Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про шланги на печку. Обратите внимание!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> про шланги на печку. Обратите внимание! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

Ребята, возможно для кого данная инфа будет полезной.
Из собственного опыта рассказываю.
Шланги идущие на печку с термоса и тройника примерно через 50 тык становятся на ощупь как пластмаса и ломаються также, т.е. при работе двигателя и его колебаниях данные шланги начинают ломаться и происходит утечка антифриза.
Сам попадал на эту проблему два раза. В дороге поменять их довольно сложно т.к. требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Если все таки такая проблема случилась то стоит перемкнуть печку и двигаться до ближайшего сервиса. пермкнуть можно шлангом от тройникак к темосу.
Также из опыта могу сказать что хоршие шланги для этих целей в автомагази не продаються и то что продается через 50 тык становится опять дубовыми.
Вывод. Если кто меняет вакумник или разбирает эту часть машины то обратите внимание на них. Постучите ключем и поймете. И если они дубовые то не пожалейте 3 часов времени и поменяйте их оба!!!
Надеюсь Вам данная инфа пригодится. Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке Sad

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 20:26
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке

А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет Smile
economist6, ни разу шлангов не менял.... завтра обязательно посмотрю 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 20:40
Ответить с цитатой

Я как раз с этой проблемой только недавно столкнулся... Долго удивлялся как из-за одного(!) патрубка столько приходится разбирать в машине Very Happy
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 20:46
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.


Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21647
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:07
Ответить с цитатой

Машине 9 лет - полет нормальный! :cool:
Недавно ставил вакумник новый, снимал узел тормозной педали! Smile Шланг вроде пока резиновый! Smile

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:36
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
economist6 писал(а):
требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.


Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile

может он про печку старой когнструкции... у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:50
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка


Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:13
Ответить с цитатой

Я про старую печку Smile
Кир-кук писал(а):
А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет

Ну можно и так сказать Smile Хотя первый шланг у меня умер при пробеге 50 тык и возрасте около 2.5 лет, а второй при 120 т.е. при 5 годах. Но когда последний раз менял то и шланг который ставил на 50 тыках был опять дубовый и его поменять пришлось снова. дабы избежать проблем.
RoN писал(а):
Шланг вроде пока резиновый!

Внешне они все резиновые, хотя дай бог повезло что тогда на заводе нормальный шланг поставили Smile
max-np-max писал(а):
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...

Профи! Я смотрел на все это дело и решил не мучится а снять педаль. все с подручней будет Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 09:20
Ответить с цитатой

Про печку старого образца. Действительно приходится снимать педальный узел. В принципе ничего сложного, если есть набор головок. 4 гайки на 13-ть.
И!!! У старого хозяина на сервисе меняли шланги и очевидно надломили пластмассовый патрубок радиатора печки, который серьезно треснул через пару недель. Так что подлазия с длинными отвертками и пихая шланг на патрубок - есть риск нарваться на замену радиатора. Да и, отведя узел, удобнее. Иногда длинный путь получается короче.
Недавно добирался до микромоторедуктора - по сравнению со снятием накладки, жабо, дворников, шумки - 4 гайки педального узла - ничто. Не забыть только клеммы тормозных огней назад поставить.
А шланги все надо смотреть. Особенно дубеют (и отламываются)шланги с картерными газами
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:37
Ответить с цитатой

г@$но все шланги новые,что в запчастях, просто фуфло, уже все хомуты в них, скрылись,уже тянуть некуда, порепаны.. и это с весны всего...,хорошо старые не выкинул, они лучше,даж в таком состоянии..
Confused писец какой то...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:40
Ответить с цитатой

economist6
Однозначно гляну, чет ты меня напугал слегонца lol1

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 01:11
Ответить с цитатой

Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 10:09
Ответить с цитатой

economist6
И где ты раньше был? lol1 недели три назад менял мотор печки.....не смотрел lol1 Pardon

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:46
Ответить с цитатой

Я тут неделю назад менял радиатор печки... поторогал - шланги "резиновые", не дубовые. Были советы новые поставить, но я не стал. А то не факт что новые отходят дольше чем заводские.
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 12:05
Ответить с цитатой

Добавлю - хорошо ставить правильные шланги. У нас в Питере на пр.Оптиков есть магазинчик - то ли МАЗ, то ли КАМАЗ, запамятовал. Smile Там шланги любого диаметра продают любой длины. Но шланги - на редкость качественные, с внешней оплеткой матерчатой такой... На большое давление вроде расчитаны. О-ооочень качественная вещь. Я как раз на печку такие поставил. Давно уже. Лет 5 назад. Пока - все ОК.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Ребята, я рад что у вас они нормальные Smile Но вдруг все таки кому-то поможет Smile
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:45
Ответить с цитатой

на 10 верхний радиаторный лопался. на приоре при осмтре фильтра ГБО снимал один печной шлан - состояние нормальное, пробег был около 65 тык.
economist6

спасибо. бум следить.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:23
Ответить с цитатой

Alex07-11i
Я себе такой шланг ставил армированный, который прямой от ГБЦ к печке, но года через 3-4 он задубел. А родной второй шланг который с тройником работает и нормально. Так что я разуверился в этих армированных, похоже они на постоянную температуру не расчитаны.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:31
Ответить с цитатой

Было и у меня на 21103. Шланги от термостата стали просто ломаться под руками как пластиковые. В самый неудобный момент. Машинке на тот момент было 5 лет. Поменял сразу все.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 13:00
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool

Была такая же фигня, также обрезал по хомуту, только это помогло ненадолго - при торможении двигателем или трогании назад движок наклоняется вперед, шланг натягивается и обрывается через некоторое время.
Этот баг наверняка проявил себя у нового хозяина твоей машинки.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blade189



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 23:14
Ответить с цитатой

На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
Вернуться к началу
Blade189 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 07:58
Ответить с цитатой

Blade189 писал(а):
На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.


то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянеш
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:55
Ответить с цитатой

А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 10:27
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился


кого вакумник выгнуть?.....
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 12:32
Ответить с цитатой

Хочу обратить внимание владельцев Матрех с 8-клапанным инжекторным двигателем и печкой нового образца, на шланг подачи тосола(верхний) в печку! В районе максимума изгиба оного, он почти касается шпильки крепления растяжки впускного коллектора-зазор примерно 4-5 мм. При разгоне двигатель откланяется назад и шланг трется о шпильку! При пробеге 57 тыс. шпилька победила-тосол струёй на катколлектор, а за бортом -42 и до ближайшей цивилизации 70 км! Выручил трос, валенки и помощь коллеги на 10-ке. В хоз.магазине (автомага нет) нашёл подходящий по диаметру дюритовый шланг. Переставил в гараже спасителя, у него же взял тосол (вошло 2.5 литра). Демонтаж и монтаж шланга затруднений не вызвал. При монтаже не забываем оставить изгиб шланга для компенсации колебаний двигателя! P.S. При наружном осмотре протёртость шланга НЕВИДНО! Только если специально смотреть! Всё вышесказанное- для информации Smile
_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы