Страница 2 из 2
Дюжина
rg-45 писал(а):

думаю что при исправной машине и стоковые незаливает

Только мне это не рассказывай. У 2112-х двигателей были такие прошивки, что уже при -18 безпродувки фиг двиг запустишь.
Antee3z писал(а):

увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином,

С вашим хз, у нас проблем с качеством бензина нет.
Многоэлектродные актуальны для некоторох инодвигателей, у которых подходы к свечам - попа полная.
Кста, в авиационных поршневых двигателях применяются только многоэлектродные свечи и только из соображения надёжности.
rg-45
Дюжина пофлудилбы ишчо Very Happy но наработу пора Drinks or Beer
Antee3z
Дюжина писал(а):

С вашим хз, у нас проблем с качеством бензина нет.


Очень за вас рад, наверно у вас бензин весь с Финляндии а не с наших устаревших разъеб..ных НПЗ! Smile
Дюжина писал(а):

Многоэлектродные актуальны для некоторох инодвигателей, у которых подходы к свечам - попа полная.


Туда уже давно ставят свечи с иридиевым элетродом, ресурс 90т.км. если я не ошибаюсь, только у нас они опять же по столько не ходят! И кстати они не многоэлектродные! Smile
Дюжина
Antee3z
Вроде омский в основном. Просто свечи убивают металлосодержащие присадки в топливо. Наверное, у нас меньше бодяжат, или вовсе не бодяжат. Во всяком случае заферроцененные свечи я видел только в инете.
Никто вроде и не утверждал, что многоэлектродные свечи - супер-пупер. Но они имеют некоторое преимущество, перед обычными. Оправдывает оно их бОльшую стоимость, фиг знат. Пожалуй это больше маркетинговый, чем технический ход. Я в соё время их ставил только для компенсации "кривой" прошивки, потому, что реально снижали температуру надёжного холодного пуска.
Antee3z
Дюжина писал(а):

Пожалуй это больше маркетинговый, чем технический ход


Именно так!
Дюжина писал(а):

Никто вроде и не утверждал, что многоэлектродные свечи - супер-пупер


Так и я не говорю что они гумно, свечи как свечи! Просто имхо лучше купить у знакомого А17ДВ, но с гарантией что не палево, чем супер-пупер 28-ми электродный Вош в каком-нибудь замызганом придорожном ларьке!
Орловчанин
Только что поменял 4-х электродные BOSH на обычне NGK. Пока разницы не заметил...
Гош
Antee3z писал(а):

Так и я не говорю что они гумно, свечи как свечи! Просто имхо лучше купить у знакомого А17ДВ, но с гарантией что не палево, чем супер-пупер 28-ми электродный Вош в каком-нибудь замызганом придорожном ларьке![/quote]


Лично мне проще купить не палёный Bosch, поэтому глупо отказываться от этого. На чирике в подписи сейчас WR78X
(4-х электродные), своей работой полностью устраивают.
На прошлой машинке ,15-ка ,катал на Bosch WR7DPX(Платина), отходили около 30т.км. жили и здравствовали с ними и продал.
Заявленный ресурс был 40т.км., вполне дотянули-бы до него.
На этих заявленный 60т.км., как проеду на них столько - отпишусь,
чтобы развеять мифы о том, что не ходят они столько и что это
маркетинговый ход.
И от себя: а производители свечей-то не знают, что они своими
кучами электродов правильное ориентирование воспламенения
загораживают и продалжают их клепать буржуи проклятые.
И не читают они наш форум как правильно надо одноэлектродные
ориентировать при вкручивании, а то умерли-бы со смеху.

Последний раз редактировалось: Гош (15 Апреля 2008 16:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Serduk
По теме что-нибудь исчо будет, или закрывать? 8-)
Le)(a
Antee3z писал(а):

А увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином, я лучше наоборот свечи менять буду почаще! Это все мое имхо, основанное на здравом смысле!


+1 Сменил масло, поменял свечи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы