Страница 1 из 1
Белый бумер
Хочу поставить удобные кресла на "шестерку". На этих спина побаливает. Долго ехать достаточно утомительно.
С чего можно приспособить. Может иномарошные?
Как по удобству "семерошные"?
Айдар990
У меня на семере сломалось сидение. Конструкция г@$но. На тормоз сильно нажал и у меня с низу кольца отвалились и назад ушел. Сварки не было приделал угольник сам придумал. Теперь регулируется не на много зато на смерть теперь. Попробуй что получше найтти.
Otto Frija
Белый бумер, иномарочные и не париться. Только мало какие подходят без переделки.
kamermen
Ставь сидухи фирмы UNP
idd
kamermen, шлем - в комплекте? Smile
OldFeld
idd писал(а):

kamermen, шлем - в комплекте? Smile



ясен пень... к таким-то красивым сидушкам Very Happy
ps а они чего, без переделки встают на салазки (или как их там?)
Владимирыч
kamermen
К ним переходник идет для установки, сидухи на переходник и это все ставиться вместо родных сидух. Подробности смотрим по http://photofile.ru/users/kamermen_79/2442437/
Леонид из Н-ска
А ТО с такими седушками пройти реально?
Hans11
Леонид из Н-ска писал(а):

А ТО с такими седушками пройти реально?



На шестёрке ТО пройти реально. Машина снята с производства, сославшись на отсутствие запчастей, можешь ставить всё что угодно.
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

А ТО с такими седушками пройти реально?

ИМХО, с любыми. Что-то не встречал ни в каких документах требований к сиденьям. Вот к тормозам, освещению, рулевому и прочему оборудованию - да.
Doc Brown
Владимирыч
Сидения нештатные - значит требуется сертификат безопасности для прохождения ТО - так как изменение конструкции ТС - но на UNP он есть, так что любая машина с любой их сидушкой пройдет техосмотр спокойно и легально. А на установку любого сидения от иномарки для официального прохождения ТО нужно одобрение НАМИ или подобной организации.

Hans11
Цитата:


На шестёрке ТО пройти реально. Машина снята с производства, сославшись на отсутствие запчастей, можешь ставить всё что угодно.


То, что машина уже снята с производства, ни о чем не говорит. Формулировка в ОП:
Цитата:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.


Все остальное нештатное оборудование требует сертификата безопасности
kamermen
На ТО всем на нашу классику плевать, лишь бы чего существенное не вылезло...
На UNP есть сертификат.
Владимирыч
Doc Brown писал(а):

Все остальное нештатное оборудование требует сертификата безопасности

С какого перепугу? Приведённая цитата взята из документа "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"? Так это требования к внешним световым приборам, но ни в этом документе, ни в "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" и приложениях к нему, ни в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" каких-либо требований к сиденьям (кроме сидений в кузовах грузовых автомобилей) нет. Кроме того, "Правилами проведения Технического Осмотра АМТС в ГИБДД" (Приложение 1 к приказу МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190) контроль за техническим состоянием, наличием и соответствием чему-либо сидений не предусмотрен.
Поэтому, Doc Brown, вы меня не убедили. Возможно, конечно, я не прав. Но докажите обратное!
Да и опыт эксплуатации иномарочных кресел на нашемарках (не мой, правда, но многих знакомых и даже родственников) подсказывает, что на ТО никогда по этому поводу вопросов не возникало. Может быть, конечно, у вас в Москве... Хотелось бы послушать москвичей, имеющих такой опыт, или получить ответ из компетентных источников.
Doc Brown
Владимирыч
Из тех же ОП:
Цитата:

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 14 декабря 2005 г.)
......................
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



Или Вы будете говорить, что кресла не относятся к изменениям конструкции?

Владимирыч писал(а):

Да и опыт эксплуатации иномарочных кресел на нашемарках (не мой, правда, но многих знакомых и даже родственников) подсказывает, что на ТО никогда по этому поводу вопросов не возникало.


1. ТО проходится честно?
2. Могут закрывать глаза.

У тех, кто проходил ТО в Москве честно с сидениями UNP - не только смотрели сертификат на сидушки, но и удного потребовали сертификат на установочный переходник!!!! (по сообщениям на этом форуме и на UNP-Russia)
Владимирыч
п. 7.18 ОП я тоже читал. Но что считать изменением конструкции автомобиля? А если я чехлы одену на сиденья? (Утрирую)Даже если изменение, то
Цитата:

Заключение не требуется в следующих случаях:
.......
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования).

Это отсюда Я бы отнёс эту замену к однотипным, не влияющим на конструкцию автомобиля в целом и тем более, на его безопасность. Ну, да ладно!
Doc Brown писал(а):

У тех, кто проходил ТО в Москве честно с сидениями UNP - не только смотрели сертификат на сидушки, но и удного потребовали сертификат на установочный переходник!!!! (по сообщениям на этом форуме и на UNP-Russia)

Вот это более убедительно :mrgreen:
Doc Brown писал(а):

1. ТО проходится честно?
2. Могут закрывать глаза.


1. 50/50 :wink: , в том числе и через ПИК (там вообще в салон не смотрят).
2. Или не видят.
Doc Brown
Владимирыч писал(а):

Цитата:

Заключение не требуется в следующих случаях:
.......
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования).

Я бы отнёс эту замену к однотипным, не влияющим на конструкцию автомобиля в целом и тем более, на его безопасность.



Говорим про сидения от ино с разборки:

Однотипные? - спорный вопрос. Это не сидения от семерки на копейку. когда совпадают все посадочные места и основные габаритные размеры
Не влияющие на безопасность???????? - да ну что Вы в самом деле!!!. Давайте также утрировать - ставим садовую скамейку или ставим сидушу, прикручивая ее 2-я винтами М3 - и это не окажет влияния на безопасность? Вот поэтому по правилам и требуется одобрение НАМИ, что 1) само сидение прочное и не сломается при аварии (для сидений от ино это неактуально, если данная модель авто легально ввозилась в РФ и имеет одобрение типа ТС) и 2) установка выполнена квалифицированно и с соблюдением требований пассивной безопасности.
Артем22
От форда сиерры или скорпио старого проще всего поставить сиденья, сварки не нужно, там нужны железные уголки, болты и дрель
Владимирыч
Doc Brown, как ты прав! Very Happy
Egor_KA
Артем22
от форд скорпио ставится, в ЗР была статья лет 7-8 назад.
там без сварки всё было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы