Глохнет при сбросе газа на ходу 21103! help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при сбросе газа на ходу 21103! help! Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:37
Ваз 21103 01 г.в. ЭБУ Яанварь 5.1

Машина глохнет при езде, когда при сбросе газа, когда при нажатии на тормоз, когда просто так.

От скорости не зависит но чаще при торможении, когда обороты падают до хх, после резкого отпускания педали газа

Так гже глохнет если резко нажать и отпустить газ на холостых
-датчик хх новый
-свечи масло все фильра новые
-Машина едет, разгоняется, тормозит без претензий...

Мои предположения возникновения бага:
-Подсос воздуха (где как не понятно..?)
-Датчик положения распредвалов
-Датчик положения коленвала

Ваши мнения или предположения

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:46
есть маршрутник ?
когда ДМРВ менял ?
подсос воздуха можно колхозным методом проверить проливая из шприца бензином возможные места подсоса , при подсосе обороты выростут.

#3:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:17
нет марштурника
ДМРВ не менял пробег 50 тык, на своей его потестить не могу т.к. у меня еще диодный

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:06
Джеки чан горит а?
#5:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:07
Автор не парься, меняй датчик положения дроссельной заслони(ДПДЗ) и жизнь наладится.
зы Как вариант промой балоном для промывки карбюраторов РХХ и его тракт в дроссельном узле, если не поможет,то рхх тоже под замену.
Удачи.

#6:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:01
wasd

Джеки чан горел когда я ее завел после года стояния в гараже. потом потух

Ven-n
Дросельный узел весь промыл, рхх поменял. ДПДЗ не менял еще, завтра...

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:09
попроси у когонить маршрутник проверить ДМРВ и ...
#8:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:11
Цитата:

Дросельный узел весь промыл, рхх поменял. ДПДЗ не менял еще, завтра...


Вот!... Вот!!! А ведь с этого (ДПДЗ) надо было и начинать :grin: .
Жизь у них короткая, перетирается графитовая дорожка внутри - лечится только заменой.
Покупай бесконтактный ДПДЗ он похоже вечный, что следует из названия. И не забудь после замены скинуть клему с аккумулятора на 30 сек чтобы сбросить ошибку с БК иначе можешь не завести, т.к. бк у тебя на данный момент работает по алгоритму, который обходит неправильные показания ДПДЗ и косвенно ориентируется по другим параметрам.
Удачи.

#9:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:56
OFF
дай маршрутник)
Не у кого попросить мне...
блин туплю есть ASCAN 8, но он в другом гараже у друга. надо ехать, а машина нужна уже позарез
Ven-n
на момей машине стоит дпдз с 99 года я его ниразу не менял, на этой машине на которой баг, когда ездил на ней менял каждый 3-4 месяца 140 р он когда то стоил, но я ездил много, щас машина стоит уже несколько лет "на всякий случай" поэтому в голову не пришло что это он, да и симптомы "тогда" были другие - не помню какие уже но другие)

#10:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:25
Цитата:

на момей машине стоит дпдз с 99 года я его ниразу не менял, на этой машине на которой баг, когда ездил на ней менял каждый 3-4 месяца 140 р он когда то стоил, но я ездил много, щас машина стоит уже несколько лет "на всякий случай" поэтому в голову не пришло что это он, да и симптомы "тогда" были другие - не помню какие уже но другие)



Всё в этой жизни лотерея, качество запчастей может варьироваться даже у одного производителя, а если эти датчики, на твоих машинах, ещё и разных производителей, то не стоит удивляться, что один ходит долго, а другие приходится часто менять. Именно по этой причине не стоит покупать детали по бросовой цене и в сомнительном месте. Я купил бесконтактный датчик за 60гривен(это примерно 300руб), а обычные стоили дешевле, но я осознаю, что эта переплата в дальнейшем съэкономит мне нервы, время и деньги. И это правило относится к покупке остальных запчастей. 8)
А симптомы дефекта ДПДЗ могут варьироваться от подёргиваний и провалов на определённых оборотах до остановки движка на ХХ.

#11:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:06
Проблема не решена, дело не в датчике... Купил безконтактный, еще был наш московский АТЭ2 за 500 р и какой то за 150 (такой же стоял раньше)

ЗЫ завтра возьму сканер считать ошибки и новый дросельный узел

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:57
яб дал те маршрутник,да далековато Smile
попроси у соседей с форума.
у вас ведь там Паша вроде рулит в этой теме лучше всех.доедь до него.

#13:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:13
Ven-n писал(а):

Автор не парься, меняй датчик положения дроссельной заслони(ДПДЗ) и жизнь наладится.
зы Как вариант промой балоном для промывки карбюраторов РХХ и его тракт в дроссельном узле, если не поможет,то рхх тоже под замену.
Удачи.



Поддерживаю автора в части промывки, у меня это трабл прошел именно после промывки дроссельного узла.

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:28
может канал в дросселе забит ?
при промывке всё выявится .

#15:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:51
Разбрал полностью дросель, промыл собрал, поехал, опять загорелся чек, машина 1 раз заглохна на 10-километровом участке через светофоры...

Взять сканер ASCAN8 подключил, дачтики работают синхронно, холостые не стабильные, угол бегает, расходомер считает...

Тут мне друг идейку подкидывает говорит у него такое было - датчик скорости, ну я сразу же скидываю разъем выкручиваю дачтик, чистенький сам в норме... повкуривал закрутил на место.
Поехал домой, как только я ее не пытался заглушить - все рОвно.

Сегодня ночью по Gtech замериюсь и еще погоняю ее =) Резалт сюда выложу)

ЗЫ пробег 57 тысяч родной, во впуске ни капли масла, выхлоп вообще ничем не пахнет, только когда заводишь, прятная машика, но моя лучше :cool:

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 23:45
Вероятнее всего 90% умер смертью храбрых ДМРВ. Чтож ты автоскан подключал, а не посмотрел АЦП на ДМРВ и цикловой на ХХ и на 3000 об.
#17:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 00:03
Скинь "табличные" показания
#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 00:05
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

Маршрутником считал данные по расходу воздуха.
На ХХ должно быть меньше 12.
На 3000 об - 30
Кратковременно газ до отсечки - проскакивает 220-240.
Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.




как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".


Жёлтая коробка,вся испана Bosch,Bosch,Bosch... Внутри пакетик на защёлке + паспорт!

вот это от меня

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 00:07
АЦП ДМРВ 0,996
цикловой на ХХ уже наверное за 100 перевалил.

#20:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:59
ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!! 8926 153 84 66









#21:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:43
На последней и предпоследней картинке параметр вход расх. возд. это как я понял напряжение АЦП ДМРВ, посмотри сколько будет при заглушеном движке и включенном зажигании. Если будет больше 1,02 можно попробовать контакты в разьеме и на ДМРВ почистить, а если не поможет то в магазин за новым.

Цитата:

ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!


Я б тебе дал, но есть только 116.

#22:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:21
А какой у тебя контролер?
Новый боюсь подделки... хочеть на 99,9 процентов быть уверенным!

#23:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:11
Supra² писал(а):

А какой у тебя контролер?

Я 7.2 и что то мне кажется, что у 116 ДМРВ параметры напряжения не 0.998, а выше. Смотрел на двух и у обоих 1.02

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:17
99,9% ДМРВ.
Проверить его можно и без всяких сканеров. Нужен цифровой мультиметр. Проверяется на "Вольтах".
Берешь иголку от шприца втыкаешь в разъеме ДМРВ в крайний правый провод (кажется "желтый). На этот провод "+" от мультиметра, "-" на массу.
На незаведенной машине, включаешь зажигание, напряжение должно быть меньше 1В. В идеале 0,96-0,99.
Больше 1В - ДМРВ на помойку и в магазин за новым. Промывка обычно только доканывает ДМРВ.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:14
Supra² писал(а):

ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!


Supra² писал(а):

А какой у тебя контролер?
Новый боюсь подделки... хочеть на 99,9 процентов быть уверенным!


Есть рабочий, тебе ещё надо или уже разобралсо Smile ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU