У меня карбовая 15-я, но думаю, в данном случае, один хрен - что 15-я, что 9-я. Так вот, по трассе безо всякого стремления сэкономить на топливе - 5,5 литров на сотню (проверено на двух поездках примерно по 3 тыка каждая). По городу: 7,8 литров на сотню при средней загруженности улиц; 9,5 литров - с пробками.
Тут читал советы мудрецов на инжекторных самарах (По трассе 5,3л/100км.) Порадовал 6600 своими замерами. А на карбовую 9 это распространяется?. Я тут замерил - 12 по городу. Но у нас еще зима и бывает по пару-тройку минут грею перед ездой.
Сколько карбовая должна кушать?
я считаю, что надо выбирать либо заряжать карб и тогда она будет много жрать, либо ставить экономичные жиклеры - она будет хавать меньше, но и ездить немного медленней. В принципе меня устраивало второе и сделал более экономичную. По городу 10 литров хватает примерно километров на 130, по трассе хавает около 6.5 литров. Хотя по трассе отстает от инж машин т.к. больше 140 не хочет ехать (топлива нехватает) - но мне больше и не надо. Пробег всего 187 тыщ. после капиталки 24,5 тыщи.
Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!
Спасибо за внимание.
В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.
У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).
На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.
Люди подскажите,стоит ли менять старый карб на новый?Просто пора ехать к карбюраторщику,а карб старый.Вот и думаю может купить новый карб?И всё станет на места свои?А то мой старый и вчера вот пружинка какая то слетела.На холостых работал а даш газу глохла.Карбюраторщик посмотрел,заменил пружинку вроде как сделал,но нет у меня доверия к нему!Хочу новый или бу но по новее!Подскажите,что лучше?Свой до ума довести (он у меня полуавтомат) или новый купить или бу поновее?Кстати у карбюраторщика есть бу карб,грит сам собрал с установкой 700р!?Дайте совет! :-(
Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!
Спасибо за внимание.
Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!
Спасибо за внимание.
Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!
Спасибо за внимание.
2109, 1989, пробег 254.(дв1300)
заменён распределитель,
по городу 9,5л, трасса 7
после замены карбюратора на 83й(08 не было)
по городу 9,7; 9,8, трасса 7,7; 7,8
А в остальном, нет в этом карбе былой прыти - провалы, безумные обороты на подсосе и куча всяких других нюансов ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы