Страница 1 из 1
Fazan007
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобратсья в ситуации. Автомобиль 2007 года, пробег всего 5 тык. Практически с новья в првой части моторного отсека прослушиваются нестабильные, непонятные подвывания. Нестабильные потому что воет не все время с одинаковой громкостью, вой то усиливается то снижается в определенной последовательности. Вначале этот примешивающийся к звуку работы двигателя шум был практически незаметен и я думал что это конструктивная особенность. в последнее же время этот шум стал сильнее и явно слышен на холостых оборотах нарпимер когда стоишь в пробке. Звук работы двигателя вроде бы как без нареканий, а вот это нестабильное подвывание не дает покоя. Шум этот идет однозначно с правой части моторного отсека. Подскажите пожалуйста в чем здесь может быть проблема.
maxxic
По-моему есть две самые распространенные причины воя:
1. Ролик(и) ГРМ
2. Подшипник(и) генератора
По второму варианту - выяснить легко. Ослабить ремень немного, вой по идее должен либо стихнуть, либо тише стать однозначно. Возможно просто ремень скинуть и послушать без генератора.
Tolyan2006
Fazan007 писал(а):

в последнее же время этот шум стал сильнее и явно слышен на холостых оборотах нарпимер когда стоишь в пробке.


Копать под капотом: гену, помпы (ГУР, системы охлаждения, кондиционирования), ролики-подшипники.
Vlad B
Это шелестение ремня ГРМ, проверить легко, прыснуть на шкифы силиконовым спреем - вой и шелест прекратится. Ремни такие шумные по мере прогрева. 8-) И он именно не воет из-за перенятяга, а шелестит об шкифы и ролики.
ilian
тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека...
звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма "Белое солнце пустыни" Very Happy - Верещагин, уходи с баркаса!!!! (бу-бу-бу-бу-бу) типо того... но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу. показать мастерам не удается по причине нестабильного появления, а по моему описанию диагноз поставить не могут, говорят незабивай голову ездий.
Fazan007
Подскажите, а как проверить степень натяжения ремня привода генератора и ремня ГРМ? рекомендации по этому поводу я читал в мурзилке однако не могу понять как определить что усилие с которым я нажимаю для замера будет равно 10 кгс?
Vlad B
Линейка на шкифы и гиря весом 10кг тебе помгут определить степень натяга.
Fazan007
Vlad B писал(а):

Линейка на шкифы и гиря весом 10кг тебе помгут определить степень натяга.


а можно подробнее объяснить?
ложим линейку на шкивы, тут понятно. а дальше что делать?
V!C
Fazan007 писал(а):

явно слышен на холостых оборотах


ilian писал(а):

бу-бу-бу-бу-бу) типо того... но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу.


Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок... 8-)
Fazan007
V!C писал(а):

Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок...


лично у меня ГУРа нет.... а ремешок вы какой имеете ввиду? ГРМ или генератора?
ilian
[/quote]
Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок... 8-)[/quote]

не, гура у меня нет.... я думаю мож ремень о кожух трет? но почему не постоянно? бывало катишся услышишь звук останавливаешся пропадает, т.е. от динамической нагрузки что-то сдвигается и перестает издавать бу-бу-бу
V!C
Ребяты, значит просто шуршит ремень ГРМ. как говорит один мой знакомый: "... музыку погромче и вперёд!" :-D спреем попробуйте, как Vlad B рекомендует, мож поможет...
Vlad B
Fazan007 писал(а):

а можно подробнее объяснить?
ложим линейку на шкивы, тут понятно. а дальше что делать?


ну а вторую линейку или плашечку металлическую ставим на ремень ребром, на неё "вес" и смотрим второй линейкой на сколько при 10кг прогнулся ремень относительно линейки на шкифах. Представляешь как из лука стрелами стреляют? Вот тот же принцип, только тетева - ремень. Very Happy
Fazan007
Vlad B
не пойму зачем на шкивы именно линейку ложить??? количество милиметров прогиба мы ведь замеряем второй линейкой которая ставится ребром на ремень??? в таком случае на шкивы можно ложить любую ровную пластину, что быотносительно ееможно можно было увидеть прогиб и замерять его линейкой, прислоненной ребром к ремню. согласны?
Vlad B
Fazan007 писал(а):

в таком случае на шкивы можно ложить любую ровную пластину, что быотносительно ееможно можно было увидеть прогиб и замерять его линейкой, прислоненной ребром к ремню. согласны?



Ну чо хошь, то и ложи.
merlock
ilian писал(а):

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека...звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма "Белое солнце пустыни" - Верещагин, уходи с баркаса!!!! (бу-бу-бу-бу-бу)


Может клапан адсорбера, но он как бы щёлкает с одной периодичностью независимо от оборотов.
Yura1978
ilian писал(а):

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека...
звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма "Белое солнце пустыни" Very Happy - Верещагин, уходи с баркаса!!!! (бу-бу-бу-бу-бу) типо того... но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу. показать мастерам не удается по причине нестабильного появления, а по моему описанию диагноз поставить не могут, говорят незабивай голову ездий.



Ну и на моей тоже самое (бу-бу-бу-бу-бу) на самом малом ходу бывает еогда обороты немного сбрасываешь.. После замены ремня и роликов ничего не изменилось.. И тоже сказали ездий спокойно Smile Привык..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы