Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ооочень странно заводится...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ооочень странно заводится... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Десядко



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 21:40
Ответить с цитатой

У меня 2110 карбюратор полуавтомат, проблема у меня странная, куда не обращался, никто толком ничего сказать не может...
С утра первый запуск: абсолютно никаких проблем, завел, прогрел, поехал. Далее в течении дня на горячий и на теплый двигател заводится с пол-оборота, НО стоит оставить авто где-то на час как перестает заводится абсолютно, даже с газом в пол...
Вывел зависимость: при температуре двигателя от 50 до 60 градусов авто не заводится ни при какх абстоятельствах, выше 60 или ниже 50 - с пол оборота...
В сервисах чего только уже не сделал, проблема осталась... начинаю верить в потусторонние силы) есть какие-нибудь идеи?
Кстати еще стоит у меня газ, но на нем почти не езжу...
Вернуться к началу
Десядко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 22:30
Ответить с цитатой

Десядко писал(а):
В сервисах чего только уже не сделал


Вот об этом подробнее.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Десядко



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:09
Ответить с цитатой

Сделал диагностику, показала что смесь слишком концентрированная (7Confused, соответственно уменьшил, поменял октан-корректор, катушку заменил, трамблер прочистил, все остальное сказали вроде впорядке, но продолжаю ждать в машине по 20 минут пока ниже 50 температура упадет)
Вернуться к началу
Десядко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 23:53
Ответить с цитатой

Надо определиться, когда она не заводится, чего нет : искры или бензина.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 00:00
Ответить с цитатой

ИМХО Ключевая фраза "полуавтомат", сам же говоришь незаводится пока температура не упадет ниже 50градусов. Думаю из-за неравномерности остывания ОЖ, тоесть движок еще горячий а в карбе тосол уже остыл, заслонка прикрывается от того и смесь у тебя переобогощенная. лучше выбрось это полуавтомат, и поставь обычный тросик подсоса.
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Десядко



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 13:33
Ответить с цитатой

МР1 в том то и загвоздка что и бензин и искра есть...

Фрид мне кажется что этот путь осмысления проблемы наиболее верный, а может ли быть что тосола не хватает и его достаточно подлить? и во сколько может обойтись замена?
Вернуться к началу
Десядко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frid



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 13:44
Ответить с цитатой

Насчет уровня тосола - а вот как раз когда незаводится сними шланчик с автомата и посмотри есть там тосол, а если есть какой температуры, хотябы ноущупь относитьльно температуры движка. Он ведь действительно довольно высоко находится. Так что вариант тоже.
Во сколько обойдется замена незнаю.
Вернуться к началу
frid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 14:07
Ответить с цитатой

Десядко
У меня на девятке стоял карб с автоматом заслонки.
Причина может быть такой, имхо. При горячем двигле заслонку закусывает в открытом состоянии. Далее двиг начинает остывать, но биметаллическая пружина не в состоянии оторвать заслонку из крайнего положения. По мере остывания двигателя, остывает и пружина, и ее мощности становится достаточно, чтобы сорвать заслонку из залипшего положения. Все это, конечно, от лукавого, но чем он не шутит?
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Десядко



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:16
Ответить с цитатой

Я вот долил тосолу, но с дуру сделал это на горячем двигателе, температура видимо перепала и вот опять жду когда она спадет, видимо всетаки проблема с автоматом и тосолом... будем решать...
Вернуться к началу
Десядко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:28
Ответить с цитатой

Десядко писал(а):
вот опять жду когда она спадет

Ну открой воздухарь и пальцем открой заслонку!!!!!!! Sad
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы