Страница 1 из 1
kindermann
Сосственно вот... -(((
Блин, виноват канэшно сам - перепутал с торопливости (торорилсо сильно) датчик охлаждающей жидкости и уровня масла. Думал что масла не хватает и доливал, а оказалось что охлаждающей не хватало, после долива допер... В итоге перелил милиметров на 5 от верхней границы уровня щупа. Вопрос: чем чревато и как убрать? Эстакады нет. Можно ли капельнецей и грушей управиться?
saturan
kindermann
+-5мм не страшно
olegg_177
Я делал так. Купил шприц в аптеке самый большой (вроде на 20 кубиков) и трубку силиконовую для карбюратора (она около 40см.). Всё очень удачно получилось. Только откачивается помалу, но точно.
Srakanail
olegg_177
+1 Smile Сам хотел предложить
kindermann
saturan - а сколько страшно? -)
olegg_177 - а какой диаметр силиконовой трубки? От капельницы не подойдет? Просто мне кажется, капельницей и клизмой быстрее будет...
kindermann
ЗЫ: а чем страшно-то? Почему никто не говорит? Это тайна великая есть?! -)))
selukov
передний и задний сальник коленвала выдавить может
Люся
а также попрет из прокладки клап. крышки,
может забиться вентиляция картера и мн. другие траблы.
kindermann
Всем спасибо, ща побегу за шприцом и капельницей, буду откачивать... -)))
DeN4eG
[quote="kindermann"]В итоге перелил милиметров на 5 от верхней границы уровня щупа. Вопрос: чем чревато и как убрать?
Тоже перелили правда на сервисе, проехал уже 2000 км, вроде норм пока... Думал забить, но после

selukov писал(а):

передний и задний сальник коленвала выдавить может



и

Люся писал(а):

а также попрет из прокладки клап. крышки,
может забиться вентиляция картера и мн. другие траблы.



думаю тоже чтоль идти откачивать, что скажете??? Confused:
dmitr033
selukov писал(а):

передний и задний сальник коленвала выдавить может


Быть такого не может, с чего бы?
Люся писал(а):

попрет из прокладки клап. крышки


и этого не будет.
Люся писал(а):

забиться вентиляция картера


вот это да, а вслед за этим кирдык ДМРВ (а он 2.5 тыр стОит). Еще на карбюраторной семерке заливало свечи, наверно и на инжекторе зальет. В качестве трубки использовал кембрик, ну и клизму. Но 5 мм на горячем двигле к таким последствиям не приведет ИМХО.
Для контроля уровня масла используется не лампочка, а щуп. Причем между минимумом и максимумом - примерно литр, и не забывать подождать пока масло стечет в картер.
kindermann
Хм..., если 2000 проехал... А есть ли смысл теперь?
kindermann
ЗЫ: Кста, а на катализаторе не скажется?
DeN4eG
dmitr033 писал(а):

Люся писал(а):
забиться вентиляция картера

вот это да, а вслед за этим кирдык ДМРВ (а он 2.5 тыр стОит). Еще на карбюраторной семерке заливало свечи, наверно и на инжекторе зальет. В качестве трубки использовал кембрик, ну и клизму. Но 5 мм на горячем двигле к таким последствиям не приведет ИМХО.



а через какой пробег это может произойти или должно сразу??
antipinoman
Проще масляный фильтр новый поставить,в фильтре грамм 300,разделите это на шприц 20кубов и посчитайте скока раз вы откачивать будете.
kindermann
sashok76 - а сколько вытечет, пока ты менять масляный фильтр будешь?!
antipinoman
kindermann
С какого х000я вытечет то? Shocked ,думаю раза два надо даже через фильтр сливать,скрутил-слил,накрутил- завёл-фильтр заполнился-заглушил,скрутил,слил,пять минут работа займёт,чем со шприцами маяться.А если ты обратишь внимание-то фильтр находится гораздно выше картера Smile ,и вытечь может только на заведённой машине :-D ,но до этого думаю никто не додумается,хотя есть тааааакие персонажи...... :ooo: .
kindermann
Грязная работа - я же на работе... Со шприцем чище... -)))
Gloom
kindermann писал(а):

я же на работе...


на работе работать надо.. :-D
kindermann писал(а):

Со шприцем чище...


мне помогли в такой ситуации шланг от капельницы и шприц на 150 кубов.. Smile
antipinoman
kindermann
Моторный отсек мыть не пробовал? Smile Иногда помогает Very Happy
olegg_177
Эту процедуру я проделывал на морозе. Пробовал сначала от капельницы трубку - дубеет. А вот силиконовый самое то.
olegg_177
sashok76
Чего же тут проще. Шприц 10 руб и трубка - 30. А фильтр?. Да и шприц пригодится. Я им петли дверей смазываю отработкой.
dmitr033
5 мм это примерно 200 мл. Отсосать через отверстие для щупа клизмой (не на морозе) - в два приема запросто. Масло попрет в вентиляцию вне зависимости от пробега - тут важнее держать обороты повыше и скажем на крутом спуске - ну чтобы масло зашло по выше в вентиляцию картера, и давление в системе было побольше.
Если у тебя масло не жрет, то лучше излишки убрать. На копейке в свое время на 500 км доливал стакан масла, там естественно не стал бы беспокоится.
saturan
dmitr033 писал(а):

5 мм это примерно 200 мл.


намного меньше
я как то тоже решил чуток подлить чтоб ровно по метке было,чуток хлеснул и так же получилось около 7мм выше уровня 10 000 откатал до смены масла.
я даже сомневаюсь что щупы делают с ткой точностью
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы