Страница 1 из 2
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Говорят если не дай бог рвется ремень ГРМ на 1.5 л 16 кл. гнет 8 клапанов, а на 1.6л все нормально, поршня не достают. Правда или нет?
B.black
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А на фига тогда выточки на поршнях.
B.black
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

А на фига тогда выточки на поршнях.



это ты про какие поршня?
Ewg
сказть МЕГАБАЯН - не сказть ничего!
jecson
Ewg писал(а):

сказть МЕГАБАЯН - не сказть ничего!


дауж играй гармонь блин....
пацаны поск рулит!
Ewg
jecson писал(а):

пацаны поск рулит!


Только "альтернативный", смотрим в FAQ
Andruxa_82
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.
Mike_Bocharov
Andruxa_82 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.



А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.

У кого гнуло, расскажите, что случатся с машиной если она на скорости?
DeN4eG
Mike_Bocharov писал(а):

А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.


НЕ ВЕРЮ!
jecson
Andruxa_82 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.


да какая разница сколько погнуло,один хрен комплект покупать
Andruxa_82
jecson
Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.
Gloom
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Говорят если не дай бог рвется ремень ГРМ на 1.5 л 16 кл. гнет 8


может и все 16 легко
Mike_Bocharov писал(а):

что случатся с машиной если она на скорости?


глохнет и все.
Andruxa_82 писал(а):

Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.


+1
Пыльный
DeN4eG писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.


НЕ ВЕРЮ!


было такое у соседа на стоянке, (1,5 16V), правдо повезло, ремень рванул на ХХ.
Alien2112
Родственник рассказывал как он с другом улетел с трассы из-за того что ремень порвало на скорости за 120км/ч. Всё обошлось, живы и здоровы Smile, (была зима и их просило на сугробы). Машинка правда Ауди, если не ошибась то шестая, точно не помню (толи 6 толи 8 ). У энтой машинки ремень грм еще крутит гидрач на рулевом и всякую электронную шняку, при порыве ремня вся электроника сошла с ума и авто стало не управляемым. Ремонт встал за 80 штук.
!Lnur
Alien2112 писал(а):

Родственник рассказывал как он с другом улетел с трассы из-за того что ремень порвало на скорости за 120км/ч. Всё обошлось, живы и здоровы Smile, (была зима и их просило на сугробы). Машинка правда Ауди, если не ошибась то шестая, точно не помню (толи 6 толи 8 ). У энтой машинки ремень грм еще крутит гидрач на рулевом и всякую электронную шняку, при порыве ремня вся электроника сошла с ума и авто стало не управляемым. Ремонт встал за 80 штук.


ИМХО сказки, вернее наверняка порвался не ремень ГРМ, а ремень вспомсистем, т.е. генератора/помпы/гидрача/кондишна. Это только у ВАЗов гениальные конструктора помпу на ремень ГРМ посадили. Другие автопроизводители на такие грабли не наступают.
Sonc
Вчера свой порвал.

Просто упали все стрелки. Думал глюкнуло, хотя машина прогрелась до 90. Отъехал от стоянки квартал всего лишь.
Подтыкаю передачу пониже, может заведется - фигу. Ни рывка, ни подхвата.
По инерции ухожу на обочину. Выключаю все, ключ на старт - веселое жужжание и всё.
Ну скинул крышку ремня - а он там как змея скукоржился.
Машину отогнали на стоянку и все.
Запчасти все взял, но ещё не менял.

"Больной перед смертью потел" (с)
Т.е. постукивал, когда я водичку доливал перед выездом.
Пробег на момент обрыва - 39200 км.
Не подтягивал ни разу.
jecson
Andruxa_82 писал(а):

jecson
Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.


ага а если бабла очень мала то можно и старые молотком выровнять...
я это к чему,если честно то в живую еще невидел какие кривые клапана на 16в после загиба,а вот 8кл 1.3л движках,иногда так загибало,что загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО
Пыльный
jecson писал(а):

загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО


керосином проверять надо обязательно, и еще:
у знакомого на трассе ремень рвануло, собрал 12 опят из 16 возможных, клапана поменяли, после ремонта начало масло подъедать
DS: две направляющих клапана треснули
Матреха
Sonc
ну у тебя же клапана не погнуло..
Andruxa_82
jecson
Выпрямлять это уже крайность.
Гнет невооруженным взглядом. Как сказал Пыльный, проверка обязательна. Машинки не по 200 тыков прошли чтобы клапана напроч износились, А если таковое присутствует, то и седла шорошить фрезами придется, и направляюшим втулкам хана. Простая замена клапанов тут не поможет.
В моем случае достаточно было притереть пастой. Хотя небольшие раковинки присутствовали, которые убрались алмазной пастой ВСПМО после 3 минут ручной притирки.
Servikt
jecson писал(а):

поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО


+1
Sonc
Матреха писал(а):

ну у тебя же клапана не погнуло..


Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...
sevaru
Sonc писал(а):

Матреха писал(а):

ну у тебя же клапана не погнуло..


Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...


Не боИсь! Все будет Окей. У меня прошлым летом тож рвало, а точнее зубки срезало и ниче. Кстати, на такомже почти пробеге (39023 км). Притищил ласточку в сервис с ремнем и роликами. Он мне мол щас вскроем, посчитаем необходимое количество клапанов и поедеш есчо в магазин за клапанами. Я ему - не надо, меняй тока ремень с роликами и я поеду. Не верил пока не завели двигун после замены.
Alien2112
!Lnur

не, не сказка.....
менял полностью поршневую товарищь Sad
На шкив коленвала посажено 3 ремня, один из них порвался (может и вспомогательный) а за ним следом все остальные оборвало и влетел товарищь на клин движка, т.е. пришлось производить теже работы что и на 1,5 движках таза, только цены другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы