Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Усиление тормозов на классике.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Усиление тормозов на классике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mysa



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 08:13
Ответить с цитатой

Всем здрасте!
Посетила мысль апгрейда(очередная).
Суть: знаю, что на нексии ставят супорты от ланосов или логанов для улучшения тормозной системы.... Вопрос: можно ли что-нить так же поменять на классике?
Споц откликнувшимся....

_________________
Автоваз - эт какчество, от слова КАКА!
Вернуться к началу
Mysa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Mysa, ну разумеется, нельзя, как и никакие суппорты от чего-либо нельзя ставить на ланосы. Это ж напрямую запрещено.
А вот поставить грамотные тормозные диски, хорошие колодки, барабаны и ГТЦ - легко.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Необходимо найти не исправность, а не менять от других моделей.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:02
Ответить с цитатой

у ланоса и нексии крепления на поворотом кулаке одинаковые, поэтому и суппорта взаимозаменяемые. Можно любые поставить и не одна зараза не дакажет какой там должен стоять, потому как с завода были двух вариантов. А по номеру кузова дэу пробивать все равно, что с Москвича номер кузова дать. А вот с классикой наборот каждая сволочь знает, что там должно стоять и на ТО все мозги высушат. Но если есть возможность проходить ТО "легко", то есть множество вариантов. Начиная от готовых комплектов от 2108 и 2112 до иномарочных. Я больше склоняюсь к передним тормозам от 2112, но они автоматически тянут за собой колеса на 14", ГТЦ и вакуумник. Но поверь оно того стоит.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:28
Ответить с цитатой

Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей. Так зачем вкладывать столько денег в авто просто так? Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mysa



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 11:49
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Необходимо найти не исправность, а не менять от других моделей.

Неисправностей нет, просто езджю на Гетсе и на шахе - разница в тормозном пути убивает! Да и просто небезопасно - после Гетса пересаживаешься, а мозги еще не перестроились - торможение на грани фола...
selukov писал(а):
Но если есть возможность проходить ТО "легко"

Да мне ни одна зараза на ТО(если имеется в виду ежегодный гос.) не посмотрела какие там супорта стоят! Если же имеется в виду гарантийный - то мы уже слишком стары, даж я б сказал СУПЕР стары!

selukov писал(а):
множество вариантов

А поподробнее можно? Оч интересна тема...

Mr_Ice писал(а):
Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей

Совсем не вполне!
Mr_Ice писал(а):
Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки

Например?

_________________
Автоваз - эт какчество, от слова КАКА!
Вернуться к началу
Mysa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:12
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей.


абсолютно согласен с предыдущим оратором))

я за рулем автомобиля 5 месяцев... пеерлопатил кучу веток. В частности - резина.
Куча тестов различных журналов, бла-бла-бла... опух аж от облилия информации Very Happy У одной резины тормозной путь 19 метров, у другой 18.5, у третьей 19.2 (от булды цифры пишу, но сУть примерно такова)
Ещё один говорит, эта резина под АБС а для "наших" машин не годится, а нужно брать ту-то резину.

Чего ж брать-то!? И тут один мудрый водитель пишет гениальную фразу - Если на скорости 50 км\ч ваша реакция нажатия на педаль тормоза запоздает на 0.1 сек, тормозной путь увеличится на ПОЛТОРА метра. Всё!!! Вот вам и тесты... какая нахрен разница, что за резина (варианты - колодки, диски, барабаны) у вашей машинки стоЯт, если вы всего лишь на чуток подзадержались с нажатием на педаль тормоза? Very Happy Very Happy Very Happy
Мораль проста - не ездите на "коротких тормозах" (не нужно тормозить в последний момент, мол тормозного пути хватит), тормозите чуть заранее. Вот и всё...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 12:43
Ответить с цитатой

У любых тормазов предел есть - блокировка! Поэтому разницы нет, на какой машине. Другой вопрос, что плавность педали, ее ход, сила...
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 14:41
Ответить с цитатой

Mysa писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей

Совсем не вполне!

И в чём же они не справляются? Колёса блокируют? Ну так а куда уж дальше то? Чтобы при торможении назад колёса крутили? :-D

2OldFeld
+многа

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 15:03
Ответить с цитатой

Mysa
Дык и езди на гетсе проблем то нет. При полностью исправных тормозах все отлично тормозиться.
Это как вы сами сказали проблемы ГОЛОВЫ, раз мозг не успел перестроиться.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 15:28
Ответить с цитатой

Не согласен с идеей, что тормоза не отличаются, если блокируют колеса. Еще скажите, что любые шины одиноковы: круглые и черные.
Есть еще тепловые показатели, звук, износостойкость, и т.д. П этим параметрам родные вполне можно серьезно улучшить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:29
Ответить с цитатой

вон на пазиках ездиют..вапше не тармазят..даже на светафорах..потихоньку подкатываюцца пока зеленый загорится ))

это конешн само собой што на ино тормоза лучше...один раз такому с "хорошими" тармазами чуть в жопу не вьехал....
а вобше если голова на плечах есть то и со штатными нормально..если тормозить за ранее и не гонять ))хотя для многих "не гонять" наверно не выполнимая задача )

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:35
Ответить с цитатой

почему люди пересаживаются с десятки на рабочий газон-где тормаза вобше с 2-мя выжимами...и ездеют не жалуются......
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 05:09
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Не согласен с идеей, что тормоза не отличаются, если блокируют колеса. Еще скажите, что любые шины одиноковы: круглые и черные.
Есть еще тепловые показатели, звук, износостойкость, и т.д. П этим параметрам родные вполне можно серьезно улучшить.


А в плане чего? Это опять же, как я уже сказал, будут изменения силы нажатия, плавности...


"это конешн само собой што на ино тормоза лучше...один раз такому с "хорошими" тармазами чуть в жопу не вьехал....
а вобше если голова на плечах есть то и со штатными нормально..если тормозить за ранее и не гонять ))хотя для многих "не гонять" наверно не выполнимая задача )" - это уже вопрос профессианолизма, время реакции... Ты ж мого и сильнее, чем он затормозить...

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 06:33
Ответить с цитатой

Stans, в плане того, что фирменные диски с проточкой сохраняют эффективность в дождь, т.к. с поверхности из контакта между колодкой и диском отводится пар, и фирменные колодки в нагретом состоянии тормозят куда лучше родных, которые в определенных условиях теряют эффективность.
Так что это не только усилие на педали.
Простой пример, когда никакая езда "с умом" не поможет: зимняя оттепель, когда при +1 и мокром асфальте встретились авто с западной всесезонкой (хоть древней Мишлен XT-1) и "липучкой" НИИШП-ралли-2000. Разница в торможении со 100 больше 30 метров; + на реакцию. Например, МКАД. Кто там сможет держать логичную дистанцию в адекватные 50м?
А если это еще и классика против БМВ или Лансера? 60м минимум. Приехали, профессионализм не поможет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 07:19
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей. Так зачем вкладывать столько денег в авто просто так? Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки.
Меня, например бесит, что для остановки с высокой скорости надо педаль до упора выжимать (упор - понятие условное, всегда остается конце сантиметров 10, до пола). А на иномарке, слегка нажал и машина уже тормозит.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 07:25
Ответить с цитатой

А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 08:03
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.


Я думаю если бы при тех же условиях взади ехала такая же Ауди - то тоже въехала в ж....у впереди едущему. В данном случае роль играет время реакции водителя. При 90 км/ч за 0,1 секунду (а это время реакции нормального человека)машина проедет 2,5 м(т.е. еще вообще не будет тормозить). Так что надо держать дистанцию соизмеримо скорости.

А по поводу тормозов. Разница лишь в силе нажатия на педаль и в ходе педали. Действительно, после классики на иномарке страшно педаль газа трогать, по перечисленным выше причинам и наоборот - после иномарки кажеться что классика не "тормозит". Просто чтобы заблокировать на классике колеса нужно намного сильней давить на педаль тормоза.
Да и резину на иномарки всегда ставят гораздо лучше, чем на бюджетную классику - что тоже играет не последнюю роль...

Последний раз редактировалось: samus (23 Апреля 2008 08:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 08:05
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.


Так здесь не тормоза виноваты, а человек в первую очередь, потому как дистанция как ни крути должна зависеть от скорости. А вообще тормоза и в стоке, если не забывать их содержать в должном состоянии совершенно спокойно доводят колеса до блокировки.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:01
Ответить с цитатой

немного оффа,
был в магезе (би-би) ну и посмотрел колодки, очень удивился когда узнал, что ферадо (таргет и примьер) стоят примерно столько же сколько и дафми +/-30-50 руб. чёт в районе 230рублей.
это нормальная цена?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил...

Вообще-то итог закономерен так как для такой скорости безопасная дистанция должна была быть ~ 45 м., если меньше то вариантов почти нет. И не особо важно на чём едешь.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:58
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168086
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:00
Ответить с цитатой

Lednik,
но это изменение конструкции а/м, что э-э-э ... не преветствуется на ТО.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:02
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
что э-э-э ... не преветствуется на ТО.

я это тоже не приветствую, просто скинул ссылку по схожей тематике Smile

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 22:36
Ответить с цитатой

samus писал(а):
А по поводу тормозов. Разница лишь в силе нажатия на педаль и в ходе педали. Действительно, после классики на иномарке страшно педаль газа трогать, по перечисленным выше причинам и наоборот - после иномарки кажеться что классика не "тормозит". Просто чтобы заблокировать на классике колеса нужно намного сильней давить на педаль тормоза.
Да и резину на иномарки всегда ставят гораздо лучше, чем на бюджетную классику - что тоже играет не последнюю роль...
Я вообще, большой любитель ж/д. Так, вот на ж/д приянто считать тормозной путь при служебном торможении (для а/м педаль не в пол) и при экстренном (для а/м педаль в пол). На ж/д разница между первым и вторым в том, что в во втором случае тормозной цилиндр наполняется быстрее сжатым воздухом и до макисмального расчтетного давления. И тормозные пути для разного подвижного состава разные.

Думаю, у совремееной иномарки тормозной путь при максимальном давлении (в данном случае жидкости) в тормозном цилиндре, будет короче, т.к. технологии не стоят на месте. И по мимо ощущения педали в салоне, есть еще такие факторы, как площадь тормозных поверхностей, время срабатывания тормозных механизмов, коффициент сцепления а/м с дорогой, сопротивление движению от внешних факторов (подъем, лобовой ветер, и др.) и масса а/м.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы