Страница 1 из 1
kostik179
До этого ездил на чем попало. Дороги общего пользования. 185\60\14, юзаю 4000км. Стиль вождения актив. всегда был. В безопасных местах в повороте пытаюсь пустить в снос, никак. Сегодня пробовал на мокром асфальте, никак. На сухом асфальте на юз если давить что есть мочи, тормоза сток. По трассе 140-160 по спидометру. Один раз был аварийный маневр на слякоти (резко вправо и влево, дальше боком юзом 60 км\ч, тормоза не отпустил, т.к. хотел посмотреть на тетку, выехавшую задом из ряда слева в мою правую полосу) отклонения от заданной траектории минимальны.
Объясните по сабжу пожалуйста.
SPGEAR
Что не нравится,что боком плохо становится?
kostik179
SPGEAR
Всё что прочитал здесь на форуме по Kumho, все жмут клавишу "гуано".
SPGEAR
kostik179 писал(а):

Всё что прочитал здесь на форуме по Kumho, все жмут клавишу "гуано".


как-то пару лет назад интересоался я этой резино на этом же форуме,все писали,что хорошая резина-бери.На самом деле это такой середнячок среди импортных.Естественно по сравнению с Michelin Pilot или Good Year Ventura гуано,но извините,одна стоит 3000 р,а другая 4500 р.
kostik179
В принципе все понятно, тему можно удалять.
mishko
После росавы конфетка. Вчера пришлось на мокром асфальте тормозить перед джипом с соской. Не знает, с..а, кому надо уступать когда объезжаешь препятствие. Оттормозился отлично, абсолютно ровно и предсказуемо, хоть и со свистом :cool: ИМХО для резины за 60 у.е. нормально.

П.С. а еще она гораздо тише росавы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы