Страница 1 из 1
Glud
Господа форумчане! Очень нужен ваш совет!
Собираюсь приобрести ВАЗ 2111, сейчас занимаюсь осмотром вариантов.
Сегодня смотрел ВАЗ 21114 2005 года (куплена в мае), пробег 34 тыс, продается за 185 тыр. Город Питер.
На машине ездил пожилой человек, он же её и продает, машина стоковая из допов тока музыка и иммо дополнительное.
Все супер, кузов без сколов и царапин (но может чуток есть, но все зараз не углядишь), подвеска звуков посторонних не издает, ямы и бордюры проходит по тихому, салон чистенький, видно что машину к продаже не готовили и в нее не лазали. Просто аккуратно использовали. Под капотом все в пыли, видно что полгода точно не открывали.
НО! Есть проблемка - из под крышки головки блока в районе маслозаливной горловины и рядом (сантиметров на 10 в ту и другую стороноу по стыку крышки) маслице подтекает. Двигло под наклоном стоит и этот угол нижний получается. И течет именно из под крышки (все вокруг обсмотрел, в других местах сухо). С других сторон двигатель чист.
Причем хозяин говорит что масло не доливал и последний раз осенью уровень проверял, сейчас смотрели - масла по верхней риске.
Но угол двигателя в маслице. Не то чтобы течет, но на пальцах масла остается прилично, правда уже загустевшего.
В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение?

Еще деталь - наклейка на обратной стороне капота почти над двиглом, но ближе к лобовому стеклу (на ней какие-то предупреждения были написаны, но не прочитать, сама она желтого цвета) - вся скукоженная, как будто под температуру высокую попала...

Что посоветуете? Как быть?
ZaSKaR
Glud писал(а):

В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение?


Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли. Решается покупкой новой крышки или уплотнителя. Усики гнуть не желательно,так как могут сломатся и упасть в двигатель! Крышки эти можно откручивать пару раз,потом начинают течь!
Glud писал(а):

Еще деталь - наклейка на обратной стороне капота почти над двиглом, но ближе к лобовому стеклу (на ней какие-то предупреждения были написаны, но не прочитать, сама она желтого цвета) - вся скукоженная, как будто под температуру высокую попала...


Там написано,что типа не проверять свечи путём их прикосновения к массе - током может ударить,ну или что такое,непомню уже точно!?
#МиХа#
Karzhimant писал(а):

Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли


+1 ..смари кузов главное.. если все, что описал правда, то бери..
Glud
Спасибо за советы!
Когда хозяину показал подтеки, он сказал, что готов компенсировать их устранение. Чтобы убедится, что масло именно оттуда течет что посоветуете сделать? Горловину со всех сторон обтереть салфеткой и глянуть?
А вариант того, что прокладку крышки ГБЦ продавило и она подтекает отпадает?
ZaSKaR
Glud писал(а):

Чтобы убедится, что масло именно оттуда течет что посоветуете сделать?


Протереть,и несколько десятков км. проехатся.
Glud писал(а):

А вариант того, что прокладку крышки ГБЦ продавило и она подтекает отпадает?


Не отпадает - сами смотрите!
Glud
Купил таки эту машинку. Very Happy
Уговорил хозяина съездить в автосервис. Там бесплатно! механик посмотрел двигло, обтер его, погазавал конкретно, снова обтер, снова погазавал. Минут 10 это продолжалось. Диагноз - незначительный подтек масла из под клапанной крышки. Утечка в разумных пределах, сказал можно ездить, но поглядывать за расходом масла.
На двигателе 21124 (а именно такой на этой машине) клапанная крышка из пластика и приклеивается к ГБЦ. Переклейка стоит 3000 руб (сервис солидный).
Уломал хозяина скинуть 2000, типа через некоторое время буду переклеивать.
В остальном по машине замечаний нет. Что удивило, когда поездил по городу по разбитым дорогам - относительно 2112 2003 г.в. моего тестя - тишина в салоне, ничего не гремит, двигло слышно конечно, но глухо так, не назойливо. В общем доволен остался! Very Happy
jecson
дауж солидный сервис...переклейка клапанной крышки это что то...
там крышка клапанная металическая,а вот чтоб ее снять нужно еще и пластиковый рессивер снимать и герметик для нее дорогой вот и все.хотя если в шприце покупать то неочень дорого выходит
ZaSKaR
Glud писал(а):

На двигателе 21124 (а именно такой на этой машине) клапанная крышка из пластика и приклеивается к ГБЦ. Переклейка стоит 3000 руб (сервис солидный).


Surprised Smile
Glud
То есть 3000 за эту операцию дороговато?
А самому в гаражных условиях реально эту крышку переклеить?
Mad Vaz
могу дать самый главный совет:изучи мат.часть ДВС,чтобы не было таких опусов,как
Цитата:

клапанная крышка из пластика

. Very Happy
Поздравляю с покупкой. Smile
Glud
Это в сервисе мастер на полном серьезе мне говорил. Confused
Правда механик-моторист уже из комнаты вышел Smile
Может денег хотел поболее словить или ресивер имел в виду, все таки появились в конструкции пластиковые элементы...

Я и сам был сильно удивлен этим словам, до этого на Ниве ездил, сам менял маслосъемные колпачки, так что конструкцию двигла и клапанной крышки себе представляю.
В общем, буду теперь скептически к рассказам в сервисах (даже солидных) относится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы