Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем грозит повышенное давление масла?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем грозит повышенное давление масла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gosha80



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Давление масла на холостых оборотах 2атм, при 4000об/мин 6200атм,
двигатель 2111 8кл, пробег 130т.км, чем грозит такое давление? Рабочее давление должно быть 4,5атм дальше должен срабатывать клапан в масленном насосе.
Вернуться к началу
Gosha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 9 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:32
Ответить с цитатой

ХЗ, как то друган классический движок делал, так он специально под редукционный клапан что то подкладывал что бы давило по лучше. А вообще может из-под прокладки масл. насоса начать сифонить, пробки в колене выбить, из под сальников потеч
Всё ИМХО.
Но если ни откуда не течет то можно забить, я даже не знаю какое в моей давление.
А про 6200атм это ты загнул :-D ни когда в это не поверю.
Наверное хотел написать 6,2атм? Very Happy

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gosha80



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:44
Ответить с цитатой

ну, да хотел сказать что 6,2атм
Вернуться к началу
Gosha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:35
Ответить с цитатой

Эт на холодную наверное
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4349
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:46
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
Эт на холодную наверное

+1 на прогретой машине надо замерять. А холодное и будет такие параметры выдавать

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gosha80



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:28
Ответить с цитатой

нет, на прогретом двигателе (дождался даже когда карлосон сработает) на холостом ходу 2атм, при оборатах ~4000об/мин около 6 атм
Вернуться к началу
Gosha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 18:21
Ответить с цитатой

Gosha80 писал(а):
на холостом ходу 2атм

на ХХ 2 очка? да в жизни не поверю. во всему датчик врёт в два раза или манометр. чем мерял то?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 00:09
Ответить с цитатой

Хоть холодная тачка, хоть не холодная, редукционный клапан еще никто не отменял. А он как раз не допускает образования высокого давления в системе.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 00:57
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Хоть холодная тачка, хоть не холодная, редукционный клапан еще никто не отменял.

да причём тут р.клапан. не даванёт так насос на ХХ да + на горячую. он что там на пробку работает что ли? ну ладно на высоких оборотах давление повышенное, можно грешить на р. клапан. а на ХХ 2 очка? я такого никогда не видел и не слышал.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3682
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 23:00
Ответить с цитатой

leha, от масла зависит. Ну и от оборотов ХХ. У меня ХХ 1500 - так тоже 2очка на хорошем масле давит ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 23:13
Ответить с цитатой

Повышение давления может быть связано с частичным засорением масляных магистралей и каналов.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы