Страница 1 из 2
Mysa
Всем здрасте!
Посетила мысль апгрейда(очередная).
Суть: знаю, что на нексии ставят супорты от ланосов или логанов для улучшения тормозной системы.... Вопрос: можно ли что-нить так же поменять на классике?
Споц откликнувшимся....
Otto Frija
Mysa, ну разумеется, нельзя, как и никакие суппорты от чего-либо нельзя ставить на ланосы. Это ж напрямую запрещено.
А вот поставить грамотные тормозные диски, хорошие колодки, барабаны и ГТЦ - легко.
Impylse
Необходимо найти не исправность, а не менять от других моделей.
selukov
у ланоса и нексии крепления на поворотом кулаке одинаковые, поэтому и суппорта взаимозаменяемые. Можно любые поставить и не одна зараза не дакажет какой там должен стоять, потому как с завода были двух вариантов. А по номеру кузова дэу пробивать все равно, что с Москвича номер кузова дать. А вот с классикой наборот каждая сволочь знает, что там должно стоять и на ТО все мозги высушат. Но если есть возможность проходить ТО "легко", то есть множество вариантов. Начиная от готовых комплектов от 2108 и 2112 до иномарочных. Я больше склоняюсь к передним тормозам от 2112, но они автоматически тянут за собой колеса на 14", ГТЦ и вакуумник. Но поверь оно того стоит.
Mr_Ice
Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей. Так зачем вкладывать столько денег в авто просто так? Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки.
Mysa
Impylse писал(а):

Необходимо найти не исправность, а не менять от других моделей.


Неисправностей нет, просто езджю на Гетсе и на шахе - разница в тормозном пути убивает! Да и просто небезопасно - после Гетса пересаживаешься, а мозги еще не перестроились - торможение на грани фола...
selukov писал(а):

Но если есть возможность проходить ТО "легко"


Да мне ни одна зараза на ТО(если имеется в виду ежегодный гос.) не посмотрела какие там супорта стоят! Если же имеется в виду гарантийный - то мы уже слишком стары, даж я б сказал СУПЕР стары!

selukov писал(а):

множество вариантов


А поподробнее можно? Оч интересна тема...

Mr_Ice писал(а):

Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей


Совсем не вполне!
Mr_Ice писал(а):

Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки


Например?
OldFeld
Mr_Ice писал(а):

Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей.



абсолютно согласен с предыдущим оратором))

я за рулем автомобиля 5 месяцев... пеерлопатил кучу веток. В частности - резина.
Куча тестов различных журналов, бла-бла-бла... опух аж от облилия информации Very Happy У одной резины тормозной путь 19 метров, у другой 18.5, у третьей 19.2 (от булды цифры пишу, но сУть примерно такова)
Ещё один говорит, эта резина под АБС а для "наших" машин не годится, а нужно брать ту-то резину.

Чего ж брать-то!? И тут один мудрый водитель пишет гениальную фразу - Если на скорости 50 км\ч ваша реакция нажатия на педаль тормоза запоздает на 0.1 сек, тормозной путь увеличится на ПОЛТОРА метра. Всё!!! Вот вам и тесты... какая нахрен разница, что за резина (варианты - колодки, диски, барабаны) у вашей машинки стоЯт, если вы всего лишь на чуток подзадержались с нажатием на педаль тормоза? Very Happy Very Happy Very Happy
Мораль проста - не ездите на "коротких тормозах" (не нужно тормозить в последний момент, мол тормозного пути хватит), тормозите чуть заранее. Вот и всё...
Stans
У любых тормазов предел есть - блокировка! Поэтому разницы нет, на какой машине. Другой вопрос, что плавность педали, ее ход, сила...
Human
Mysa писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей


Совсем не вполне!


И в чём же они не справляются? Колёса блокируют? Ну так а куда уж дальше то? Чтобы при торможении назад колёса крутили? :-D

2OldFeld
+многа
Impylse
Mysa
Дык и езди на гетсе проблем то нет. При полностью исправных тормозах все отлично тормозиться.
Это как вы сами сказали проблемы ГОЛОВЫ, раз мозг не успел перестроиться.
Otto Frija
Не согласен с идеей, что тормоза не отличаются, если блокируют колеса. Еще скажите, что любые шины одиноковы: круглые и черные.
Есть еще тепловые показатели, звук, износостойкость, и т.д. П этим параметрам родные вполне можно серьезно улучшить.
Grand
вон на пазиках ездиют..вапше не тармазят..даже на светафорах..потихоньку подкатываюцца пока зеленый загорится ))

это конешн само собой што на ино тормоза лучше...один раз такому с "хорошими" тармазами чуть в жопу не вьехал....
а вобше если голова на плечах есть то и со штатными нормально..если тормозить за ранее и не гонять ))хотя для многих "не гонять" наверно не выполнимая задача )
Grand
почему люди пересаживаются с десятки на рабочий газон-где тормаза вобше с 2-мя выжимами...и ездеют не жалуются......
Stans
Otto Frija писал(а):

Не согласен с идеей, что тормоза не отличаются, если блокируют колеса. Еще скажите, что любые шины одиноковы: круглые и черные.
Есть еще тепловые показатели, звук, износостойкость, и т.д. П этим параметрам родные вполне можно серьезно улучшить.



А в плане чего? Это опять же, как я уже сказал, будут изменения силы нажатия, плавности...


