Base писал(а):1. Позавчера: Закипел в пробке на Савушкина, лопнул бачок с тосолом, оказывается не сработала крышка. Тут же купил бачок+хорошую крышку. Заменил. Сегодня: закипел в пробке. Весь тосол из бака ушел. Бачок вроде как цел. На что грешить не знаю, но зимой менял термостат (сам), может что и нахимичил
термос не срабатывает-это раз,второе не вкл. вентилятор охлаждения,третье-это неправильно усьтановлен УОЗ.Base писал(а):2. С сигналкой появилась проблема. Точнее сигналка просто отказалась работать после мойки машины, издав три прощальных писка по пути домой и включив постоянно светодиод.
скорей всего залило саму кричалку,которая под капотом.Base писал(а):3. После облива тосолом (как я понял) в пробке на Савушкина левого тормозного диска, машинка стала тормозить лишь правым (передним) колесом. Заметил только сегодня... Уж очень страшно ездить.
Это никак не связано друг с другом.Base писал(а):4. Заодно бы хотел установить себе стеклоподъемники на передние двери и ЦЗ на задние.
Это можешь сам по схеме сделать,но если хочешь то пару мест тебе подскажу,где хорошо сделают,в каком р-не живешь?Base писал(а):На что грешить не знаю, но зимой менял термостат (сам), может что и нахимичил
Ну как на что. Прогрей двиг, пощупай радиатор. Если горячий, то термостат скорее всего рабочий. Далее - датчик карлсона и сам карлсон + в первую очередь его предохранитель. Гудок работает?
Base писал(а):
2. С сигналкой появилась проблема. Точнее сигналка просто отказалась работать после мойки машины, издав три прощальных писка по пути домой и включив постоянно светодиод.
а она случаем не в валет перешла? светодиод горит постянно, раз ты говоришь.
Base писал(а):
3. После облива тосолом (как я понял) в пробке на Савушкина левого тормозного диска, машинка стала тормозить лишь правым (передним) колесом. Заметил только сегодня... Уж очень страшно ездить.
совпадений. смотри для начала визуально диск, колодки, трубки тормозные.
Base писал(а):
4. Заодно бы хотел установить себе стеклоподъемники на передние двери и ЦЗ на задние.
нет ни того, ни другого. Но эсп не должно быть сложно ставить. Только не быстро, если по человечески все проводочки пропихивать, кнопочки. Про активаторы на задние слышал то, что из-за длинной тяги они часто глюча, т.к. усилия не хватает.Base писал(а):что из вакуумного усилка, либо рядом с ним.
ГТЦBase писал(а):дело в том, что у меня нет инструкции, т.к. я не первый хозяин...
зато есть интернет и офицальные представители производителя\правда невсегда\но инструкцию поискать стоитBase писал(а):менять надо?
сначало точно узнать откуда,может тупо изпод штуцера подтекаетBase писал(а):а где посмотреть поризводителя?
скорей всего блок валяется в бороде иль заныкан за торпеду,нанём и опозновательные знаки.поразмеру с две ауди кассеты,приимущественно чёрного цвета.с проводочками и разьёмами.лампочка подключена кнему.может просто сгорел предохранитель.они рядышком с блоком на его проводах.