Страница 10 из 12
Serg_x
Kirill111 писал(а):

не айс конструктив


Имхо проще и надежнее чем червячная система у вага
Snejno 010
Ну да на мерине тоже помню ручник отдельно.
Snejno 010
Serg_x писал(а):


Имхо проще и надежнее чем червячная система у вага



Да ну брось ты, столько лет гоняют на них фольцы и все нормально Pardon
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

Да ну брось ты, столько лет гоняют на них фольцы и все нормально


Я встречал нерабочие червяки при том что сам поршень вкрутился. Два таких суппорта у меня в гараже валяется.
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Два таких суппорта у меня в гараже валяется.



пачем? hehe ладно-ладно шучу, так ты значит за сумитомо?
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

пачем? ладно-ладно шучу


Да ты не шути, за тыщу отдам Smile
Snejno 010 писал(а):

так ты значит за сумитомо?


Если только комплектом перед/зад, 4/2 поршня Smile
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Да ты не шути, за тыщу отдам Smile



Smile

Serg_x писал(а):

Если только комплектом перед/зад, 4/2 поршня Smile



Хмм, дорого так lol1
Peoneer
у меня такие скобы с выемками щас дома лежат, могу померить/зафоткать интересующие моменты. без ямок скоба упирается в болт . сделано так наверно ибо скобы какието другие. на моих написано GNO и номер какойто.
usv
Peoneer писал(а):

у меня такие скобы с выемками щас дома лежат, могу померить/зафоткать интересующие моменты. без ямок скоба упирается в болт . сделано так наверно ибо скобы какието другие. на моих написано GNO и номер какойто.


Сделай фотки пожалуйста, как они на планшайбах располагаются. Да и сами скобы тоже интересны.
Peoneer
зафоткал

Resize of P1040465.JPG
Описание: 1
Размер файла: 52,75 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

Resize of P1040465.JPG
Resize of P1040466.JPG
Описание:
Размер файла: 59,84 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

Resize of P1040466.JPG
Resize of P1040467.JPG
Описание:
Размер файла: 57,59 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

Resize of P1040467.JPG
Resize of P1040468.JPG
Описание:
Размер файла: 49,47 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

Resize of P1040468.JPG
Resize of P1040469.JPG
Описание:
Размер файла: 47,66 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

Resize of P1040469.JPG
Peoneer
кстати, одна направляющая просто с продольными проточками и в скобе не люфтит,другая точёная, в начале маленький диаметр,потом больше,потом ещё больше,ступенчато, следовательно при чуть вставленом состоянии болтается ощутимо. вот фота.

Resize of P1040470.JPG
Описание:
Размер файла: 72,82 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

Resize of P1040470.JPG
usv
Peoneer
Спасибо за фотки! Good
Вижу скобы, как у Кирилла111, проточенные. Пальцы на моих суппортах, как нижние на фото - с боковой проточкой. Диски 2108 Алнас (Автоваз) входят в скобы с зазором, что тоже радует.
P/S что за планшайбы у тебя, с дополнительными отверстиями?
usv
Небольшой итог моей мыслительной работы. Smile
Существует 2 вида скоб:
1. Тонкие, нужно протачивать болгаркой под требуемую толщину диска. Ставятся на планшайбы через дистанционные втулки.
Планшайбы под них. На фото отличия планшайб:

2. Толстые (как у Кирилла111, Peoneer и у меня:)), устанавливаются без втулок на планшайбы. Диски 2108 входят с зазором. Но у них нужно делать проточку под ухо цапфы.
Планшайбы для них имеют немного другой вид:

Еще:

На последней фотке выделены проточки под цапфу, разное расстояние от центра отв. под цапфу до центра отв. крепления скоб. Также, отличие суппортов BHN180/181 от BHN182/183:
у первых прокачной штуцер расположен снизу, у вторых сверху; у 180/181 тормозной шланг подводится сверху, у 182/183 снизу. При установке прокачными штуцерами вверх (по науке Smile) на 180/181 трос ручника заводится снизу сзади, у 182/183 спереди сверху (предпочтительнее).
Итог:
Для безгеморной установки нужны:
1. Тонкие скобы и планшайбы с расстоянием от центра отв. под цапфу до крепления скобы 67мм . Установка на дистанционные втулки.
2. Толстые скобы с проточкой и планшайбы с расстоянием от центра отв. под цапфу до крепления скобы 75мм (иначе придется распилить скобу на двое). Установка без втулок.
Мне повезло - я купил толстые скобы и планшайбы под тонкие. lol1 Теперь или менять скобы или менять планшайбы.
П/С поправьте ФАК, чтобы таких ошибок как я больше никто не совершил. Wink

Последний раз редактировалось: usv (19 Май 2011 13:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Peoneer
дырки скорей всего под абс, такими отдали,не спрашивал Pardon
usv
Мой небольшой фотоадчот о ЗДТ на толстых скобах и "правильных" планшайбах:

1. Скинул барабаны и прочую требуху, зачистил балку болгаркой с корщеткой.



Оно же.



2. Прикрутил планшайбы болтами М10*30 с граверами. Под ПШ на нижние болты подложил шайбы толщиной 1мм - отрицательный развал типа. Smile



Планшайбы покрашены кислотным грунтом и краской под алюминий.



3. Примерил скобы. Крепление - 2 болта М10*30, спиленные болгаркой на 2-3 витка резьбы, тоже с граверами.



На скобе видно выемку под ухо цапфы. Скоба точилась на наждаке. Предварительно очищена корщеткой и покрашена высокотемпературной краской Body для двигателей.



4. ТАЗовый диск на 13 АЛНАС, центральное отверстие проточено до 60мм (токарь малость прослабил, гад))), покрашен той же Body.



5. Скоба & диск - вид сверху. Нижнее ухо этой скобы пришлось немного поболгарить, т.к. при затяжке болтов диск клинило, почему - хз.



На фоте хорошо видно, что скоба крепится непосредственно к ПШ, без втулок. gpn



6. Поставил колодки Дельфи для Гольфа 4 и прочих немцев. Особо выбирать не пришлось, взял из имеющихся в наличии. Толщина 15мм.



Сначала колодки ставил на скобки - так лучше, колодки встают точно по высоте диска, но, т.к. в наличии было всего 2шт, пришлось отказаться. Smile Если в будущем найду эти пластинки, обязательно поставлю.



7. Прикрутил восьмерочный пыльник (остался после перехода на 14"), с расположением отверстий вроде угадал. Smile
Пыльник прикручен к ПШ через 20мм втулки болтами М6*35 с шайбочками.



Пыльник еще страшный, до очистки, грунтования и покраски матовой черной краской (некогда очень популярной hehe). Ступица тоже на месте.



8. Пыльник и диск - потянет.



Оно же, вид сбоку.



9. Покрашенный пыльник и скоба. Интересный факт - на этой стороне диск снимается без демонтажа скобы. hehe



10. Собственно, Lucas BHN180/181. Спилил напильником нижний выступ - слегка упирался в балку. На втором аналогично. Цилиндр вкручен подпиленным свечным ключом. Good



11. Все в сборе. Ничего получилось. Виднееца классикошланг



Шланг подключается через латунный переходник, бажоболт от классеги и три медных шайбочки. Тормозуха не течет.



12. Общий вид. На арке отражение коленки автора и его красная футболка. hehe



Классика: колесная арка древнего ТАЗа, ВСМПО Вега, Ёка, Лукас... Привет техосмотр.



13. Сторона номер два, вечер...

На планшайбах пришлось сделать углубления под суппорт. Изготовитель ПШ не пожалел металла. Но все-равно, респект ему за работу.



14. Сторона номер один, джип.



Тросы ручника 10-е, дотянулись снизу, но сняты с креплений на кузове. В идеале нужны тросы сантиметров на 20-30 диннее, от чего хз. По советам из ФАКа обрезал пружины на тросах на половину - их нехватает. lol1 Трубки заменил на классические, примерно 40см.
Прокачалось все отлично, тормоза есть! supercool Ход педали увеличился примерно в 2 раза. Раньше тормозил не поднимая ногу с пола, теперь приходится давить почти в пол - нужет большой вакуумник.
Из заметных плюсов - при торможении вибрации отсутствуют на любой скорости. С древними барабанами трясся весь ТАЗ в диапазоне торможений со 100-50 км/ч. Замедление отличное, вплоть до блокировки колес (визг резины).
Из минусов - предстоящий переход на осевую схему, диагоналка - отстой!!! Заднее правое схватывает раньше, чем переднее. На левой стороне наоборот, хотя может и колдун, и ГТЦ...
Ручник, он появился! gpn Держит мертво уже на втором щелчке, хотя всего их шесть.
Заодно махнул правый ступичный на VPZ.
Бюджет:
1. Суппорты 3000р. + 300р. пересыл.
2 Плашшайбы, втулки, удлинители ручника - 1200р. + 300р. пересыл (с ПШ отдельная история:)).
3. Переходнички, проточка диска - 100р. Халява.
4. Диски ВАЗ (АЛНАС на самом деле) - 1000р.
5. Колодки Дельфи - 650р.
6. Тросы ручника 10-е - 300р.
7. Болты, шайбы и прочая мелочь - 150р.
8. Шланги классика - 180р.
9. Краска - 300р.
10. Пыльники (новых не нашел не в одном магазине ROFL) и проч. - бесплатно.
Итого: 7480р.

Последний раз редактировалось: usv (18 Июня 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз
danone
у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!
beavis
danone писал(а):

у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!


а что мешает переставить суппорт вперед? Pardon религия не позволяет? Smile
Serg_x
beavis писал(а):

danone писал(а):

у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!


а что мешает переставить суппорт вперед? Pardon религия не позволяет? Smile


Не понял Pardon
Проблема та-же. Заезжаю задом на кирпичики чтобы нормально прокачалось.

P.S. Посоветовали мне убрать сток пружины с тросов ручника? lol1 Теперь убейтесь нафиг, сегодня от заднего левого суппорта дым шел, и ручник на нем теперь не работает cry
danone
beavis писал(а):

danone писал(а):

у меня супорта точ в точ, устал с прокачкой!, надо откручивать один болт супорта и задирать его чтобы прокачной штуцер был выше шланга!


а что мешает переставить суппорт вперед? Pardon религия не позволяет? Smile


Не все с первого раза встает как надо, как ни то в другой раз переверну.
Perviz912
Здрасте, какие скобы лучше, тостые или тонкие и втулки? тостые и тонкие скобы устанавливаются на оду ПШ или у них ПШ тоже разные? И еще если кто знает комплектующие на ЗДТ Дизайн Сервис бывают или совместимы с какиминибудь стоковыми з\частями?
usv
Perviz912 писал(а):

Здрасте, какие скобы лучше, тостые или тонкие и втулки? тостые и тонкие скобы устанавливаются на оду ПШ или у них ПШ тоже разные? И еще если кто знает комплектующие на ЗДТ Дизайн Сервис бывают или совместимы с какиминибудь стоковыми з\частями?


1. Скобы лучше крепить без проставок - аксиома. Smile А так - какие найдешь.
2. Под толстые и тонкие скобы разные ПШ.
3. Для ДС подходят только скобы от 08-12 и направляющие колодки 08-10. Сам цилиндр оригинальный со своим ремкомплектом.
Perviz912
usv
ясно спасибо
Perviz912
Ну а что же всетаки посаветуете Д\С или лукасы (лукасы только Б\У с пассата В5)
usv
Perviz912 писал(а):

Ну а что же всетаки посаветуете Д\С или лукасы (лукасы только Б\У с пассата В5)


Если цена 3тыр. и меньше за б/у суппорты со скобами - однозначно их. Если выше, то нужно уже смотреть, т.к. готовый комплект стоит от 8 тыр.
Посмотри несколькими постами выше, я приводил цены.
Perviz912
Да Дизайн сервис мне обходится ровно в 2 раза дороже чем лукасы, так как дизайн сервис я буду брать с тольятти там они 11700 + еще около 1000 за доставку, а лукасы тут на разборе за 130 баксов комплект со шлангами даже отдают. ну и на рынке купить тормозные диски и недостающие детали, а ПШ знакомый вытачивает. Но меня мучает одно но, лукасы б\у и неизвесно смогу я их приладить к своему авто 2112 и как они будут работать. Если бы ПШ делали не бесплатно то однозначно за ДС был бы, а так щас сижу и думаю. ДС поставить думаю проблем не будет, а вот с лукасами чегото опасаюсь, встанет ли все на свои места, и еще у меня на авто сзади проставки стоят, их придется снимать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы