Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не понятный стук в рулевом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не понятный стук в рулевом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 19:03
Ответить с цитатой

подскажите!после замены средней рулевой тяги и маятника на подшипниках, появился стук при покачивании руля.После долгих мучений было поменяно рулевое,старое кто то угробил перетяжкой до меня (пробег кстати 28500км). после ставил назад старый маятник и тягу стук не пропал. И при снятях наконечниках которые кстати тоже за одно поменял на LEMFORDER. На маятнике тоже в процессе работ были поменяны подшипники на FAG.Руль крутится легко, но стук достал! Sad
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 19:40
Ответить с цитатой

Редуктор проверял?
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 21:49
Ответить с цитатой

а ты на яме не пробовал снизу все тяги по очереди подергать?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 22:02
Ответить с цитатой

чудес не бывает: стучать может только в шарнирных соединениях (наконечники, тяги) или в редукторе:
стук в шарнирах проверить легко: один (проверяющий) зажимает в кулаке шарнир (машина стоит на эстакаде или "яме"), а второй (помощник) по команде начинает крутить рулевое колесо влево-вправо (достаточно резко, чтобы создавать имитацию ударной нагрузки в шарнирах), при этом проверяющий очень отчётливо почувствует биение (люфт) в неисправном шарнире (повторяю стук в шарнире будет отчётлив и не надо ничего дофантазировать, что будто "показалось"), пройти так все шарниры и выявить неисправный...

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:31
Ответить с цитатой

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! КУПИЛ НОВУЮ ПОПЕРЕЧКУ "OCAP" (ИТАЛИЯ).ЗА 96ГРН,И СТУКА КАК НЕ БЫВАЛО. СТАРАЯ БЫЛА ВРОДЕ "НАЧАЛО" г@$но ПОЛНОЕ. ВОТ ТЕБЕ И НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ.СТАРОЙ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТРЕПАНАЦИЮ ШАРНИРОВ ГЛЯНУТЬ ЧТО ВНУТРЯХ,ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТАМ ВМЕСТО ТЕКСТОЛИТОВЫХ ВТУЛОК СТОЯТ ЖЕЛЕЗНЫЕ.С ЛЕМФОМСКИМИ НАКОНЕЧНИКАМИ И НОВОЙ ТЯГОЙ РУЛЬ КРУТИТСЯ КАК С ГУРом! Laughing
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы