Цитата:Дросельный узел весь промыл, рхх поменял. ДПДЗ не менял еще, завтра...
Вот!... Вот!!! А ведь с этого (ДПДЗ) надо было и начинать :grin: .
Жизь у них короткая, перетирается графитовая дорожка внутри - лечится только заменой.
Покупай бесконтактный ДПДЗ он похоже вечный, что следует из названия. И не забудь после замены скинуть клему с аккумулятора на 30 сек чтобы сбросить ошибку с БК иначе можешь не завести, т.к. бк у тебя на данный момент работает по алгоритму, который обходит неправильные показания ДПДЗ и косвенно ориентируется по другим параметрам.
Удачи.Цитата:на момей машине стоит дпдз с 99 года я его ниразу не менял, на этой машине на которой баг, когда ездил на ней менял каждый 3-4 месяца 140 р он когда то стоил, но я ездил много, щас машина стоит уже несколько лет "на всякий случай" поэтому в голову не пришло что это он, да и симптомы "тогда" были другие - не помню какие уже но другие)
Всё в этой жизни лотерея, качество запчастей может варьироваться даже у одного производителя, а если эти датчики, на твоих машинах, ещё и разных производителей, то не стоит удивляться, что один ходит долго, а другие приходится часто менять. Именно по этой причине не стоит покупать детали по бросовой цене и в сомнительном месте. Я купил бесконтактный датчик за 60гривен(это примерно 300руб), а обычные стоили дешевле, но я осознаю, что эта переплата в дальнейшем съэкономит мне нервы, время и деньги. И это правило относится к покупке остальных запчастей. 8)
А симптомы дефекта ДПДЗ могут варьироваться от подёргиваний и провалов на определённых оборотах до остановки движка на ХХ.Ven-n писал(а):Автор не парься, меняй датчик положения дроссельной заслони(ДПДЗ) и жизнь наладится.
зы Как вариант промой балоном для промывки карбюраторов РХХ и его тракт в дроссельном узле, если не поможет,то рхх тоже под замену.
Удачи.
Поддерживаю автора в части промывки, у меня это трабл прошел именно после промывки дроссельного узла.На последней и предпоследней картинке параметр вход расх. возд. это как я понял напряжение АЦП ДМРВ, посмотри сколько будет при заглушеном движке и включенном зажигании. Если будет больше 1,02 можно попробовать контакты в разьеме и на ДМРВ почистить, а если не поможет то в магазин за новым.
Цитата:ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!
Я б тебе дал, но есть только 116.Supra² писал(а):А какой у тебя контролер?
Я 7.2 и что то мне кажется, что у 116 ДМРВ параметры напряжения не 0.998, а выше. Смотрел на двух и у обоих 1.02Supra² писал(а):ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!
Supra² писал(а):А какой у тебя контролер?
Новый боюсь подделки... хочеть на 99,9 процентов быть уверенным!
Есть рабочий, тебе ещё надо или уже разобралсо ???