"это конешн само собой што на ино тормоза лучше...один раз такому с "хорошими" тармазами чуть в жопу не вьехал....
а вобше если голова на плечах есть то и со штатными нормально..если тормозить за ранее и не гонять ))хотя для многих "не гонять" наверно не выполнимая задача )" - это уже вопрос профессианолизма, время реакции... Ты ж мого и сильнее, чем он затормозить...
Otto Frija
Stans, в плане того, что фирменные диски с проточкой сохраняют эффективность в дождь, т.к. с поверхности из контакта между колодкой и диском отводится пар, и фирменные колодки в нагретом состоянии тормозят куда лучше родных, которые в определенных условиях теряют эффективность.
Так что это не только усилие на педали.
Простой пример, когда никакая езда "с умом" не поможет: зимняя оттепель, когда при +1 и мокром асфальте встретились авто с западной всесезонкой (хоть древней Мишлен XT-1) и "липучкой" НИИШП-ралли-2000. Разница в торможении со 100 больше 30 метров; + на реакцию. Например, МКАД. Кто там сможет держать логичную дистанцию в адекватные 50м?
А если это еще и классика против БМВ или Лансера? 60м минимум. Приехали, профессионализм не поможет.
сандро
Mr_Ice писал(а):

Вот каждый раз читая такие посты никак не могу понять одну вещь - ребят вы че на своих машинах собираетесь в формуле-1 кататься? или может быть учавствовать в ралли? Не ну серьезно при нормальной езде разницы то того что вы поставите другие тормоза не будет никакой. Штатные тормоза вполне справляются с своей задачей. Так зачем вкладывать столько денег в авто просто так? Уж лучше на эти денежки сделать что то действительно полезное для машинки.

Меня, например бесит, что для остановки с высокой скорости надо педаль до упора выжимать (упор - понятие условное, всегда остается конце сантиметров 10, до пола). А на иномарке, слегка нажал и машина уже тормозит.
сандро
А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.
samus
сандро писал(а):

А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.



Я думаю если бы при тех же условиях взади ехала такая же Ауди - то тоже въехала в ж....у впереди едущему. В данном случае роль играет время реакции водителя. При 90 км/ч за 0,1 секунду (а это время реакции нормального человека)машина проедет 2,5 м(т.е. еще вообще не будет тормозить). Так что надо держать дистанцию соизмеримо скорости.

А по поводу тормозов. Разница лишь в силе нажатия на педаль и в ходе педали. Действительно, после классики на иномарке страшно педаль газа трогать, по перечисленным выше причинам и наоборот - после иномарки кажеться что классика не "тормозит". Просто чтобы заблокировать на классике колеса нужно намного сильней давить на педаль тормоза.
Да и резину на иномарки всегда ставят гораздо лучше, чем на бюджетную классику - что тоже играет не последнюю роль...

Последний раз редактировалось: samus (23 Апреля 2008 08:12), всего редактировалось 1 раз
PAHHA
сандро писал(а):

А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил, само собой товарищ въехал ей в ж....у. Вариантов мнгонвенно перестроится в другой ряд не было, т.к. он был занят.

Я его спросил, что немог остановится? Он, пожал плечами и сказал, что у AUDI тормоза лучьше, так, что о того, что я, нажимал педаль тормоза изовсех сил, толку осбого не было.



Так здесь не тормоза виноваты, а человек в первую очередь, потому как дистанция как ни крути должна зависеть от скорости. А вообще тормоза и в стоке, если не забывать их содержать в должном состоянии совершенно спокойно доводят колеса до блокировки.
Egor_KA
немного оффа,
был в магезе (би-би) ну и посмотрел колодки, очень удивился когда узнал, что ферадо (таргет и примьер) стоят примерно столько же сколько и дафми +/-30-50 руб. чёт в районе 230рублей.
это нормальная цена?
Самосвальщик
сандро писал(а):

А, вобще приведу пример, ехал человек (причем он хорошо водит машину) на ТАЗ 2114, на скорости 90км/ч, впереди, метрах в 10 ехала AUDI A6 и по какой то причине AUDI резко затормозил...


Вообще-то итог закономерен так как для такой скорости безопасная дистанция должна была быть ~ 45 м., если меньше то вариантов почти нет. И не особо важно на чём едешь.
Lednik
Самосвальщик
Lednik,
но это изменение конструкции а/м, что э-э-э ... не преветствуется на ТО.
Lednik
Самосвальщик писал(а):

что э-э-э ... не преветствуется на ТО.


я это тоже не приветствую, просто скинул ссылку по схожей тематике Smile
сандро
samus писал(а):

А по поводу тормозов. Разница лишь в силе нажатия на педаль и в ходе педали. Действительно, после классики на иномарке страшно педаль газа трогать, по перечисленным выше причинам и наоборот - после иномарки кажеться что классика не "тормозит". Просто чтобы заблокировать на классике колеса нужно намного сильней давить на педаль тормоза.
Да и резину на иномарки всегда ставят гораздо лучше, чем на бюджетную классику - что тоже играет не последнюю роль...

Я вообще, большой любитель ж/д. Так, вот на ж/д приянто считать тормозной путь при служебном торможении (для а/м педаль не в пол) и при экстренном (для а/м педаль в пол). На ж/д разница между первым и вторым в том, что в во втором случае тормозной цилиндр наполняется быстрее сжатым воздухом и до макисмального расчтетного давления. И тормозные пути для разного подвижного состава разные.

Думаю, у совремееной иномарки тормозной путь при максимальном давлении (в данном случае жидкости) в тормозном цилиндре, будет короче, т.к. технологии не стоят на месте. И по мимо ощущения педали в салоне, есть еще такие факторы, как площадь тормозных поверхностей, время срабатывания тормозных механизмов, коффициент сцепления а/м с дорогой, сопротивление движению от внешних факторов (подъем, лобовой ветер, и др.) и масса а/м.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы