Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Села АКБ! Я на работе! HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Села АКБ! Я на работе! HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:12
Ответить с цитатой

Утром забыл вырубить габариты, щас пришёл - не заводится, АКБ сдох:(

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой. Вопрос - ничего не будет от такой фигни с моей электроникой? Можно так делать на инжекторе?
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:19
Ответить с цитатой

50/50. Но вообще - судя по отзывам, возможно всё, вплоть до вывиха мозгов.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov
тут недавно тема была...вроде писали там, как безопаснее всего сделать..отмотай пару страниц назад...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:24
Ответить с цитатой

При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею (особенно на двигателях, оснащенных системой впрыска). Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы. Написано это здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html но может тебе повезет!!! Я бы не рисковал.
_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:40
Ответить с цитатой

Решил купить новый АКБ, какой хороший? У меня с собой только 3000рублей.

PS Тот который сел уже 5 лет пропахал. Садится, если без гены, очень быстро.
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 15:44
Ответить с цитатой

Вот и смотри в магазине)) Я взял топлу 60 ужжасно недоволен, не напорись. У моего маленький корпус. универсальный. Не бери..
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 16:00
Ответить с цитатой

Я в ноябре брал ТАВ 60 (выбирал долго) оооочень доволен!
Вернее я просто забыл о существовании аккумулятора, т.к. за всю зиму он о себе ни разу не напомнил, даже в -30 легко заводился (и "прикуривал" другие машины).
Предыдущий аккумулятор был Mutlu (бело синий) честь ему и хвала! Проработал 6 лет и почил в результате ДТП... Я бы точно такой же взял, но слышал нелестные отзывы от продавцов о новых Mutlu, и минусом (для меня) показалось полное необслуживание новой модификации Mutlu.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 19:05
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой.

Ну а что мешает завестись с галстуком коли друг на машине?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 19:35
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Mike_Bocharov писал(а):
Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой.

Ну а что мешает завестись с галстуком коли друг на машине?


Или просто тупо с толкача....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 21:43
Ответить с цитатой

SH писал(а):

Или просто тупо с толкача....

Если совсем в ноль разряжен - не заведётся.
Провода с другой машины от аккума на свой подцепи и заводи. Через пару минут отцепишь - дальше сам зарядится.

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21635
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Гена сдыхал как-то - акб разряжался почти каждые 3 - 4 дня..
так с толкоча с пол тыка заводилась...

чего мешает с толкоча завестись???

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:02
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Утром забыл вырубить габариты, щас пришёл - не заводится, АКБ сдох:(

Друг предлагает перегинуть мои клемы на его АКБ, завестись, а потом перекинуть обратно на мой. Вопрос - ничего не будет от такой фигни с моей электроникой? Можно так делать на инжекторе?


как вариант включи нагрузку (свет, обогрев стекла и т.п.) - это сгладит переходные процессы при переподключении аккумулятора
проверено лично
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:24
Ответить с цитатой

А чё толкнуть незя а?
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_K



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:09
Ответить с цитатой

Насчет перекидывании клем:
Есть дисочек, называется "Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110"
Цитата:
"Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на
работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения
и элементов электронного оборудования автомобиля."

Теперь о личном опыте.
На этот Новый Год у меня сел аккум...на даче... и в самый непоходящий момент, когда срочно нужно было в Москву. Колдовали долго, и так и сяк пробовали. Один из вариантов был таким: завелся на нормальном аккумуляторе, потом быстро скинул клемы и поставил свой, одел клемы... правда не помогло) она один фиг через минуту заглохла... В итоге - покупка нового аккума и счастье.

Эпилог:
В течение нескольких месяцев на МК периодически появлялась ошибка - авария бортовой сети, был недозаряд аккума. Медленно, но верно помер регулятор напряжения в генераторе. На прошлых выходных поменял. Обошлось 5-минутной работой и 150 рублями.

Сейчас бы так уже не стал делать. А вдруг половину электроники сожжет? Если регулятор гикнется, то в бортовой сети может быть хз какая напруга.
Вернуться к началу
Anton_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:15
Ответить с цитатой

Я 75 мутлу поставил зимой, 2700 отдал. Даволен Smile
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 01:30
Ответить с цитатой

wasd,в четверг довелось толкать 2115 (стартер накрылся) по Волгоградке=)что-то она не завелась...Может что-то я не так делал...
3 передача и с толкоча поворачивать ключ одновременно с отпуском педали сцепления?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 01:49
Ответить с цитатой

Anton_K писал(а):
В итоге - покупка нового аккума и счастье.

Я не стал клемы перекуривать, АКБ всёравно сдохший был, кукил Варту за 2900.
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 02:50
Ответить с цитатой

от другого аккума прям на стартер проовода кинь и заводи
второй вариант с перекидыванием клем, так делал не раз не на одной машине... тьфутьфутьфу
я бы наверное взял титан 55 или 60 аккум, мне они сипотизируют наамного большем варты куряты

ЗЫ а на счет всяких запретов во-первых запретный плод сладок, во вторые вспомнил еще что с толкача инжектор нельзя заводить, если всего бояться то из дома можно не выходить

_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAKU



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: S-Pb
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 20:58
Ответить с цитатой

А вот что со мной было. Вышел после работы - жму на брелок сигналки, а она молчит. Пока разобрался, что к чему...
Сдох акк-р в ноль. Никаких симптомов не было. Утром всю зиму заводился сразу. Отсоединил провода - 4В! Купил новый. Но что поразительно: при отключенных потребителях сигналки и БК, потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся? А как у народа, есть какая-нибудь статистика по этому вопросу?

_________________
крепитесь, заграница нам поможет!
Вернуться к началу
WAKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 21:40
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
с толкоча поворачивать ключ одновременно с отпуском педали сцепления?

нафиг?
Включил зажигание, передачу и в овраг Smile
WAKU писал(а):
потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся?

музыка или антенна от неё например + так по мелочи, сигналка и т.п
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 07:55
Ответить с цитатой

WAKU писал(а):
А вот что со мной было. Вышел после работы - жму на брелок сигналки, а она молчит. Пока разобрался, что к чему...
Сдох акк-р в ноль. Никаких симптомов не было. Утром всю зиму заводился сразу. Отсоединил провода - 4В! Купил новый. Но что поразительно: при отключенных потребителях сигналки и БК, потребляемый ток 100 мА(!) Откуда берётся? А как у народа, есть какая-нибудь статистика по этому вопросу?

У меня так было позапрошлой зимой. Долго искал "потребителей", оказалось пробило один диод в подкове и напряжение аккумулятора появилось на реле-регуляторе. Соответственно РРН пускал этот ток на обмотку возбуждения.
Проверяется так: нужно отвинтить толстые провода от генератора (прикручены одной гайкой) и соединить их между собой. Таким образом из потребителей исключается генератор, если ток потребления упал значит это он.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы