Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центральна заслонка отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Центральна заслонка отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mushu-ls



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2008 17:39
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ 21074 не работает печка. Точнее она работает, но ели-ели! Из правого отверстия обдува лобового стекла поток ели чувствуется, в правом же отверстии только с одной стороны чувствуется поток воздуха. Обдув же боковых стекал вообще не работает + витилятор визжит как свинья резанная!!! В сервисе сказали, что это центральная заслонка отопителя, и что нужно снимать всю переднюю панель! ПОДСКАЖИТЬ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? В СЕРВИСЕ ПРАВЫ? И МОЖНО ЛИ САМОМУ ПОЧИНИТЬ?????
Вернуться к началу
Mushu-ls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:39
Ответить с цитатой

Mushu-ls
Можно просунуть руку со стороны капота и пощупать, но есть у меня ИМХО, что придется-таки отопитель снимать. Может тросик привода этой заслонки слетел или пластмасска куда он крепится обломалась. Геморрой жуткий, если придется отопитель снимать. Можно сделать самому, но на это может уйти целый день.

Смущает, правда, визг вентилятора - он не должен так шуметь даже при закрытой заслонке. Мог и он навернуться, это тоже геморрой Smile .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:41
Ответить с цитатой

Вентилятор под замену, втулки сносились - ставь подшипниковый. Смацывать бесполезно.

Проверь патрубки печки, если оба горячие - значит печка в норме.

Остается или воздушная заслонка, или засран радиатор печки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:43
Ответить с цитатой

У меня визжал зимой в самом начале включения, пока салон ледяной. Сейчас не визжит. Зимой все начнется снова, однозначно...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:18
Ответить с цитатой

Как правильно заметил "Psychogenic", замена- это геморрой. Вентилятор печки на классике- это старая болезнь. Если есть время, день и и желание - покупай новый вентилятор на подшипниках, и на всякий случай- новый блок заслонки в сборе. И меняй сам. Да, долго, но если с руками все ОК, то сделаешь нормально. Муторно, долго, плохо видно, но можно. Если времени меньше- то все то же, но на сервисе. Сделают. Но вопрос в том, как.... Smile
А то, что в правые сопла дует больше, чем в левые- это нормально, просто там разная форма воздуховодов. Левый более изогнут, поэтому воздух через него проходит хуже.
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:31
Ответить с цитатой

Magister писал(а):
А то, что в правые сопла дует больше, чем в левые- это нормально, просто там разная форма воздуховодов. Левый более изогнут, поэтому воздух через него проходит хуже.

Это не совсем нормально, это конструкторам надо в лоб дать за такую разработку...
А лечится горлышком от пластиковой бутылки в правый воздуховод, для выравнивания сопротивления - тогда слева поток усиливается. + обеспечить герметичность всех стыков (самая жо... в этом плане - нижняя крышка, штатно она закрывается чуток не до конца, а на силу струи сверху/сбоку это влияет ого-го как... Надо тоже дорабатывать).

З.Ы. Вот пока писАл, появилась новая мысль по этому поводу: что-то вроде зубчатого колесика с язычком, на несколько фиксированных положений... Штатную защелку выломать нафиг, все равно она рано или поздно отвалится сама. И ручку укоротить, а то в нижнем положении постоянно ногой цепляю. Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы