Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21099 Повышенная температура ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21099 Повышенная температура ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ixs



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 20:13
Ответить с цитатой

Стрелка на приборе держится посередине м/у 90 и 130(раньше стояла строго около 90). Чаще (и раньше) стал включаться вентилятор.Проверил по методике из книги термостат-нижний патрубок радиатора сначала холодный , потом нагревается.т.е вроде работает.В чем м.б. причина?
Вернуться к началу
ixs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rio_



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чувашия,Чебоксары
Авто: Ваз-21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 21:05
Ответить с цитатой

ixs может датчик ОЖ умер? Confused
Вернуться к началу
Rio_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 21:31
Ответить с цитатой

Если бы датчик умер, вентилятор бы не включался.ИМХО промыть радиатор внутри и снаружи, может поможет.Может быть сбито зажигание, хорошо бы проверить.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 21:31
Ответить с цитатой

бедная смесь,даёт перегрев http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm смотри свечи.нуи всю систему на предмет чистоты.с потеплением умногих подобные вопросы возникали Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:16
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Если бы датчик умер, вентилятор бы не включался.ИМХО промыть радиатор внутри и снаружи, может поможет.Может быть сбито зажигание, хорошо бы проверить.

Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:17
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.

Вобще автор в заголвке написал модель автомобиля без буквы i,так что вероятно у него карб,а там один датчик!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:22
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
вероятно у него карб,а там один датчик!?

ты шутишь? :-D
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:24
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ты шутишь?

Ты флудишь?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:26
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Slavny писал(а):
ты шутишь?

Ты флудишь?

я не флужу. а ты? 8-)
сейчас специально достал схему карбовой зубилы. Отчётливо вижу два датчика!
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:28
Ответить с цитатой

Понял.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rio_



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чувашия,Чебоксары
Авто: Ваз-21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:28
Ответить с цитатой

Лежандр Если бы датчик ОЖ умер, карлосон бы не выключался, а вертелся без остановок
Вернуться к началу
Rio_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:30
Ответить с цитатой

Rio_ писал(а):
Лежандр Если бы датчик ОЖ умер, карлосон бы не выключался, а вертелся без остановок

это действует для инжектора.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:57
Ответить с цитатой

Как махровый владелец карбовой зубилы заявляю - датчиков -ДВА!один для приборки -пониже трамблера, другой в радиаторе для включения карлсона (через реле в ЧЯ или напрямую в зависимости от года выпуска).Даже если датчик приборки врет, откуда тогда частое включение вентилятора? ИМХО градус таки вырос.
Кстати у меня тоже температура немного повыше чем зимой была, но это я печку закрыл и на улице тепло.
Вопрос к спецам - есть ли датчики включения карлсона в радиатор не на 99 градусов, а на чуть повыше - 103 - 105? А то штатная система с блоком Силыч пересекается.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:06
Ответить с цитатой

Тут говорили про сбитое зажигание, и бедную, насколько это актуально для инжекторной зубилки? Просто имею такуюже проблему стрелка зависла в 5 мм от красной зоны причем от скорости особо не зависит, зимой всё было норм (стрелка стояла вертикально на ходу). Помыл снаружи радиатор эффекта ноль, насколько вероятно что это подклинивший термостат или всёже в другое место копать?
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:16
Ответить с цитатой

tonik88 писал(а):
стрелка зависла в 5 мм от красной зоны причем от скорости особо не зависит

а на холодном движке чё стрелка показывает? и как быстро она добирается до своих теперешних максимальных показаний?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:22
Ответить с цитатой

Да весьма быстро, доходит до 90 дальше встает на какое то время (наверное пока не прогреется радиатор) и ползет дальше особо не на что не повлияло просто идешь по трассе под 100 км и чуство что вот вот вентилятор включится, в пробках как всегда доходит до красной скидывает (не знаю может и дольше чем раньше), т.е машина не кипит
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:25
Ответить с цитатой

просто странно что от скорости особо не влияет, я читал что многие всю весну по городу прокатаются 70км и норм а как на трассу под 120 обороты выше- термос подклинивший и радиатор не справляется с охлаждением а здесь хоть 60 постоянно хоть 120 разница в мм 2-4
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:29
Ответить с цитатой

tonik88
ИМХО надо тебе датчик температуры(тот, что вкручивается в двигатель) проверить
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:32
Ответить с цитатой

А может быть такое что он именно в каком то диапозоне врёт? ведь остальные его два показания точны, т.е. стрелка оторвалась от 50 ХХ упал с 1500 до 1200 и как приблизилась к красной зоне включился карлосон, всё по старому - а в середине врёт?????(т.е в реале 93 а показывает 100)????? ИЛИ ВСЁ ЖЕ ТЕРМОС????
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:33
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Как махровый владелец карбовой зубилы заявляю - датчиков -ДВА!один для приборки -пониже трамблера, другой в радиаторе для включения карлсона (через реле в ЧЯ или напрямую в зависимости от года выпуска)я.


Пониже трамблера- вроде разъем на пути к карлосну, а не датчеГ.

Два датчика- это новость Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:45
Ответить с цитатой

tonik88
омметром пользоваться умеешь?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 23:45
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Два датчика- это новость

Вот именно, уже давно не новость, эти датчики одинаковые, что на карбе, что на инже.
На инже он стоит снизу термоса (т.е. теоретически в районе трамблёра, которого нет), и закручен непосредственно в блок. Датчег однопроводный, нелинейное термосопротивление.
при 50 градусах - 702,5 Ом
при 90 - 175.5 Ом
при 115 - 86.5 Ом
ну тама ещё погрешность показаний угловых в градусах....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 00:11
Ответить с цитатой

Все понятно. Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 09:03
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
а на чуть повыше - 103 - 105? А то штатная система с блоком Силыч пересекается.

Лежандр писал(а):
в радиаторе для включения

сам себе ответил.в инжах в зависимости от прошивок стоит температура 101-108,но датчик меряет прямо на выходе из блока,на карбе датчик стоит в радиаторе и меряет подостывшую ОЖ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ixs



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

движ-инжектор.Ситуация -точно как у Tonic88: все это появилось с потеплением, при городской езде проскакивает 90гр мин через10-15 и так около3-5 мм недоходя красного стоит, от скорости и от вида езды(город, трасса) не зависит.Раньше так поднималось на светофоре, но сразу. метров через200-300 падало до нормы.Промывал(водой) и заливал новую ОЖ сразу при покупке-ноябрь 2006, машина 2003 года.Спецы сказали-ТС латунный ,д.б. хороший.стою передвыбором-ТС,помпа или промывка системы?
Вернуться к началу
ixs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы