БонПари писал(а):1) Чем чревато, то, что перелил масло в горобку, там прям мах (времени уже не было сливать, да и темно стало).
я залил выше максимума на 2 мм и с завода так было,и не парю мозг.БонПари писал(а):Как воздух выкочать из системы охлаждения?
можешь проливать шланги,а можешь на эстакаду заехать и погонять антифриз по системе.БонПари писал(а):Был куплен фильтр салона угольный для 2114, че-то я так и не вкурил как его ставить Они разные бывают чтоли?
какой купил?SPGEAR писал(а):BIOMAKS
около часа с перекуром меняется тормозуха,если все штуцера откручиваются.
Спасибо за ответ...а то с пивом да с пивом... БонПари писал(а): Чем чревато, то, что перелил масло в горобку, там прям мах
Выше лить надо макса, так лучше ток будет.
Без фанатизма конечно.
БонПари писал(а):Был куплен фильтр салона угольный для 2114, че-то я так и не вкурил как его ставить
Просто надеваешь на кожух печи. БонПари писал(а):1) Чем чревато, то, что перелил масло в горобку, там прям мах (времени уже не было сливать, да и темно стало).
Я тож лишка ливанул вчера вмето 3,3 залил 3,8 вот незнаю че будет, а самое смешное что открутив сливную пробку оттуда вытекло грам сто а заливная пробка прикисла намертво, заливал хитрой системой через воронку и отверстие для тросика спидометра.Xorss писал(а):БонПари писал(а):
1) Чем чревато, то, что перелил масло в горобку, там прям мах (времени уже не было сливать, да и темно стало).
Мне перед заменой знакомый посоветовал чуть-чуть побольше налить. Так-как с большым уровнем масла 5-ая передача легче будет включаться...
И когда менял налил чуть-чуть выше отметки "max"...Xorss писал(а):2114
А у меня вот щупа нету, и нехрена не проверить на сколько там больше положенного.
А что у тебя там? sever56 писал(а):то что лить надо больше положенного-это правильно
+1 :cool:Xorss писал(а):А у меня вот щупа нету, и нехрена не проверить на сколько там больше положенного.
Свежее масло заливается через дырку, в которой сидит щуп.
Если нет щупа, то как Ты новое масло то заливал?