Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Ввиду того что щас авто еще не прошел обкатку перед движением я его прогреваю до тех пор покачто стрелка температуры не попалзла вверх,ну т.е. гдето до 50 градусов!!!
Один знакомый говорит (имеется ввиду обкатанные авто) что инжектор не обезательно прогревать это мол каррбюраторные нужно они не едут а инжектор ненадо!!!
Мне както в это утверждение с трудом верится (что инжекторную ненадо греть), хочу узнать мнение уже опытных!!!
Греть ее или нет после того как она обкатается?
n0s
На форуме 16 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
из названия темы подумал, что автор хочет погреть вату
я зимой до 65 грею и еду, когде теплеет, только до 50.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
ой простите опечатался а как теперь название откоректировать?
тему называл:"Как прогревать авто?"
а щас даже стыдно за то что пальцы запуталитсь в кнопках
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Лучше прогруть, хуже не будет, начиная с 50-60 градусов потихоньку не крутя двиг ехать
ves
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
яя как обороты децел упадут в путь
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
карбюратор - или инж - разницы никакой. теже поршня маслают в тех же цилиндрах через теже маслосъемные кольца. разница только в том подогретые они или нет. если нет - увеличиваеться износ, за счет большего трения увеличиваеться расход, а также нагрузки на "рычаги" - шатун, палец поршневой, колено и т.д. оно надо ?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
надо или нет не знаю, может конечно только азики надо.
Европейцы запрещают прогревать свои машины, только на ходу. В инструкции японца то же самое написано. Добавлено что не стоит резких ускорений и нагрузок давать пока не прогреется и все )))
Сам грею зимой много (что бы теплом печка подула), летом до 50-60гр пока стекла тру))))
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Как обороты упадут начинаю ехать. Зимой подольше грею. Инжектор многое прощает
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
завел и поехал. Зимой завел, стекла отскреб и поехал.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Жек
ну ка рассказывай от чего ты летом стекла отскребаешь!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
А у моего бати шестёрка была,так он её по 20-30 минут грел :-D ,я ему грю:Бать столько не греют,это не нужно,а он :Не пиз...и,хуже не будет. :-D .,Так и не убедил.
n0s
На форуме 16 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
Лёликанаболик
не, ну если мороз -30, то минут 20 это не много....
пока стекла отпотеют.....
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Не надо греть ничего, обороты упали до 1000 и поехали, когда тепло это происходит почти сразу... Зимой дольше соответственно, а сидение и выжидание каких-то магических цифр - пустая трата бензина и времени.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
У меня от стоянки до нормальной дороги - метров 300. Немного прогреваю на стоянке, потом ползу на первой по этому участку, догревая окончательно.
Зимой хватало времени, пока снег сметаю, сейчас - еду через минуты две.
Вечером с работы грею подольше, потому что сразу выезжать на оживленную улицу. Машина, котрая совсем не везет - все же помеха другим.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А в Европе за прогдев двигателя, без движения, штраф выписывают. За экологию беспокоются.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Грею ровно столько сколько делаю остальные дела.
Обычно:
Зимой. Счищаю снег, отскребаю лед, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Летом. Кидаю сумку на заднее сиденье, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Потом просто двиг пока не прогрееться, выше 3-х тысяч не кручу.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Странно все это. Одни говорят, что 20 минут греють, другие ваще не греют. Самое смешное, смотришь на стоянках в мороз: разогреют так, что пар из всех щелей давит. Да, двигатель готов к работе. ОТВИНТА! А в коробке и в ГП - застывший маргарин.
Как делаю я? 5 минут стою, потом втыкаю 1, еду спокойно на ней 500м, втыкаю вторую, не спеша следующие 500м. Все готово, можно ехать! :cool:
bushmen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2005 -> ВАЗ-21140, 2006
Зимой, пока снег смету, машина успевает до 60 градусов прогреться. Сейчас прогреваю до 30 и еду, первые 50 м пути машина немного дергается, а потом все нормально.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
kkonstantin писал(а): А в коробке и в ГП - застывший маргарин.
Если там г@$но какое-нить залито то да, такое у меня было прошлой зимой и задолбало вконец.
Кстати сметание снега скоро будет неактуально, потому что его все меньше и меньше зимой.
kkonstantin писал(а):Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала
А холодная тупит поначалу и на газ заторможенно реагирует, потому и правда иногда дёргается.
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
А я грею.
Карбюраторную грела почти до середины шкалы, 90 градусов,
инжекторную- до 70 градусов.
Привычка- выезжать на непрогретом двигателе нельзя!
Иномарочники тоже греют многие, хотя бы 2-3 минутки.
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
При исправном термостате и хорошем масле можно особо не греть. Так, стрелочка от 50 оторвалась - и по-тихонечку поехали. Я пока из пробок выберусь как раз вентилятор уже включается. А ехать там от силы полкилометра.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Греть нужно обязательно, т.к. все зазоры двигателя рассчитаны на работу при 90 градусах.
На холодном двигателе очень сильно увиличивается износ, а еще под нагрузкой.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Люся писал(а): выезжать на непрогретом двигателе нельзя!
Кто сказал-то?
Летом греть двиг смысла ноль, пока выедешь из двора он уже нагреется до приемлемых величин.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы