Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сел аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> сел аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 18:26
Ответить с цитатой

подскажите, оставил случайно габаритки, сел акум (8напругу кажет вместо 12) естественно нифига ничо не пашет. расскажите про схему "прикуривания" от другой машины, ниразу не пробовал Sad может лучше препереть домой акум(хотя тащить его ой как далеко..)
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 18:49
Ответить с цитатой

Я считаю, что безопаснее всего будет просто еще один аккум. параллельно подключить, т.е. просто рядом его поставить, ну или, чтобы "прикуривающая" машина была заглушена.
_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 18:57
Ответить с цитатой

От его батареи минус на минус, плюс на плюс твоего аккума.Потом машину донор завести, немного подождать (минут 10 макс) и все можешь заводить.Снимать тоже на НЕзаведенной
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satarial



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5L 16кл. 2003гв.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:04
Ответить с цитатой

Попроси с той машины клеммы скинуть тогда совсем уж безопасно будет Smile А вообще не минус на минус а минус на землю желательно бы.
_________________
Вернуться к началу
Satarial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:18
Ответить с цитатой

минус на машинку с разряженным аКБ кидают на движок!!!!
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:23
Ответить с цитатой

я раза два давл прикуривать со своей заведеной машине. исам бывало прикуривал и вроде ничего. а что может случится?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:08
Ответить с цитатой

Ни хера се...первый раз слышу про то что минус на массу кидают...Вроде с моей без этого прикуривали и ниче.Ну положусь на мнение спецов и буду знать :cool:
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:13
Ответить с цитатой

maksson
курите мануалы..
особенно перед пользованием сложной техники..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:35
Ответить с цитатой

ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.

значит вот у меня есть крокодилы черный синий, я значит беру одни крокодилы кидаю на клемы своего АКБ, а плюс значит на клему с работающим движком и минус на движок прям? за что там цеплять? прикуривать буду с волги, ничего не будет ей? и я так понял с того с кого буду прикуривать надо ему прогрется и потом зашлушить машину? распишите пожалуйста для тупых прям по пунктам:(
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:42
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.

А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:42
Ответить с цитатой

1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
pitwall_RUS писал(а):
кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.

А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.

заряжалки ниукого нема... как и электричесва в гаражах)))) никто не платил-отрубили..
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:00
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.

спасибо! а минус как к двигану крепить? за что лучше? и почему сначала плюс кидается а потом уже минус?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:04
Ответить с цитатой

pitwall_RUS
там какая то теория про газы, взрывы и хз шо типа можно как то случайно чего то замкнуть...кароч, схема устоявшаяся поколениями и не будем тревожить основы мировоздания
минус на 8 клопе очень гуд за ушко вытаскивания движка, на 16 клопе я тупо на блок процарапывался..
на ваших дизелях я хз..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:24
Ответить с цитатой

спасибо всем, завтра будем мутить, главное машины не попалить Sad
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaspeR_R



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:45
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а!

хм... пару болтов и всё... и воздухан не надо снимать.. или у вас особое крепление?
Вернуться к началу
CaspeR_R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:53
Ответить с цитатой

один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:56
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.

Я бы еще добавил , что перед заводкой можно аккум донора отключить , 10 минут зарядки хватит для 1-2-х прокруток стартера.
И после пуска не включать сразу печку , фары и т.п. , будет большая нагрузка на генератор.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:11
Ответить с цитатой

Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:14
Ответить с цитатой

Зарядное прикупи все же. Даже для ино пригодицо :-D
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 16:16
Ответить с цитатой

зарядил аккумулятор, поехал по делам, покатался, потом словил ошибку "номер 1602 - пропадание напряжения борт сети на эбу" ошибку бортовиком скинул, вот думаю чо это могло бы значить? вроде бы когда акум снимал клему + на зарядку, но это ж было сколько часов назад, а ошибка вылезла много позже. забить болт? всё работает в штатном режиме..
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:01
Ответить с цитатой

а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 20:26
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась

Повезло , что генератор на доноре оказался выносливым 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 07:49
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева

Фигассе Shocked У себя лехко откручиваю его головкой с прямым удленителем сантиметров 30 из набора. На ошипку 1602 забей. Она всегда вылазиет при отключении аккума.
bootblack писал(а):
а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.

+1

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_vv



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 08:09
Ответить с цитатой

Пытался на выходных свою завести. Всю зиму стояла - аккумулятор сдох. Прикуривали от шестерки - нифига, под капотом внизу щелкает и все, крутить даже и не начинает. Пробовали на буксире - нифига, никаких признаков жизни не подает. Поставили аккумулятор с шестерки - завелась с пол пинка. Поставил свой на зарядку.
Вернуться к началу
crystal_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы