Что бы не плодить темы, напишу сюда.
Вчера, возращался по трассе М4 в МО и километров за 150 до МКАД "пропало" сцепление. Не сразу: километров за 50 до этого сначала стали расти обороты без набора соответствующей скорости, ну а в финале не смог забраться на очередную горку и раскорячился метров за 100 до ее вершины
В результате 30-ти минутной ловли буксира, удача улыбнулась в виде мини-грузовичка из региона 36, до этого остановилась только одна 10-ка тоже из 36 региона (думал помочь бензином), так что им отдельное спасибо.
В общем дотянули до ближайшего сервиса, время уже около 16, разобрали, посмотрели, естественно, ведомый диск под замену. Ну поехали в магазин, там на мое предложение купить сцепление в сборе, мастер отмахнулся и скзал: нафига, корзина нормальная, ну купи, для профилактики выжимной и хватит.
В итоге: после установки всего на место и нормального выставления педали ни одна передача включаться не захотела, после поднятия педали выше сантиметра на 2, передачи стали включаться, но если 3-5 еще более менее, то меньшие с большИм трудом, а задняя вобще кое как. Тут началось разводилово, типа щас диски притрутся и все наладится и т.п., время уже за 19, ехать еще 1.5 часа минимум, а если все снова разбирать это вобще пи...ц (да еще со мной супруга "в положении"), в итоге выругался я на них нехорошо и отбыл.
Доехал хорошо, после включения передачи, сами диски работают приятно, пропал кстати шум, который был раньше при выжиме сцепления, но сами передачи, как втыкались хреново, так и втыкаются
В общем вопрос
: что может быть - может все-таки покоробило корзину, могла ли вилка погнуться как-то ну и т.п. Помогите знатоки и бывалые!