Страница 1 из 1
Легенда
Подскажите, вот такой маразм вазик стал показывать: на подсосе прогревается, и когда стрелка ровно между 50 и 90 - начинает трястить,глохнет,подсос гуляет. Как только стрелка встает 90...как не бывало... Pardon Едет хорошо, на холостых гулянок не наблюдается
С чем такое связано???
Pavel 333xp
у меня такая же беда тока в мокрую погоду, когда сухо все ок... а ся одни дожди поливают, зима блин...
bibikin
между 50 и 90 градусов гуляет подсос? мож просто обороты?
объясните еще в каком положении у вас подсос между 50 и 90.
т808
Легенда писал(а):

на подсосе прогревается, и когда стрелка ровно между 50 и 90 - начинает трястить,глохнет,


Регулировать пусковые зазоры заслонок карбюратора.
Проверить не худая ли диафрагма пускового устройства.

Здесь та же проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298988
kazak1102
Чуток добавлю... Я тут отписался в содедней такой же теме...

kazak1102 писал(а):


Dell11 писал(а):
Сказал что дело не в карбе.

А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...
_________________

MALbISH
Нихрена себе вы греетесь. Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.
т808
MALbISH писал(а):

Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.


Именно так и нужно. Good
Рома 479 07 ВВ
т808 писал(а):

Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.


всегда так делаю
MALbISH
Меня еще отец учил, что двигатель на холостом будет долго греться и топлива пожирать, лучше в натяжку не насилуя проехать пару кварталов, чем стоять и курить возле машины.
На работе один семерку греет до кипятка, а ехать ну километра 2-3 домой. Конечно теплее, но ты же мерзнешь, пока прогреешься. А тут выехал, и через пару кварталов уже куртку на заднее сиденье скидываешь
Легенда
Мне так приходится греться, на подсосе глохнет прямо на дороге))))
bibikin Грею на 1,5 тысячи подсосом...
пока стрелка не зайдет на 90гр -обороты гуляют сильно, если убрать подсос и держать газ- стремится заглохнуть также))))
т808 Диафрагму уже меняла 1 раз 3 месяца назад..)))) или она прослужила ненадолго Pardon
т808
MALbISH писал(а):

Меня еще отец учил, что двигатель на холостом будет долго греться и топлива пожирать, лучше в натяжку не насилуя проехать пару кварталов,


Правильно учил! Good
Тем более под нагрузкой в движении двигатель прогревается значительно быстрее,а износ его при этом НЕ выше.
Нельзя лишь на недогретом давать высокие обороты.
Как лобовое стекло оттаяло,так и поехали.

Легенда писал(а):

на подсосе глохнет прямо на дороге))


Значит неправильно карбюратор отрегулирован.
Инжекторные ведь не глохнут,а у них всего лишь электронные мозги.
Для карбюраторной мозги у водителя должны быть,и руки умелые.

Легенда писал(а):

Грею на 1,5 тысячи подсосом...
пока стрелка не зайдет на 90гр -обороты гуляют сильно,


И при прогреве обороты гулять не должны.
Нужно регулировать карбюратор.
Легенда писал(а):

Диафрагму уже меняла 1 раз 3 месяца назад..)))) или она прослужила ненадолго


Значит исправна,она годами служит.
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

Как лобовое стекло оттаяло,так и поехали.


Лично я трогаюсь с места, когда мне самому в салоне становится хорошо и комфортно, а к этому времени и мотор прогревается... и плевать на бензин... управлять авто надо в тепле и сытости, это повышает безопасность вождения...Smile
Легенда
Уже собралась ехать чистить -настраивать карб, но вот что сделала: залила в бак Лавр ( вытеснитель воды из бака, хотя заправляюсь всегда на ТНК) , прокатав бак- очиститель карба туда. И чудо- перестали гулять обороты dns4
Может это временно, но помогло!
Спасибо парням за отклики gpn
Garik36
Легенда писал(а):

И чудо- перестали гулять обороты


Какая температура за бортом? У меня такой глюк пропал когда пришли морозы...
kazak1102
Легенда Очиститель карба в бак, штука рисковая... Он всю шнягу подымает, и потом она выкачивается бензонасосом в карб... Тебе повезло, значит... gpn
Легенда
Garik36 Может и из-за мороза пропало всё Pardon
kazak1102 Точно повезло)))))) Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы