Страница 1 из 1
Eugene 1
При вкл. на максимум печке, дальнем, обогреве заднего стекла бортовое напряжение 12.1 В ?! При последовательном выключении потребителей-растет пропорционально.
sheff
На каких оборотах коленвала двигателя все это включаете ?
Eugene 1
как на холостых так и при 3-х например..
Budy
Eugene 1 писал(а):

При вкл. на максимум печке, дальнем, обогреве заднего стекла бортовое напряжение 12.1 В ?! При последовательном выключении потребителей-растет пропорционально.


а что смущает-то??? 8-) на холостых без нагрузки скока???
Eugene 1
Да особо вроде-бы ничего, на движение не влияет.А какое предельно низкое напряжение допускается?
При регулировке клапанов мастер один чем-то, похожим на стетоскоп слушал генератор, сказал-подшипник на подходе, меняй.Чем грозит?
Eugene 1
на холостых без нагрузки 13.6-13.7
M_74
Eugene 1 писал(а):

на холостых без нагрузки 13.6-13.7


маловато однако
Eugene 1
[quote="M_74"]Eugene 1 писал(а):на холостых без нагрузки 13.6-13.7

маловато однако[/quote]

А сколько норма?
M_74
ИМХО на ХХ без нагрузки поболее 14 должно быть
напряжение на акуме измеряется, говорят БК занижать может
А вообще-то поиск надо поюзать, много про это уже говорилось, про регуляторы трехуровневые, про диоды и тд и тп
Budy
Eugene 1 писал(а):

на холостых без нагрузки 13.6-13.7



Живи и радуйся жизни.... :cool: :cool: :cool:
как говорится ...не мешай машине работать... Very Happy
Eugene 1
Спасибо за ответы, учту Smile
sheff
Напряжение долно быть :на хх 14,1±0,5 в зависимости от температуры (мотора - на самом деле температуры реле-регулятора напряжения)
При включении всех(на мой взгляд) потребителей на машине должно быть 13 в и более при 2500 оборотов или 14,1±0,5 при частоте вращения коленвала 3000 и выше оборото.У автора темы машина не исправна !

Последний раз редактировалось: sheff (24 Апреля 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
У меня 14 только на холодную. Потом 13,4-13,6
Тимыч
не верь БК ))
По БК у меня тоже 13:5 с небольшой нагрузкой.

На диагностике при прочих равынх оказалось 13.9...
По дороге просаживается напруга!
"Fill"
без нагрузки 14-14,2 норма , минимум 11,7-11,8 помойму так Very Happy
Eugene 1
Померяю на аккумуляторе, чтоб было с чем сравнивать.
14 В не было никогда, ни на холодной, ни на горячей
Eugene 1
Только что проверил генератор и РН так, как написано в мурзилке:
на 3000 об. при вкл. дальнем , печке и обогреве стекла на выводах АКБ показало 13.1 В при 13.2, а РН при вкл. дальнем на тех же оборотах 13.5 при норме 13.2-14.7.
Что характерно, на холостых напряжение по БК и напряжение с клемм одинаково, а при оборотах БК врет где-то на 0.6-0.7 В.
Eugene 1
P.S. генератор 9402.3701
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы