Страница 1 из 2
economist6
Ребята, возможно для кого данная инфа будет полезной.
Из собственного опыта рассказываю.
Шланги идущие на печку с термоса и тройника примерно через 50 тык становятся на ощупь как пластмаса и ломаються также, т.е. при работе двигателя и его колебаниях данные шланги начинают ломаться и происходит утечка антифриза.
Сам попадал на эту проблему два раза. В дороге поменять их довольно сложно т.к. требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Если все таки такая проблема случилась то стоит перемкнуть печку и двигаться до ближайшего сервиса. пермкнуть можно шлангом от тройникак к темосу.
Также из опыта могу сказать что хоршие шланги для этих целей в автомагази не продаються и то что продается через 50 тык становится опять дубовыми.
Вывод. Если кто меняет вакумник или разбирает эту часть машины то обратите внимание на них. Постучите ключем и поймете. И если они дубовые то не пожалейте 3 часов времени и поменяйте их оба!!!
Надеюсь Вам данная инфа пригодится. Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке Sad
Кир-кук
economist6 писал(а):

Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке


А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет Smile
economist6, ни разу шлангов не менял.... завтра обязательно посмотрю 8-)
Loader84
Я как раз с этой проблемой только недавно столкнулся... Долго удивлялся как из-за одного(!) патрубка столько приходится разбирать в машине Very Happy
max-np-max
economist6 писал(а):

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.



Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile
RoN
Машине 9 лет - полет нормальный! :cool:
Недавно ставил вакумник новый, снимал узел тормозной педали! Smile Шланг вроде пока резиновый! Smile
T&B
max-np-max писал(а):

economist6 писал(а):

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.



Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile


может он про печку старой когнструкции... у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
max-np-max
T&B писал(а):

у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка



Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
economist6
Я про старую печку Smile
Кир-кук писал(а):

А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет


Ну можно и так сказать Smile Хотя первый шланг у меня умер при пробеге 50 тык и возрасте около 2.5 лет, а второй при 120 т.е. при 5 годах. Но когда последний раз менял то и шланг который ставил на 50 тыках был опять дубовый и его поменять пришлось снова. дабы избежать проблем.
RoN писал(а):

Шланг вроде пока резиновый!


Внешне они все резиновые, хотя дай бог повезло что тогда на заводе нормальный шланг поставили Smile
max-np-max писал(а):

Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...


Профи! Я смотрел на все это дело и решил не мучится а снять педаль. все с подручней будет Smile
lado
Про печку старого образца. Действительно приходится снимать педальный узел. В принципе ничего сложного, если есть набор головок. 4 гайки на 13-ть.
И!!! У старого хозяина на сервисе меняли шланги и очевидно надломили пластмассовый патрубок радиатора печки, который серьезно треснул через пару недель. Так что подлазия с длинными отвертками и пихая шланг на патрубок - есть риск нарваться на замену радиатора. Да и, отведя узел, удобнее. Иногда длинный путь получается короче.
Недавно добирался до микромоторедуктора - по сравнению со снятием накладки, жабо, дворников, шумки - 4 гайки педального узла - ничто. Не забыть только клеммы тормозных огней назад поставить.
А шланги все надо смотреть. Особенно дубеют (и отламываются)шланги с картерными газами
max-np-max
г@$но все шланги новые,что в запчастях, просто фуфло, уже все хомуты в них, скрылись,уже тянуть некуда, порепаны.. и это с весны всего...,хорошо старые не выкинул, они лучше,даж в таком состоянии..
Confused писец какой то...
TDV.ROOT
economist6
Однозначно гляну, чет ты меня напугал слегонца lol1
Алексей@
Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool
133
economist6
И где ты раньше был? lol1 недели три назад менял мотор печки.....не смотрел lol1 Pardon
Burguj
Я тут неделю назад менял радиатор печки... поторогал - шланги "резиновые", не дубовые. Были советы новые поставить, но я не стал. А то не факт что новые отходят дольше чем заводские.
Alex07-11i
Добавлю - хорошо ставить правильные шланги. У нас в Питере на пр.Оптиков есть магазинчик - то ли МАЗ, то ли КАМАЗ, запамятовал. Smile Там шланги любого диаметра продают любой длины. Но шланги - на редкость качественные, с внешней оплеткой матерчатой такой... На большое давление вроде расчитаны. О-ооочень качественная вещь. Я как раз на печку такие поставил. Давно уже. Лет 5 назад. Пока - все ОК.
economist6
Ребята, я рад что у вас они нормальные Smile Но вдруг все таки кому-то поможет Smile
Matvei
на 10 верхний радиаторный лопался. на приоре при осмтре фильтра ГБО снимал один печной шлан - состояние нормальное, пробег был около 65 тык.
economist6

спасибо. бум следить.
Vdm113
Alex07-11i
Я себе такой шланг ставил армированный, который прямой от ГБЦ к печке, но года через 3-4 он задубел. А родной второй шланг который с тройником работает и нормально. Так что я разуверился в этих армированных, похоже они на постоянную температуру не расчитаны.
Сержж
Было и у меня на 21103. Шланги от термостата стали просто ломаться под руками как пластиковые. В самый неудобный момент. Машинке на тот момент было 5 лет. Поменял сразу все.
!Lnur
Алексей@ писал(а):

Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool


Была такая же фигня, также обрезал по хомуту, только это помогло ненадолго - при торможении двигателем или трогании назад движок наклоняется вперед, шланг натягивается и обрывается через некоторое время.
Этот баг наверняка проявил себя у нового хозяина твоей машинки.
Blade189
На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
art74
Blade189 писал(а):

На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.



то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянеш
Burguj
А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
art74
Burguj писал(а):

А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился



кого вакумник выгнуть?.....
Олег-10
Хочу обратить внимание владельцев Матрех с 8-клапанным инжекторным двигателем и печкой нового образца, на шланг подачи тосола(верхний) в печку! В районе максимума изгиба оного, он почти касается шпильки крепления растяжки впускного коллектора-зазор примерно 4-5 мм. При разгоне двигатель откланяется назад и шланг трется о шпильку! При пробеге 57 тыс. шпилька победила-тосол струёй на катколлектор, а за бортом -42 и до ближайшей цивилизации 70 км! Выручил трос, валенки и помощь коллеги на 10-ке. В хоз.магазине (автомага нет) нашёл подходящий по диаметру дюритовый шланг. Переставил в гараже спасителя, у него же взял тосол (вошло 2.5 литра). Демонтаж и монтаж шланга затруднений не вызвал. При монтаже не забываем оставить изгиб шланга для компенсации колебаний двигателя! P.S. При наружном осмотре протёртость шланга НЕВИДНО! Только если специально смотреть! Всё вышесказанное- для информации Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы