Tank писал(а):На мгновенном расходе с 45 л получал.
А я 52 однажы выжал. :-D
Главное не задерживаться на передаче, своевременно переходить на повышенную.Moro писал(а):....но вот почему-то никто не берет во внимание такой фактор как время.
Время тут нипричем..... у нас есть показатель литры на сотню. И не важно за какое время ты эту сотню проедешь....
Однозначно спокойный и размерянный (плавный разгон-плавное торможение) стиль езды экономичней чем разгон типа "тапку в пол" и резкое торможение.SPGEAR писал(а):У меня примерное такой варинт.1-я 3000-3500,2-я-3500-4000,3-я 3200
Димoн писал(а):кручу первые три с приходом весны до 4-х и пофигу
а движок не жалко то насиловать такими нагрузками?
Не стал создавать отдельную тему коль уж тут некоторые поделились своими вариантами разгона но мне просто интересно есть ли разница в том до скольки оборотов разгонять относительно не расхода а износа движка. Ведь логично что чем меньше нагружать движок тем дольше он и прослужит но ведь и слишком мало раскручивать тоже вредно как говорят начинают "стучать пальцы" например вредно на 50 перейти на 4ую передачу или на 30 км/ч на третью и т.п. Вот скажите какие будут оптимальные раскрутки движка т.е. до скольки оборотов на каждой передаче с 1 по 4 вкючительно оптимально надо крутить двиг чтоб для него было как можно лучше в плане износа И поделитесь кто до скольки крутит в основном на каждой передачеMoro писал(а):разгоняясь энергичными точками мы придаем машине хорошее ускорение и дальше она набирает скорость легче.
БРЕД.
Ускорение в текущий момент зависит только от силы в этот же момент.
Никакой памяти или гистерезиса в этом случае нет и быть не может.
Срочно читать физику, 7 класс, Второй закон Ньютона.
По-житейски я понимаю, что имелось в виду. но объясняется это тем, что мотор ари таком разгоне при втыкании следующей передачи уже работает на оборотах и хорошо везетКвант писал(а):100-120 8,5л-9л, 120-130 - 7л-7,5л , 140-150 - 10л +-, за 150 стабильно больше 12л
чтото тут нетак.чудес насвете небываетКвант писал(а): а как узнать чо у меня стоит.
снимаеш правую боковину бороды,там мозг,намозге наклейка с необходимыми данными.профи из ЭСУДа по модели и году выпуска скажутКвант писал(а): и где показывает этот самый расход
интересно как щитал расход
Цитата:100-120 8,5л-9л, 120-130 - 7л-7,5л , 140-150 - 10л +-,
умногих стоит БК,остальные щитают по чекамSPGEAR писал(а):У меня примерное такой варинт.1-я 3000-3500,2-я-3500-4000,3-я 3200,вкл. 4-ую и качусь,когдсвободная дорога или набережная,то 5-ая и едем.Расход с пробками не переваливает за 9.8л
Я когда еду по такому варианту, по городу у меня получается 9,8-10,2 литра на сотню. Но теперь я езжу по своему варианту: 1-я 2500-2800, 2-я 2500-2800, ну третья и четвертая также, на пятую переключаюсь когда знаю, что буду ехать минимум километров 5-10 на скорости 80 км/ч. С такой ездой у меня получается 8,9-9,2 литра на сотню!NEXUS_1090 писал(а):С такой ездой у меня получается 8,9-9,2 литра на сотню!
имел такой расход назимней резине,крутил движёк посерьёзней SPGEARа.rg-45 писал(а):Зенчука погромче,вдруг чуйствую машина ехать нехочет
так по подробнее связь между Зенчуком,расходом и тем что машина не ехала Glukon писал(а):за 120 в городе как то не круто гонять
потому что денег много гайцам платить надо,да и как то не безопасно.rg-45 писал(а):задумался под классику о расходах набензин и проморгал точку автоматического сброса газа.
бывеает