Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите решить проблему ваз 21099 (карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите решить проблему ваз 21099 (карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blackjack1979



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 13:17
Ответить с цитатой

машина отказывается ехать вообще.выше 3000 об нет смысла даже давить на газ, орет а толку поль.потрачена уйма денег на настройку зажигания и карбюратора, а толку ноль.компрессия по 12 во всех, а свечи белые, бензин аи-95,стоит распредвал от 2110.При разгоне на первой передаче любая девятка делает на 3\4 корпуса.Ставил по стробоскопу уоз в 5 град.становиться еще хуже(сейчас стоит около 8-10).Холостой в норме.Детонация не прослушивается при любом уоз. Трамблер,коммутатор,провода,свечи,бензонасос,карбюратор новые.Новая головка блока,частично перебран двигатель(треснули перегородки между кольцами) заменены поршня (СТК) кольца (mahle).Коробка, сцепление в норме.Может у кого было такое или есть предположения ПОМОГИТЕ... уже год бадаюсь с етим ведерком и не могу понять.
Вернуться к началу
blackjack1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 13:24
Ответить с цитатой

случаем тормоза на клинит?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 13:33
Ответить с цитатой

blackjack1979 писал(а):
орет а толку поль
всмысле орёт.обороты набирает и неедет? иль как?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 13:41
Ответить с цитатой

орет и неедет ... хм, так может сцепление? )
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackjack1979



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
blackjack1979 писал(а):
орет а толку поль
всмысле орёт.обороты набирает и неедет? иль как?
обороты не набирает (до 3000 с трудом) ну и как следствие не едет

Последний раз редактировалось: blackjack1979 (25 Апреля 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
blackjack1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackjack1979



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
случаем тормоза на клинит?

проверял все в норме, тут нештатный случай
Вернуться к началу
blackjack1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:41
Ответить с цитатой

Код:
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

отсюдаhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:11
Ответить с цитатой

У меня схожая проблема:
- на слабопрогретом двигле тянет отлично, особенно теперь, после замены карба. Но на хорошо прогретом движке - особенно если в пробках постоять и потом тронуться - ощущается тормознутость и меньшая мощность.
Грешу на сцепление, т.к. его порой после пробега труднее втыкать бывает..
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:50
Ответить с цитатой

2 Woldemar

А не пробовал воздухозаборник с улицы замутить? была такая тема, давно правда. Может еще регулятор горячего- холодного воздуха на кастрюле барахлит, и слишком горячий воздух гонит, его наилучшая температура 25 - 30 град., а под капотом да в пробке явно больше.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:52
Ответить с цитатой

Лежандр
blackjack1979 писал(а):
уже год

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:08
Ответить с цитатой

2 kostik179

Я вообще-то Woldemarу про воздухозаборник писал, а что у автора - не пойму, смущают белые свечи и УОЗ. Вот новые поршня и кольца? У меня когда машина новая была, тоже плохо ехала, тык до 3 вообще никак, а в полную силу движок вошел тык после 15. Но чтобы год мучиться? Может обкатывал после ремонта как- то не так? Или с системой смазки чего, давление масла не проверяли?

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:22
Ответить с цитатой

Лежандр
попутал я малость
По теме - может попробовать в сток вернуть?
з.ы. Не знаю чем отличается вал 2110.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:36
Ответить с цитатой

Чтож вы так любите карбюраторы 95ым поить Smile
blackjack1979
Может правда сцепа?

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:50
Ответить с цитатой

Ну какая сцепа? Пишет же - "до 3000 об с трудом", явно движок.А 10 распредвал вроде бы клапана повыше поднимает и при этом лошадей должно прибавиться.А так - проверять компрессию, давление масла, регулировку клапанов, метки на коленвалу и шкиве распредвала(если ремень сбит на пару зубов, отсюда УОЗ и клапана), карбюратор ( новый не значит хороший ), вакуумный и центробежный регулятор трамблера.

З.Ы. карбюратор 95 бензин пьет и не закусывает Laughing , я на нем 7 лет катался и ничего, перешел на 92 когда 95 за 20руб/л перелез, жаба заела.Кстати заметно хуже не стало.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:59
Ответить с цитатой

то Лежандр
Насчет воздухозабора - сделал как раз вчера такой колхоз, почитав другие темы. Поездил денек. Впечатления смутные - вроде лучше, но не намного. Все равно тяга не та, что на холодном.
Про компрессию - думаю заняться, тем более что двиг не капиталился (129 тык), масло визуально по щупу особо не есть, но СН никак не выставляются (шкалят под 500), хотя СО без проблем (тем более, что карб новый - 4 дня жизни))) - имхо кушает под кольца масло..
Это, кстати, причиной снижения можностей не может быть?
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 00:27
Ответить с цитатой

Новый карбюратор не обязательно полностью отрегулирован и изначально заточен на экономию, а не на приемистость.Но это совсем другая история ("Всем у кого проблемы с карбюратором", длинно и грустно Sad )Масло может и не только под кольца уходить, а еще и через маслосьемные колпачки и в кастрюлю, особенно при забитой вентиляции картера (при чистке часто забывают про ее малую ветвь со штуцером во впускном коллекторе, а зря забывают).Регулировку клапанов неплохо бы посмотреть.Но вообще грамотный спец по замерам компрессии может многое определить, надо с этого начать.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы