mofo писал(а):у меня стоковые с завода прошли 30000.. и ничего не вылезало
А зачем тогда ставил севи спорт? Они по конструкции такие же, как стоковые.Bluesman писал(а):на Асоми тупо жалко денег.
И правильно, тот же сток, с тем же советским подшипником, только резины побольше набухали, назвали её супервиброизолятором и впаривают за нереальный ценник.
Bluesman писал(а):Залез на сайт СЭВИ, вроде бы красиво все написано и научно разъяснено, но все-таки ваши советы по поводу целесообразности приобретения и их качества были бы неоценимы!
На "за рулем спорт", который по внешнему виду в упор сэви-спорт народ плюется.
Души жабу и бери SS-20, со стальной втулкой ввареной в кусок
резины мало что может случиться, не зря они четыре года дают без ограничения пробега
mofo
mofo писал(а):Откуда: Москва
Срок жизни опор сильно зависит от качества дорог на которых эксплуатируется автомобиль...
То что в москве по сравнению с основной Россией просто опупительные дороги рассказывать?raven_ писал(а):Bluesman писал(а):
на Асоми тупо жалко денег.
И правильно, тот же сток, с тем же советским подшипником, только резины побольше набухали, назвали её супервиброизолятором и впаривают за нереальный ценник.
А что в опорах есть, кроме подшипника и супервиброизолятора? Железяка с болтами для крепления к кузову? Тогда, если так рассуждать, все опоры стандартной конструкции не отличаются друг от друга... но ведь отличаются же, и брак бывает (то есть и резина и подшипник могут быть как с хорошими эксплуатационными характеристиками, так и с не очень).
А "За рулем спорт", вроде где-то слышал, что это те же Севи спорт, только под другой торговой маркой... хотя утверждать не буду.Сергей 22 писал(а):Тоже надо опоры менять. наверное все же склонюсь к сс-20
А то, что между пружиной и кузовом лишь тонкая резиновая прослойка в качестве демпфера не смущает? (про навязшее на зубах уже отсутствие вращения штока амортизатора дискутировать не будем, тут каждый решает сам для себя, критично ли это для амортизатора или нет).raven_ писал(а):То что в москве по сравнению с основной Россией просто опупительные дороги рассказывать?
+1
Когда езжу в Москву, по сотоянию дороги могу сказать сколько еще ехать осталось. Очень ощутима разница.mountiner писал(а):то есть и резина и подшипник могут быть как с хорошими эксплуатационными характеристиками, так и с не очень
Извините меня, но асоми примерно на полпорядка (5 раз) дороже стока, я что-то с трудом представляю какие подшипники и материалы можно там применить на такую разницу в цене.
У SS-20 эту разницу можно хотя бы немного оправдать другой конструкцией (которая на самом деле проще стока) и комплектацией.
Skf-овских подшипников и дуотана я не увидел в описании...
mountiner писал(а):Кстати, подшипник в Асоми другой нежели в стоковых опорах.
Отлично! Тот же vbf, но с большей несущей способностью? Стучать начнет чуть позже?
mountiner писал(а):А то, что между пружиной и кузовом лишь тонкая резиновая прослойка в качестве демпфера не смущает?
Нисколечко, функции демпфера должны вылолнять стойки и пружины.
С таким же успехом можно возложить эту задачу на сайлентблоки.raven_ писал(а):Извините меня, но асоми примерно на полпорядка (5 раз) дороже стока, я что-то с трудом представляю какие подшипники и материалы можно там применить на такую разницу в цене.
У SS-20 эту разницу можно хотя бы немного оправдать другой конструкцией (которая на самом деле проще стока) и комплектацией.
Skf-овских подшипников и дуотана я не увидел в описании...
Что у асоми, что у сс явно завышенная цена, асоми объясняют это (хотя и неубедительно) вроде мелкосерийным производством, сс берут плату за раскрученный бренд и отбивают затраты на рекламу. Но цена опор не такая уж неподъемная (да и не ежедневные это траты, только пару тройку раз в худшем случае за все время эксплуатации машины), чтобы жлобиться и не купить то, что душа желает (асоми 2100, севи - 600, ну переплатишь полторашку, в сравнении с ежедневными затратами на автомобиль - не самоубийственно, в случае с ссками, кстати, та же переплата и такое же ей объяснение).
Насчет Skf тоже не эталон (в запчастях для ино качество зависит под каким брендом они поступают в продажу), да и vbf не полное г@$но, как можно предположить из твоей цитаты. Ключевая фраза здесь:
raven_ писал(а):Тот же vbf, но с большей несущей способностью
Дальше:
raven_ писал(а):функции демпфера должны вылолнять стойки и пружины
мне кажется, что функции демпфера должна выполнять вся конструкция в целом, состоящая из опоры, пружины и амортизатора, что-то из этих деталей гасит высокоамплитудные, но низкочастотные колебания, что-то - низкоамплитудные, но высокочастотные, а вообще стойка работает как механизм в целом и приуменьшать (как и преувеличивать) роль опоры в процессе демпфирования колебаний не стоит.mountiner писал(а):Что у асоми, что у сс явно завышенная цена, асоми объясняют это (хотя и неубедительно) вроде мелкосерийным производством, сс берут плату за раскрученный бренд и отбивают затраты на рекламу. Но цена опор не такая уж неподъемная (да и не ежедневные это траты, только пару тройку раз в худшем случае за все время эксплуатации машины), чтобы жлобиться и не купить то, что душа желает (асоми 2100, севи - 600, ну переплатишь полторашку, в сравнении с ежедневными затратами на автомобиль - не самоубийственно, в случае с ссками, кстати, та же переплата и такое же ей объяснение).
Мне вообще пофиг, я на стоке езжу 8-)
mountiner писал(а):Насчет Skf тоже не эталон (в запчастях для ино качество зависит под каким брендом они поступают в продажу), да и vbf не полное г@$но, как можно предположить из твоей цитаты.
Ну знаете, я на skf плевков ещё не слышал, а на vbf сколько угодно, может конечно vbf который поставляеться оптом отличен от розничного, но опорный подшипник первичного вала кпп меня уже начал раздражать
mountiner писал(а):мне кажется, что функции демпфера должна выполнять вся конструкция в целом, состоящая из опоры, пружины и амортизатора, что-то из этих деталей гасит высокоамплитудные, но низкочастотные колебания, что-то - низкоамплитудные, но высокочастотные, а вообще стойка работает как механизм в целом и приуменьшать (как и преувеличивать) роль опоры в процессе демпфирования колебаний не стоит.
У меня конечно нет автомобильного образования, и справочника под рукой никакого нет, так что я могу что-то путать. Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?raven_ писал(а):У меня конечно нет автомобильного образования, и справочника под рукой никакого нет, так что я могу что-то путать. Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
Не знаю что и как с макферсоном и не-макфарсоном, но по отзывам, все переставившие сток на СС, отмечали что вибрация и удары на кузов стали отдаваться гораздо сильнее.
ЗЫ Сэви отходили 30тык без люфтов и вылезания, но они пожестче стока.
ЗЗЫ В своем "колхозе" где дорог нет и наверно никогда не будет, смысла делать "дубовую" подвеску никакого не вижу, ИМХО на Самарах она в принципе довольно дубовая, по этому я за АСОМИ.El Dron писал(а):raven_ писал(а):У меня конечно нет автомобильного образования, и справочника под рукой никакого нет, так что я могу что-то путать. Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
Не знаю что и как с макферсоном и не-макфарсоном, но по отзывам, все переставившие сток на СС, отмечали что вибрация и удары на кузов стали отдаваться гораздо сильнее.
ЗЫ Сэви отходили 30тык без люфтов и вылезания, но они пожестче стока.
ЗЗЫ В своем "колхозе" где дорог нет и наверно никогда не будет, смысла делать "дубовую" подвеску никакого не вижу, ИМХО на Самарах она в принципе довольно дубовая, по этому я за АСОМИ.
Ну вот я не "все" и переход со стоковых опор на СС-20 не вызвал увеличения вибраций и ударов. Да, конструкция стала жесче, цельней и если раньше помимо ударов приходили всякие бряки и стуки то теперь просто удар "бум" и тишина. Объясните мне, ну как опора может добавить комфорта? Она ведь для того, что бы стойка стояла по стойке "смирно", ну в Калине что, резины в опорниках больше, чем в СС-20? А принцип то как и в СС-20...
Я когда выбирал весь инет перелопатил но так ничего и не понял. Главное, я не понял чем Асоми лучше стока? СС-ки просто конструктивно правильнее, думаю так и надо было опорники в МакФерсоне делать или уж как на Оке...
Я легко поверю, что комфорта может прибавить/убавить стойка, пружина, резина и прочее. Про комфортность опор это что то из субъективного. По мне так на шаших машинах надо выбирать по принципу "поставил и забыл" и СС-ки (опоры, во всяком случае) это именно такой случай...Опоры очень сильно влияют на комфорт.. Я ездил на СС-20, на ШС, на Сэви. На Сэви и остановился, потому их установка после СС и ШС дала просто чудесный результат в плане комфорта. Что СС, что ШС передают на кузов всю мелкую дерготню, камешки и трещинки на дороге. Сэви же их глотает. 8-)
З.Ы. Кстати, если бы было верно
Цитата:Объясните мне, ну как опора может добавить комфорта? Она ведь для того, что бы стойка стояла по стойке "смирно"
то все опоры на подвеске макферсон были бы на ШС. Без резины вообще. :-DСтажер писал(а):я не понял чем Асоми лучше стока?
Видимо- качеством, а десятые- и конструктивом, мне чесно гря, понравились как-раз 10ые.
Стажер писал(а):Про комфортность опор это что то из субъективного.
Вполне может быть, само понятие "комфорт" довольно субъективное.
Стажер писал(а):СС-ки просто конструктивно правильнее, думаю так и надо было опорники в МакФерсоне делать или уж как на Оке.
Что вызвало желание инженеров Самар усложнить конструкцию опоры, я ХЗ, может недостаточная жесткость кузова передка или энергоемкость стоек- история умалчивает. Но ИМХО- это всеж сделано не просто-так.