Страница 1 из 2
Ромарио
Ввиду того что щас авто еще не прошел обкатку перед движением я его прогреваю до тех пор покачто стрелка температуры не попалзла вверх,ну т.е. гдето до 50 градусов!!!

Один знакомый говорит (имеется ввиду обкатанные авто) что инжектор не обезательно прогревать это мол каррбюраторные нужно они не едут а инжектор ненадо!!!

Мне както в это утверждение с трудом верится (что инжекторную ненадо греть), хочу узнать мнение уже опытных!!!
Греть ее или нет после того как она обкатается?
n0s
из названия темы подумал, что автор хочет погреть вату Smile

я зимой до 65 грею и еду, когде теплеет, только до 50.
Ромарио
ой простите опечатался а как теперь название откоректировать?
тему называл:"Как прогревать авто?"

а щас даже стыдно за то что пальцы запуталитсь в кнопках Confused
FUZZ 2115
Лучше прогруть, хуже не будет, начиная с 50-60 градусов потихоньку не крутя двиг ехать
ves
яя как обороты децел упадут в путь
shubin81
карбюратор - или инж - разницы никакой. теже поршня маслают в тех же цилиндрах через теже маслосъемные кольца. разница только в том подогретые они или нет. если нет - увеличиваеться износ, за счет большего трения увеличиваеться расход, а также нагрузки на "рычаги" - шатун, палец поршневой, колено и т.д. оно надо ?
Тимыч
надо или нет не знаю, может конечно только азики надо.
Европейцы запрещают прогревать свои машины, только на ходу. В инструкции японца то же самое написано. Добавлено что не стоит резких ускорений и нагрузок давать пока не прогреется и все )))

Сам грею зимой много (что бы теплом печка подула), летом до 50-60гр пока стекла тру))))
БонПари
Как обороты упадут начинаю ехать. Зимой подольше грею. Инжектор многое прощает Very Happy
Жек
завел и поехал. Зимой завел, стекла отскреб и поехал.
Тимыч
Жек
ну ка рассказывай от чего ты летом стекла отскребаешь!
Лёликанаболик
А у моего бати шестёрка была,так он её по 20-30 минут грел :-D ,я ему грю:Бать столько не греют,это не нужно,а он :Не пиз...и,хуже не будет. :-D .,Так и не убедил.
n0s
Лёликанаболик
не, ну если мороз -30, то минут 20 это не много....
пока стекла отпотеют.....
Димoн
Не надо греть ничего, обороты упали до 1000 и поехали, когда тепло это происходит почти сразу... Зимой дольше соответственно, а сидение и выжидание каких-то магических цифр - пустая трата бензина и времени.
Rupakoff
У меня от стоянки до нормальной дороги - метров 300. Немного прогреваю на стоянке, потом ползу на первой по этому участку, догревая окончательно.
Зимой хватало времени, пока снег сметаю, сейчас - еду через минуты две.
Вечером с работы грею подольше, потому что сразу выезжать на оживленную улицу. Машина, котрая совсем не везет - все же помеха другим.
Tank
А в Европе за прогдев двигателя, без движения, штраф выписывают. За экологию беспокоются.
rg-45
до 50 грею :cool:
raven_
Грею ровно столько сколько делаю остальные дела.
Обычно:
Зимой. Счищаю снег, отскребаю лед, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Летом. Кидаю сумку на заднее сиденье, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Потом просто двиг пока не прогрееться, выше 3-х тысяч не кручу.
kkonstantin
Странно все это. Одни говорят, что 20 минут греють, другие ваще не греют. Самое смешное, смотришь на стоянках в мороз: разогреют так, что пар из всех щелей давит. Да, двигатель готов к работе. ОТВИНТА! А в коробке и в ГП - застывший маргарин.
Как делаю я? 5 минут стою, потом втыкаю 1, еду спокойно на ней 500м, втыкаю вторую, не спеша следующие 500м. Все готово, можно ехать! :cool:
bushmen
Зимой, пока снег смету, машина успевает до 60 градусов прогреться. Сейчас прогреваю до 30 и еду, первые 50 м пути машина немного дергается, а потом все нормально.
kkonstantin
Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала Laughing
Димoн
kkonstantin писал(а):

А в коробке и в ГП - застывший маргарин.



Если там г@$но какое-нить залито то да, такое у меня было прошлой зимой и задолбало вконец.

Кстати сметание снега скоро будет неактуально, потому что его все меньше и меньше зимой. Laughing

kkonstantin писал(а):

Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала



А холодная тупит поначалу и на газ заторможенно реагирует, потому и правда иногда дёргается. Smile
Люся
А я грею.
Карбюраторную грела почти до середины шкалы, 90 градусов,
инжекторную- до 70 градусов.

Привычка- выезжать на непрогретом двигателе нельзя!
Иномарочники тоже греют многие, хотя бы 2-3 минутки.
mishko
При исправном термостате и хорошем масле можно особо не греть. Так, стрелочка от 50 оторвалась - и по-тихонечку поехали. Я пока из пробок выберусь как раз вентилятор уже включается. А ехать там от силы полкилометра.
Kirgudu
Греть нужно обязательно, т.к. все зазоры двигателя рассчитаны на работу при 90 градусах.

На холодном двигателе очень сильно увиличивается износ, а еще под нагрузкой.
Димoн
Люся писал(а):

выезжать на непрогретом двигателе нельзя!



Кто сказал-то?
Летом греть двиг смысла ноль, пока выедешь из двора он уже нагреется до приемлемых величин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы