Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто-нибудь разбирал втягивающее реле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> кто-нибудь разбирал втягивающее реле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 16:01
Ответить с цитатой

здрасте всем. у меня втягивающее реле на стартере работает стабильно 5-6 месяцев потом начинает щелкать вхолостую, стартер крутит со 2-3 попытки. то ли запчасти левые то ли чо не знаю... надоело каждый раз отдавать 250руб. у меня остались старые реле, но оно на первый взгляд неразборное, собрано так сказать обжимом по кругу. может кто приводил реле в чувство и смог собрать обратно?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 16:04
Ответить с цитатой

А может быть, у вас в обмотках стартера межвитковое замыкание? С увеличением тока быстрей обгарают контакты втягивающего реле?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 16:20
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А может быть, у вас в обмотках стартера межвитковое замыкание?


+1

не должно быть такое количество брака... Confused
вряд ли получится завальцевать втягивающие так же как и до развольцовки, раньше были разборные, сейчас нет.

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 22:55
Ответить с цитатой

Цитата:
кто-нибудь разбирал втягивающее реле?
Ну я разбирал.
И неоднократно.
Только при чём тут твой вопрос?
Rodomez писал(а):
у меня втягивающее реле на стартере работает стабильно 5-6 месяцев потом начинает щелкать вхолостую, стартер крутит со 2-3 попытки
И при чём тут втягивающее?
baraban писал(а):
А может быть, у вас в обмотках стартера межвитковое замыкание?

Олежек писал(а):
вряд ли получится завальцевать втягивающие так же как и до развольцовки,
Ребят!..... вы о чём? Shocked
У него же втягивающее РАБОТАЕТ!
Rodomez писал(а):
может кто приводил реле в чувство и смог собрать обратно?
Тебе нужно не реле в чувство приводить, а "бендикс" и на зубья венца маховика внимание обратить.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 09:09
Ответить с цитатой

Rodomez стартер крутит 2-3 оборота,а потом?:1 в холостую визжит? 2просто не крутит и при этом напряжение(лампы на панели или вольтметр показвает нормальное напряжение)? или 3 не крутит и приэтом сильно просаживаеться напряжение( как при пуске стартера)?
1 бендикс
2 щетки стерлись или плохо прижимаются, не коллекторе ротора завальцованные провода плохо зажаты( обпоять)
3 межвитковое в роторе или в статоре, но при этом напруга очень сильно просаживается.
Rezo прав дело не во втягивающем. Только как всегда многословен Very Happy
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 09:20
Ответить с цитатой

Блин, верхний свой пост отменяю, не внимательно прочитал "стартер крутит со 2-3 попытки" а не крутит 2-3 оборота.
Rezo ты не прав - это система втягивающее и контакты.
Но недоприжим щеток очень и недоконтакт проводов к коллекторе ротора возможен.
Определится бы при выключении ключем стартера втягивающее возвращается назад(по звуку) или в ответ тишина, т.е втягивающее или силовые контакты.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Rezo ты не прав - это система втягивающее и контакты.
Видимо да!
Короче - если после срабатывания реле (щёлкание) некий "вжик!..." слышен, то бендикс.
Если тишина, то силовой контакт реле.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Rezo
+1...

разбирал втягивающее... у него пятаки умирают...их можно развернуть ... либо зачистить... сначало разжать завальцовку потом разогреть паяльником 2 контакта...они изнутри удут и припаиваются снаружи сзади...и вытащить крышку! зачистить...собрать обратно припаять контакты и обжать завальцовку...делал несколько раз - всё работает!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 12:36
Ответить с цитатой

Иногда (в зависимости от конструкции и степени повреждения контактов) удается следующий ход:
Откручиваем гайки на больших клеммах втягивающего, утапливаем клеммы внутрь и поворачиваем на 180 градусов, далее гайки на место. Если сам питак живой, будет работать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 12:48
Ответить с цитатой

Я тоже разбирал - это было первое крупное знакомство с тестевой машиной. Сначала у нас звук такой при заводе был нехилый, а потом были щелчки от втягивающего слышны, а стартер не крутил. Вот не помню пропали щелчки потом или нет. Короче сам снял стартер и разобрал без мурзилки Very Happy когда бендикс в магазин принёс, все продавцы сбежались смотреть - половина зубьев шестерни была почти в ноль съедена. На маховике всё нормально, потом постмотрели. Главное обратно потом всё нормально собрать и подключить. А то я по неопытности какой-то проводок плохо прикрутил - ну и не завелась Sad
А на следующий день опытный человек глянул, гаечку подтянул и свершилось чудо! Very Happy Я тогда запомнил, что на машине все контакты надо очень хорошо затягивать или соединять.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 12:53
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):

разбирал втягивающее... у него пятаки умирают...их можно развернуть ... либо зачистить...

Вот я это и имел ввиду. Но тут вопрос, почему так быстро втягивающее реле выходит из строя. Поэтому и высказал предположение о межвитковом замыкании и, как следствие, повышение тока на пятаках и их обгорание.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 14:41
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Но тут вопрос, почему так быстро втягивающее реле выходит из строя

А также: почему новые экономайзеры из магазина работают только на открытие; почему продаются реле с неприпаянными обмотками; почему таблетки на генератор качественные попадаются через раз; почему... и т.д.. Может элементарно партия бракованная (ХЗ из какого металла там пятаки сделаны), и все магазины завалены реле именно такого качества.
Впрочем, дефект самого стартера не исключен.

Я бы купил на разборке старое разборное реле и пару новых контактных болтов в магазине - дешевле вышло бы...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 14:46
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
У него же втягивающее РАБОТАЕТ!


что значит работает!?!?!?, втягивать то оно втягивает, а вот контакты силовые может и не замыкать!!!! либо просто плохо контачить!!!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 14:57
Ответить с цитатой

у отца шестрке 84 года разбирал, но оно было разборное, тоже болты обгоревшие были, почистил подложил шайбы под контакты что бы контактные площадки были подближе к замыкающей пластине и все, работает опять Very Happy

на счет развольцовки завольцовки (во как сказал Very Happy), не знал Confused , вернее она мне внушала уверенность в её не подтатливости Smile, да и смысла особого не вижу, сейчас запчастей полно, лучше поставить новое чем постоянно снимать стартер для очередной разборки втягивающего, хотя конечно всегда бывают исключения

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 15:29
Ответить с цитатой

подразобрал релюшку старую, сделаю думаю будет работать


При заводке машины наблюдается следующее:
1 если холодная то срабатывает сразу
2 если на горячюю, то слышен щелчок, т.е. реле втянулось, но возможно не дотягивается до контактных болтов. так 2 раза щелкнешь, на 3 заводится
3
Цитата:
стартер крутит 2-3 оборота,а потом?:1 в холостую визжит? 2просто не крутит и при этом напряжение(лампы на панели или вольтметр показвает нормальное напряжение)? или 3 не крутит и приэтом сильно просаживаеться напряжение( как при пуске стартера)?

в холостую не визжит, напруга просаживается но в пределах нормы.
вобще стартер старенький конечно, под щетками медные дорожки стерлись изрядно. но если присутствует межвитковое замыкание, пророботал бы он 1,5 года??(примерно тогда начались проблемы)
да и когда ставил новые реле с магазина, как говорил выше, кручение стартером с первого раза 100% примерно с полгода Very Happy
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

не в тему конечно, а вобще в мыслях езжу уже на 14 Very Happy хотя финансами мне до нее ехать полгода не меньше, как раз одну релюшку отпользовать Very Happy
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 16:09
Ответить с цитатой

Цитата:
но если присутствует межвитковое замыкание, прароботал бы он 1,5 года??

Проработал бы. У меня столько и работал, пока я его не заменил. А Признаком неисправности у меня было то, что он медленно крутил, даже на заряженном акуме. А при частично разряженном, еще медленнее. Я поначалу не обращал на это внимание, думал акум староват уже. А у соседа на 7-ке крутил раза в два быстрее. Зато после замены стартера, скорость вращения коленвала при запуске мне вообще показалась запредельной (с тем же акумом, причем немного подсаженным во время попыток реанимировать старый стартер).

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 09:57
Ответить с цитатой

иногда бывает, что заводишь, а слышно только визг, вкл выкл зажигания все норм. куда рыть?
_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 10:10
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
иногда бывает, что заводишь, а слышно только визг, вкл выкл зажигания все норм. куда рыть?


Визг или скрежет?
Если скрежет, то может быть как бендикс так и изношенные зубья венца маховика.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Визг или скрежет?

визг

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:08
Ответить с цитатой

Крутит вхолостую, нет зацепления с венцом маховика. Смотреть бендикс, зубья шестерёнки и венца.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:51
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
но если присутствует межвитковое замыкание, прароботал бы он 1,5 года??

Проработал бы. У меня столько и работал, пока я его не заменил. А Признаком неисправности у меня было то, что он медленно крутил, даже на заряженном акуме.
Абсолютно такой же эффект, когда не вся обмотка стартера в работе!
С клеммы стартера идёт разводка на части обмотки.
Так вот - часто одна из обмоток на клемме в обрыве или плохом контакте (по разным причинам).
В итоге наблюдается то, что ты говоришь.
После наращивания (иначе обычно уже не хватает длинны для надёжного зажима на клемме) стартер крутит как и должен.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:58
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
После наращивания
Ксожалению, качественно нарастить не так просто, пайка держится недолго, не более года. Это же касается и генератора, точнее, заделки обмотки на ламелях. Всё из личного опыта :grin:
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы