Daxter писал(а):Развал отрицательный передний не больше 20 минут, это предел, после которого заметно будет жрать резину.
А что, в Татарстане для передних (-0,2) и задних (-1) колес износ разный?
neprezent писал(а):Резина из-за развала не успевает стираться чем больше поворачиваешь, тем равномернее износ, а если по трассе гонять, то наверное будет внутри поджирать резину.
+1. Вообще, в ино сейчас для задней оси с балкой развал -1,5. И нет проблем с износом. Шины сейчас уже не те, что были 20 лет назад, когда кастер и развал были около нуля.
Lis(B&B) писал(а):И по кастору можно поподробнее +1.5-+2.5
"Большой" угол кастера - сейчас мировая тенденция в автомобилестроении - стремление к высокой курсовой устойчивости. Но при этом, почти все ино имеют усилитель руля, поэтому для их авто значение кастера давно не те цифры, что у ЛАДЫ, например Тойота - +5, Фольс +7, задний привод БМВ и Мерс +11...+14.
neprezent писал(а):Схождение... вообще сделали как в мурзилке написано.
По схождению есть один нюанс. На пустом авто переднюю ось надо выставлять с небольшим плюсом (например +10...+20 мин.), тогда при посадке водителя и пасажира будет около нуля. А в поворотах будет уходить в минус (в сторону недостаточной поворачиваемости). Так вот, чтобы уменьшить эту НП необходимо в снаряженном авто устанавливать небольшой +. По задней оси еще интересней. Для заводской балки схождение по всему ходу около нуля (с нагрузкой уходит в минус на 10-15 мин.),при установке пластин на ходе сжатия схождение уходит в плюс, что для задней оси (и устойчивости) хорошо. Но если стоят проставки (домики) и пластины - то на снаряженном авто схождение будет минус - это испортит всю картину. Лучший вариант для задней оси (снаряж. авто) - развал -1...-1,5; схождение +10...+20 мин. Вот такие нюансы.