Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
а может им дядя Вася пиво с бодуна открывал!
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Кир-кук писал(а):SS-45 писал(а):Ну это естественно.... Просто интересно
Кажецца, однажды твой элемент открылся больше положенного
и обратно уже не попал
Может быть))) на выходных поставлю новый и заодно помпу газелевскую врежу на печку....
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Скажите мне? Есть ли разница между десяточным и калиновским термостатом? Я оббегал все магазины города и неодин не подошёл... Лишь в одном магазине нашёл, подписанный на ценнике как калиновский и как раз он и подошёл....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SS-45 писал(а):Скажите мне? Есть ли разница между десяточным и калиновским термостатом? Я оббегал все магазины города и неодин не подошёл... Лишь в одном магазине нашёл, подписанный на ценнике как калиновский и как раз он и подошёл....
Термостат или термоэлемент ???
Имха - термостат в сборе без переделки патрубкофф - не приклеецца
Про термоэлемент точно не скажу 8-)
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Термоэлемент. И стоит он всего 210р...
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
а подскажите какой из патрубков печки(верхний или нижний) подача а какой обратка? Термостат нового образца...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SS-45 писал(а):Термоэлемент. И стоит он всего 210р...
Ну раз подошёл, апчём речь
Температура начала открытия у него такая же - 85гр 8-)
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SS-45 писал(а):Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Кир-кук писал(а):SS-45 писал(а):Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат
Был бы благодарен за фотки))) а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SS-45 писал(а):а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?
Пока не знаю :-D
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Кир-кук писал(а):SS-45 писал(а):а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?
Пока не знаю :-D
:-D
Ладно, жду фотки
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Парни, давненько мучеет такой вопрос. На моей ласточке зимой (при темпиратурах воздуха ниже -10С) движок никогда не прогреваеца выше 85С (темпиратура начала открытия термоса). Хотя, когда навертывалась печка, при -30 на улице он всетаки прогрелся до включения пропеллера (БК его включает при 98С). И то не в движении. И даже сейчас, когда на улице около нуля, стОит тока проехать по трассе километра три, темпиратура падает до техже 85С. Хотя, когда стоиш (сейчас, при нуле), до включения карлосона прогреваеца даже при включенной печке. Ладно, все терпимо, три зимы уже пережили. НО! Была у папы жучка 21013. Дак на ней движок в любой мороз (даже в -45С) на улице держался на темпиратуре 90С. Термос на ней начинал открывацца при 86С. Но, помимо печки, в ней же постоянно крутился пропеллер перед радиатором! Не от электродвигателя, а от ременной передачи. Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sevaru писал(а):Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему
SS-45 писал(а):Ладно, жду фотки
А про классигу,
так совсем неважно, крутицца пропеллер или нет,
важно - охлаждение радиатора.
А раз термостат открывал большой круг в 86, то считай что до этого момента
пропеллер жучки 21013 **** груши околачивал
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Именно такой термоэлемент у меня и стоит. И маркировка на нём тоже 1118. Но термос десяточный. СПС за фотки)))
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Ребята, хочу поставить доп помпу от газели на печку , а не знаю какой из патрубков печки подача, а какой обратка... подскажите пожалуйста????
Der KON
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Пермь
Авто: 21103 03 г.
Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Der KON писал(а):Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?
anchor
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Авто: 2111-8v
[quote="Кир-кук"]
sevaru писал(а):Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему
SS-45 писал(а):Ладно, жду фотки
Я недавно прочитал,что температура должна быть где-то 90. Проверил- 83-85 по трассе(+10 на улице). Тогда вставил в нижнее сопло перед радиатором кусок пластмассы - на трассе температура поднялась до 88(по компьютеру). Так что-же делать- тёплый намордник или жалюзи или термостат менять? Или не париться?
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
anchor ИМХО 83-85-это норма, так и задумано... У меня при таких же условиях такая же температура...
angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
anchor У меня температура 85, на трассе до 88 доходит. Думаю что норма.
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
SS-45 писал(а):Der KON писал(а):Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?
Верхний - подача, нижний - обратка. А помпу надо через реле запитывать 8-)
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Ок, спс... т.е кнопка может не выдержать тока нагрузки? От чего лучше взять "+" ? Я думаю либо от предохранителя вентилятора, либо от обогрева заднего стекла, и что лучше прервать релюшкой? ? плюс или минус? Думаю прервать +, чтоб тянуть меньше проводов... Мыслю правельно или в чём то просчёт?
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
SS-45 писал(а):...хочу поставить доп помпу от газели на печку , а не знаю какой из патрубков печки подача, а какой обратка...
А разве есть какое-то отличие в какую магистраль её врезАть - прямую или обратную? ИМХО без разницы, где будет помпа, до или после печки. Скорость протока ОЖ и, следовательно, теплоотдача будут одинаковы. Вижу тока одно отличие - радиатор печки будет либо под давлением, либо под разрежением. Ааа... Вижу есчо одно отличие. Если помпу воткнуть после печки, то в неё будет подсос воздуха из разшерительного бачка через пароотводящий шланг. Но, его ж можна пережать, как я сделал у себя.
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
sevaru я интересуюсь где подача, а где обратка для того, чтобы не поставить помпу в обратную сторону потоку жидкости.... А так да, полностью согласен. Значит верхний патрубок-это подача....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы