Страница 1 из 1
Булатка
Вот и тепло настало вышел я на практику появилось масса св. времени.
Возникело много вопросов.
1. Увидел в магазине в отделе теплоизоляция самоклеящююся фольгу-она хороший теплоизолятор. Так вот что если располовинить кожух печки и проклеить его изнутри будет ли эффект в смысле сберегание тепла)? Также по периметру проклеить все стыки воздуховодов и закрыть им же центральный.
2. Решил занятся частичной ШИ. Т. е. купить материал у к-гог с одной стороны липкая лента с другой-чтото типа поролона. А ШИ моя будет заключаться в том что я постараюсь снять весь пластик салона и приклеить этот мат-л на соединения пластик-пластик. Уменьшит ли это дребезг салона?
3. Как вдом условиях проверить герметичность радиптора печки?
Заранеее спасибо-жду ответов
frid
1.А зачем сберегат тепло внутри печки? Смысл проклеить все стыки и центральный воздуховод есть. Если у тебя ВП, в ноги будет дуть гораздо лучше и теплее, проверенно на себе.
2.Уменьшится.
3. Незнаю. Думаю один патрубок заглушить а во второй дунуть и в воду.
Aleks576
3. по моему надо воздухом 0,8 атм дуть когда радиатор под водой и смотреть пойдет ли воздух или нет. Но сейчас он может не идти а тосол в минус потечет. А 0,8 это рабочее давление в системе если я не ошибаюсь на счет цифр.
$@#Y@
1. Ерунда какая, имхо. Если у тебя высокая панель - то улучшать печку ты начинаешь не с той стороны. Для начала - разобраться с заслонками, заглушить в печке центральный воздуховод. Проклеить все стыки воздуховодов. Прочистить от листьев заборник под капотом, возможно, поставить туда сеточку или даже салонный фильтр. Прочистить от листьев саму печку - внутри кожуха наверняка их куева туча.
2. Да дребезг, может, и уменьшит... Но. У меня на старой машине высокая панель, проклеенная на совесть прошлым хозяином, все равно гремела... А вот ни разу не проклеенная европанель - не издает ни звука... Вообще - высокая панель довольно таки неудачная. Гремучая, печка обычно работает из рук вон плохо (обычно греет магнитолу), козырек бликует на солнце... Из плюсов - штатные места для установки передних колонок, отличная полка для хлама перед рычагом КПП, да вместительный бардачок...
*** его знает, тут можно сделать так. Разобрать полностью салон, сделать полную шумку - все, пол, моторный щит, отсек багажника, двери, крышу. Попутно разобрать печку, по необходимости заменить радиатор печки, прочистить ее от листьев, приделать салонный фильтр, оптимизировать работу заслонок, а особенно - что-то сделать с тросиком открытия/закрытия краника. Затем проклеить панель и уплотнить стыки воздуховодов. Ну и поставить все это на место.

Тем самым ты вложишь в машину некоторое количество денег и огромное количество своего времени и сил. Это никогда не окупится при продаже, но ты ведь не ради продажи делаешь все это?..

3. Если тосол не течет явно, то забить, кмк... Проверь, не забит ли у тебя радиатор, кстати...
Булатка
Как раз таки я хочу ее продать и продать достойно и купить 12ку
kkonstantin
Лучше деньжат наруби за это время 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы