коммутатор

изза БН тахометр не летает и в глушак не стреляет:))
PRECIOUS
Да забыл сказать вчера перед тем как все это началось мне меняли полностью систему охлаждения ( новые помпа, термостат , антифриз)
и натягивали цепь . может внатуре метки на коленвалу сбились???

а насос пекаровский давно советовали поставить вот заодно и поменяю

ну а еще это че может такое быть, че еще стОит посмотреть???
Дaн
для начала метки, если они в норме то мутатор проверь и зажигание проверь, имхо лучше по дедовскому способу 50 км\ч и газ в пол
DyUK
явно проблема в зажигании! так обчно бывает на КСЗ когда контакты помирают или подшипник, при этом ХХ не стабилен... у вас я понял БСЗ поэтому копать нужно там, а что копять хз, БСЗ не юзал ...
Sany_Omsk
AlexS21074 писал(а):


На горячую при разгоне тахометр летает туда-сюда и дергается сильно...



Если только на горячую, то тогда катушка (ИМХО).
Было на прошлой машине: на горячую машина начинала дурить и стрелка тахометра летала туда-сюда. Оказалось, что полетела катушка. Редкость, но случается.
48rus
Когда стрелка тахометра дергается это однозначно пропуски зажигания, ибо импульсы для тахометра берутся с катушки.
Мне помогло пропайка проводов в фишках на ДХ, коммутаторе, клейма масса и клейма на катушке.
alex.moc-5
А не заправлялся на незнакомых заправках ? Очень похоже на воду в бензине...
PRECIOUS
седня с утра ездил та же фигня как прогрееца

потом поехал к другу проверили коммутатор на стенде, все исправно

решили махнуть с ним бензонасос на пекаровский и стало мне щастье, вот проехал ужо 30-40 км и все намана)
надеюсь так и останется.))) :cool:

так что в данном случае ни метки, ни бобина, ни коммутатор, ни карб, ни куевый бензин и контакты на проводах, а сцукко БН. ну ваще он молодец 8 лет и 75 тык продержалсо.)


всем спасибо за помощь!!!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы