Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уход за аккумулятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уход за аккумулятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 11:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Хотел узнать стоит ли периодически полностью разряжать аккумулятор, а потом его заряжать (тренировать аккумулятор)?

В каких случаях следует туда доливать электролит?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 11:48
Ответить с цитатой

Держать заряженным надо.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 12:12
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Держать заряженным надо.

+1 но если машина не ездить, то , как сказал автор "тренировать" действительно надо. Примерно раз в месяц или реже разряжать процентов на 80 (но не доконца !) и снова заряжать на медленной щедящей зарядке.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 12:50
Ответить с цитатой

А какой силой тока лучше заряжать?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:10
Ответить с цитатой

Vanoo, писано же: 10% емкости, можно меньше.
По тренировке - это раньше хорошо было, сейчас кальциевые или серебрянные АКБ такого глубокого разряда не выносят.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 13:17
Ответить с цитатой

В каких случаях следует туда доливать электролит?
ne v kakih! lit, toka distilirovanuu vodu 8-)
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 13:26
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
В каких случаях следует туда доливать электролит?
ne v kakih! lit, toka distilirovanuu vodu 8-)


Читал, что если перелить дистиллированную воду так что при езде выливается, то следует долить туда электролита. Это так?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 13:33
Ответить с цитатой

Vanoo
что гадать будем?купи ареометр за 60 ре и посмотри,что надо лить:воду или электролит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 13:41
Ответить с цитатой

Ориометер купил показывает 1.12 плотности....

В инструкции к аккумулятору сказано, что минимальная должна быть 1.20 и что доливать электролит нельзя.

Что делать???? лить электролит или долго заряжать???
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 14:18
Ответить с цитатой

если ничего не вытекало из аккума, тогда доливать воду и заряжать.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 14:19
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
В инструкции к аккумулятору сказано, что минимальная должна быть 1.20 и что доливать электролит нельзя.

я слышал цифру 1,26-1,27.купи электролит,вылей старый и залей новый,а потом заряди.электролит стоит 80-100ре

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 14:26
Ответить с цитатой

Не-а.
1. Проверить уровень, если мало - долить.
2. Заряжать до упора.
3. Проверить плотность, если не соответствует - выровнять и нормализовать до 1,27.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 16:48
Ответить с цитатой

разряжать не ниже 10,5 вольт. если напруга упадет больше аккумулятор не жилец (в крайнем случае тока летом пользовать). доливка электролита в 90% (если он только испарялся а не проливался) не поможет, тока дистиллированная вода. если при зарядке электролит сильно мутный - акум на пол пути на выброс.
п.с. 1,12 очень плохая плотность. на работе если у нас батарейка после трех суток заряда не поднимается выше 1,20 то списывается.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 19:57
Ответить с цитатой

если поддерживать положительный баланс в электоросети авто и держать электрику в исправном состоянии, аккумулятор (исправный) будет служить долго и счастливо без всяких подзарядок. Пример - летняя эксплуатация, с октября по май в гараже - югославский аккум Trepcha (трепча) прожил семь лет! После него подольский служил полгода (лето), потом варта 6 лет, еще варта (круглый год но редкие поездки), и вот на 20и летие машинки я в очередной раз сменил варту на варту!
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 21:18
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
разряжать не ниже 10,5 вольт. если напруга упадет больше аккумулятор не жилец (в крайнем случае тока летом пользовать). доливка электролита в 90% (если он только испарялся а не проливался) не поможет, тока дистиллированная вода. если при зарядке электролит сильно мутный - акум на пол пути на выброс.
п.с. 1,12 очень плохая плотность. на работе если у нас батарейка после трех суток заряда не поднимается выше 1,20 то списывается.


Вчера с утра напряжение на аккумуляторе 1,6 Вт.
О плотности говорить вообще не приходилось, как у воды.

к настоящему моменту заряжаю уже примерно 29 часов током 3 ампера, плотность - 1.23...
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 23:07
Ответить с цитатой

Цитата:
аряжаю уже примерно 29 часов током 3 ампера, плотность - 1.23...
Как я понимаю признак сульфатации. Кстати, прочитал еще один интересный способ оценки АКБ (на практике до конца не проверен):
Отношение средней плотности электролита и напряжения разомкнутой цепи: (Пл*6)+5.04=Uрц. Т.е. 1.27*6+5.04=12.66 (12.7В).

А замену электролита, как пишут - заряжаем, сливаем старый. Заливаем полностью дистилятом, заряжаем. Сливаем дистилят, и только потом заливаем новый элекролит и заряжаем. Батарею не кувыркать, кстати.

А может не заряжаться - не хватает начальной плотности. Тоже раз сел в абсолютный ноль - трое суток не брал емкость, долили электролита - стал заряжаться. Потом балансировали плотность.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:56
Ответить с цитатой

К утру плотность поднялась до 1.25-1.26 во всех банках.
Напряжение 13.3

На день решил оставить без подзарядки, хочу глянуть упадёт ли плотность и напряжение.

А что такое сульфатация?

А стоит ли менять электролит полностью?
Или лучше просто долить в старый?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Напряжение 13.3

На день решил оставить без подзарядки, хочу глянуть упадёт ли плотность и напряжение.

А что такое сульфатация?

Напряжение после завершения всех процессов должна упасть где-то на 0.5В и составить 12.7В и 1.27 плотность (для нашей полосы).
Оставь постоять несколько суток - проследить саморязряд.

Сульфатация -
Цитата:
появлению и накоплению труднорастворимых солей серной кислоты — сульфатов, которые в конечном счете приводили к выходу батареи из строя.

забил в поиск освежить память - http://oppozit.ru/article1041.html

Если нет прямых предпосылок к замене электрлита - а нужны ли эти нетривиальные операции? В батарее уже пошли осыпания пластин - и при кувыркании батареи могут вызвать замыкание. В общем, перед тем как - найти и почитать грамотные руководства с описанием процесса и процедуры.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:46
Ответить с цитатой

Цитата:
к настоящему моменту заряжаю уже примерно 29 часов током 3 ампера, плотность - 1.23...

Цитата:

К утру плотность поднялась до 1.25-1.26 во всех банках.
Напряжение 13.3

Постоит маленько, остынет. Плотность увеличится маленько. Напряжение упадет.
ИМХО нормальная реанимация акума. Теперь ставь и езди.
Для полноты картины хотелось бы знать сколько батарейке лет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 08:43
Ответить с цитатой

батареи 1 год...

Сегодня поставил на машину, вечером отпишусь о результатах...
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 10:10
Ответить с цитатой

На моей стоит еще родной акум - Актех конторы. 3 года ему уже скоро будет. Брал свою ласточку на базаре, первый хозяин был наездником. Акум почти сдох. Плотность была 1,21 и разная в банках. Заряжал устройством "Кедр", у нас весь базар завален им. Поначалу ток был конский - до 10 ампер и не ровный, а бросками. Думал, что амба акуму. Потом перевел на восстановительный режим - 45 сек заряд, потом 15 сек разряд на лампу 10 Вт. Так маслал почти сутки. Потом перевел на простую зарядку - ток ровный стал - 7 А. Через сутки снизился до 3 А, но не отключался ( в Кедре стоит автоматическое отключение при полной зарядке). Доливал свежий электролит, плотность стала 1,28 вовсех банках. После этого уже год прошел - зимой ездил и все работало. Только теперь все же акум помирает, наверное - недавно заряжал - плотность снова стала 1,28, но ток не снижается ниже 8 А, сколько не заряжай. На машинке двиг исправно заводится от такого акума. Что скажете - подыхает?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас_ДОН



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Донецк
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 11:27
Ответить с цитатой

Плотность летом 1.25, зимой 1.27
Вернуться к началу
Стас_ДОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 19:15
Ответить с цитатой

Только не надо ее менять два раза в год. Smile
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы